
Андрей Гурулев оценил состояние сферы ремонта дорог в Забайкалье
Депутат Госдумы Андрей Гурулев в эфире ГТРК «Чита» 19 октября заявил, что не знает, как будет проходить подготовка в ремонтам дорог в 2026 году после увольнения заместителя министра строительства Забайкалья Сергея Кривощекова.
О том, что Кривощеков уволился, стало известно 18 октября. Ранее он уже был замминистра строительства, но покинул пост летом 2023 года, а зимой 2024 года вернулся снова. Получить его комментарий о причинах увольнения не удалось: бывший замминистра не отвечает на звонки, он прочитал сообщение журналиста «Чита.Ру» с вопросом, но оставил его без ответа.
«Конечно, сфера испытывает трудности. Кривощеков уволился — главный дорожник в нашем правительстве. По идее, сегодня должен быть утвержден план на следующий год и деньги распределены. Потому что дороги зимой не строят. Они сейчас должны приготовиться к сезону: найти участки, где будут строить, асфальтобетонные заводы поставить, натаскать щебня и песка. А Кривощеков уволился, план не подписан, поэтому трудно говорить, как это будет происходить», — сказал Гурулев.
По его словам, самые проблемные участки дорог в Забайкалье находятся около Нерчинска, сёл Унда, Шелопугино, Газимурский Завод, Нерчинский Завод, Калги, Александровского Завода и Борзи: «Там сегодня 80% нашей горнорудной промышленности. Кричат: „Нельзя возить тяжелые грузы“. Ребят, дороги — для того, чтобы возить и производство могло работать. До Газ-Завода дорога — уже притча во языцех. Понятно, что там помогает предприятие, напрягают всех. Но как-то мы должны в этом вопросе тоже поучаствовать. Второе — Вершино-Дарасун. Им тоже дорога нужна».
Депутат добавил, что пока явного решения проблемы не видит: «Всё как-то зависло».
По данным источников, Кривощеков уволился по собственному желанию на прошлой неделе и собирается перейти в Росгранстрой.







