Дороги и транспорт Объездное шоссе снова сковала пробка. Рабочих заметили у Центрального кладбища

Объездное шоссе снова сковала пробка. Рабочих заметили у Центрального кладбища

Там сейчас действует реверсивное движение

Пробка растянулась от Каштакского кольца

Источник:

Большая пробка сковала Объездное шоссе утром 9 октября в Чите из-за продолжающихся работ в районе Центрального кладбища, сообщил корреспонденту «Чита.Ру» очевидец.

Съезд с шоссе в районе кладбища полностью закрывали на выходные с позднего вечера 4 октября до утра 7 октября из-за ремонта.

— Дорожники перекрыли трассу в районе кладбища, опять что-то делают на съезде, хотя должны были всё сделать за выходные, судя по новостям. Пускают реверсивно по паре минут в каждую сторону. Машины просто колом стоят от кольца до кладбища. Делать работы свои начали, естественно, в самый час пик, — рассказал собеседник издания.

Как сообщили корреспонденту «Чита.Ру» в пресс-службе Минстроя Забайкальского края, на участке дороги необходимо завершить укладку верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. При этом подрядчику — ООО «РДС» — предписано не выполнять эту работу в часы пик с 08:00 до 09:00 и с 18:00 до 19:00, когда дорожники должны обеспечить беспрепятственный пропуск транспортных средств.

— Однако ввиду высокой интенсивности движения просим жителей края рассматривать альтернативные маршруты, — добавили в пресс-службе.

Ремонтом Объездного шоссе занимается ООО «РДС». По данным с сайта госзакупок, оно взялось за работу за 292,8 миллиона рублей, хотя начальная (максимальная) цена контракта составляла 424,3 миллиона.

ООО «Ремонтно-дорожно-строительное» (РДС) образовано в 2008 году и зарегистрировано в Чите. Руководит компанией Манвел Керобян. Он владеет предприятием вместе с Самвелом Керобяном. Чистая прибыль организации на конец 2023 года, по данным системы «Контур.Фокус», составила 6,5 миллиона рублей.

На шоссе идет ремонт участка протяженностью в 7 километров — с 7-го по 14-й километр. Эта дорога соединяет две федеральные автодороги: Чита — Забайкальск — госграница с КНР и Иркутск — Улан-Удэ — Чита. По ней движется транспорт с запада к госгранице с Китаем и обратно. Кроме того, дорога пользуется популярностью у жителей Читы для передвижения между крупными микрорайонами города. В пиковые часы интенсивность движения составляет более 23 тысяч автомобилей в сутки.

В августе читинцы пожаловались, что дополнительные съезды с Объездного шоссе на Центральное кладбище в Чите оказались недоступны после ремонта дороги. Тогда в Минстрое их назвали незаконными и сообщили, что возвращать к ним доступ не планируют.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления