перейти к публикации 
106 комментариев к публикации
Проект новой двухуровневой развязки в Чите не затронет территорию ТЦ «Столица»

23 октября 2025, 07:17
Гость
23 октября, 07:56
ТГК эти трубы наверх вытащила - пусть обратно и убирает. А так - верится в развязку, как в троллейбус на КСК. Дороги зимой убрать не могут.
Гость
23 октября, 12:39
А кому они там мешают и чем?
Гость
23 октября, 17:30
Гость
23 октября, 12:39
А кому они там мешают и чем?
Вот как раз тогда, когда эти трубы вытаскивали - был шум про то, что спутниковые антенны портят вид зданий. Так эти трубы гораздо сильнее портят вид одной из центральных улиц.
Гость
23 октября, 17:46
Гость
23 октября, 12:39
А кому они там мешают и чем?
Всем мешают и уродуют город,здесь же промзона а почти центр
Гость
23 октября, 10:31
Сразу после кампуса и троллейбусов на КСК, построим и развязку - то бишь НИКОГДА..
Гость
25 октября, 12:34
Ещё от газификации не отошли с мусоросортировочным ЗАВОДОМ🤦♀️
Гость
23 октября, 09:27
Газифицирован уже город, многострадальный троллейбус идёт на КСК, приюты для бездомных собак отстроились, небоскреб на МЖК. Теперь развязка вот.
Новобульварную бы закончили. Сказочники
Гость
23 октября, 16:52
О чем- то говорить нужно на совещаниях. Планы- планы,где ваша реальность?
Гость
24 октября, 08:48
Одни прожекты!
Гость
23 октября, 07:59
Все будет так же, как с газификации.
Гость
23 октября, 11:32
Чудненько придумали , а кому это надо ? Асфальт положите хороший чтобы колдобин не было!
Гость
23 октября, 11:54
Да не потянут они этот космический проект, своруют деньги и все, искать будут долго крайних.
Гость
23 октября, 21:34
Гость, мост через р.Чита в мкр. Победа уже сколько лет строят? а ведь мэр Читы Михалёв А.Д. всех уверял что весной начнут его строительство,деньги есть и подрядчики из Новосибирска тоже есть, Сейчас и мэра давно нет и моста тоже нет а куда деньги делись неизвестно.
Гость
23 октября, 10:05
Новобульварную сначала сделайте нормально. А то уже не два года с ней не можете разобраться. А то деньги освоят и как все на десятилетия затянется всё
Гость
23 октября, 08:00
После газификации самый раз
Гость
24 октября, 09:24
Больше действительно беспокоит развязка на Белика - Трактовая. Заторы стали носить постоянный характер, страшно представить, что будет когда достроят и заселят мкр. Романовский и мкр.Рябиновая роща, а если еще и кампус построят (который в планах) там вообще никто никуда не уедет. Жилая застройка это конечно хорошо, но инфраструктура должна соответствовать нагрузке!
Гость
25 октября, 13:46
Так инфраструктуры, как жилые метры не продашь!
Гость
23 октября, 08:02
А на повороте на школу 17 не хотят трубы под землю убрать и развязку сделать? Строят микрорайоны, кампусы, а как люди туда ездить должны, никто не думает.
Гость
23 октября, 10:53
на шк 17 нужно дорогу расширять, там и утром и вечером пробка
Гость
23 октября, 14:13
Гость
23 октября, 10:53
на шк 17 нужно дорогу расширять, там и утром и вечером пробка
Там новые объекты на Трактовой строят и все заборы вплотную к дороге, перспектив на расширение не оставили Самое позорище, это Олимпийская. В голом поле умудрились сделать двухполосную дорогу с зигзагами.
Гость
23 октября, 10:41
Так что с троллейбусами на КСК?
Гость
23 октября, 23:01
ну и пустят тебе троллейбусс один потому что водителей нет тебе легче станет?
Гость
25 октября, 14:16
Это как с автобусом 17, и где он?
Гость
23 октября, 08:51
А что там с троллейбусами на КСК ? А про газификацию никаких новостей нету ?
Гость
24 октября, 00:50
Если это начнут делать, сто процентов месяцами без воды сидеть будем. У нас в Чите ничего путнего создать не могут, только вырубают все, либо приходит в ветхое состояние из-за вечного отсутствия финансов
Гость
23 октября, 16:07
Ох уж эти федеральные вливания средств, как же они любимы расхитителями на местах
Гость
23 октября, 17:54
Да не волнуйтесь ни кто в Чите ни чего не будет строить и делать ,одно бла бла бла, несчастный один квартал Новобульварной не могут сделать до снега ,а здесь такая развязка и еще про развязку на Лазо Ярославского уже не говорят и про трлллебус на КСК и про Хаз в дома ,все молчёк.Лучше праздники на площади будут проводить и кресные ходы с забегами и перекрытием центра города вот в чем у нас только преуспели.
Гость
23 октября, 10:14
Да пусть будет как есть. Всё-равно все уезжают и столько машин равно как и людей не будет. Через 10 лет по прогнозам население Читы сократится втрое и составит 100к человек.
Гость
23 октября, 23:07
так круговорот идет с читы уезжают с деревень приезжают так было и будет
280502732
25 октября, 09:12
Через десять лет население России сократиться втрое с такой людоедской политикой.
Гость
24 октября, 11:02
Ещё одна грандиозная стройка, можно будет ещё попилить государственные деньги.
Гость
23 октября, 09:50
А что, с газификацией Читы всё? Денег нет? Троллейбус на кск не к спеху. Даёшь развязку!!! Можно считать вся Чита встанет в одну громадную пробку.
Гость
23 октября, 23:00
вы еще в москве не были вот где огромная пробка лучший город земли а как вы хотели
Гость
24 октября, 10:20
Гость
23 октября, 23:00
вы еще в москве не были вот где огромная пробка лучший город земли а как вы хотели
В Чите пробки уже хлеще Москвы стали. Потому что водители не научились нормально ездить и парковаться. В крупных городах вместо двух полос вплотную едут в три, но едут, а у нас в две разъехаться не могут, из двух в реальности едут по одной. Запрет парковки в куче мест и эвакуаторы быстро научат не парковаться где не надо.
Гость
25 октября, 09:00
Гость
24 октября, 10:20
В Чите пробки уже хлеще Москвы стали. Потому что водители не научились нормально ездить и парковаться. В крупных городах вместо двух полос вплотную едут в три, но едут, а у нас в две разъехаться не могут, из двух в реальности едут по одной. Запрет парковки в куче мест и эвакуаторы быстро научат не парковаться где не надо.
Потому что, это ЧИТЮГИ!!!
Гость
23 октября, 08:29
Нафига там эта развязка???? Что за бред?! Где она действительно нужна , так это на Смоленском кольце, где люди стоят и есть проблема. Правильно Стрельников говорит
Гость
23 октября, 11:31
Тоже задаюсь этим вопросом! Есть места в городе которые требуют большего внимания...
Гость
23 октября, 22:58
да и пусть стоят хоть по два часа
Гость
25 октября, 08:46
Смоленское кольцо это федералка. И не в компетенции города или Читинского района на границе которых оно находится. Вот застройка вокруг Смоленского кольца, которая огрничивает развитие этого узла, это косяки как раз местных. Так же как превращение Объездной из дороги отводящей транзитный поток из города в городскую улицу со всеми " прелестями" в виде пробок и потока выезжающих с прилегающих выездов. Вроде есть развязка, а пробки такие, что как будто и нет.
Гость
24 октября, 01:27
Эту развязку таким образом делать не надо. Ограничить проезд в районе нового рынка, тц столица, мфц большегрузного транспорта свыше 3.5 тонн в дневное время с 08.00 до 20.00час и все этого достаточно. А вот развязку токмакова и трасса обход чита это можно сделать
Гость
23 октября, 10:02
Сделайте что нибудь со школой 17...
Невозможно стало ездить ,особенно на выезде где трубы ...огромная пробка постоянно
Гость
23 октября, 14:31
Сделать насыпь через трубу, часть машин, кому не на Белика, уйдет прямо, через трубу.
Гость
24 октября, 08:02
Чинушам опять денег захотелось поиметь.Даже сумму уже определили.
Гость
25 октября, 10:10
Это как с трубами. Зырыли - разрыли, деньги в карманы положили
Гость
23 октября, 09:52
Нужно построить железобетонный коллектор переложить туда трубы это растянется года на три.
Гость
24 октября, 10:17
Эти трубы лет 20 с лишним лежат сверху. И все вату катают "надо их убрать вниз, под землю, город позорят". Они и еще 20 лет пролежат. Нью Васюки из Читы не получатся.
Олег Саныч_620e051f8f335
23 октября, 23:34
доброго времени. Развязка будет стоять на месте моего доме, а именно опора 2 уровня. Об развязке знаю практически все, картинки в статье не те. По проекту развязка другая, есть фотка на сайте проектировщика, крымстройпроекта где будет реальная развязка. в статье ничего не говорится о 16 изымаемых участках. Уважаемый модераторы, могу качественные статьи писать о развязках, о мастер плане.
280502732
23 октября, 10:00
"На сегодняшний день в данном месте нет явных проблем у участников дорожного движения в его преодолении. Глобальные заторы со всех направлений даже в час пик здесь отсутствуют. "
На самом деле проблемы конечно же есть и они бросаются в глаза. Специально не еду мимо Ся-яна,там всегда затор.Также в час пик мимо Каравана набивается дорога и порой стоит вплоть до Бутина.Развязка частично решит эту проблему. Лично я бы дорогу мимо Ся-яна выделил в отдельную вообще,как подъезд к рынку .
А насчет съезда на Красноармейскую.Почему то крупные дороги у нас разрабатывают без учета удобств жителей районов где она проходит.Примером Новобульварная от Богомягкова до Шилова. Таежку практически отрезали.Понапридумывали там светофоров.Закрыли выезд на Новобульварную. Чтоб выехать с аежки надо кругалей наворачивать.Разворачиваться на Шилова-Новобульварная -запрещено.Там только прямо по Новобульке в сторону Октябрьского.Почему рядом с такой трассой,вдоль нее не делают вспомогательные дороги,как например на улице Байкальской в Иркутске,где есть Байкальская,а есть две полосы вдоль микрорайона Байкальский для удобства жителей мкр.?!
Гость
25 октября, 09:02
Да, давайте вообще везде дорог наделайте! Зачем тротуары-то вообще нужны???
280502732
25 октября, 09:26
Гость
25 октября, 09:02
Да, давайте вообще везде дорог наделайте! Зачем тротуары-то вообще нужны???
При чем здесь это.Тротуары на Байкальской тоже в наличии.И вдоль Байкальской и вдоль проезда со стороны домов и поликлинники.
Гость
23 октября, 10:25
"За несколько лет" - ключевое здесь.
Гость
23 октября, 09:48
Когда эти трубы там лепили, весь город был против этого уродства, но власти сделали по своему с тепловиками, теперь из наших денег 400 млн будут их убирать.
Гость
23 октября, 22:56
их же не от хорошей жизни вытащили наверх еще при михалеве потому что были аварии где весь рынок залило кипятком сейчас закопают потом опять выкапывать будут и так постоянно зато как интересно
Гость
25 октября, 10:09
Гость
23 октября, 22:56
их же не от хорошей жизни вытащили наверх еще при михалеве потому что были аварии где весь рынок залило кипятком сейчас закопают потом опять выкапывать будут и так постоянно зато как интересно
Интересно будет. Нужно будет всё перекрывать и рыть. Тут, хоть они рыть в этом месте перестали. В этом же проблема была
Гость
23 октября, 09:29
Но ничего нового ,что они не делают не идут дела видно в понедельник их мама родила!
Гость
23 октября, 12:58
Причём в понедельник, видимо родились все чиновники, депутаты и "единая россия".
Гость
23 октября, 09:21
Объясните пожалуйста, как на новой развязке проследовать с Белика на Шилова или с Бабушкина на Красноармейскую?!
Гость
25 октября, 09:03
Зачем вы так много думаете? :)
280502732
25 октября, 09:20
Это реально.С Белика на Шилова отворачиваешь перед мостом правее вдоль виадука и столицы и уходишь на лево под мост на Шилова.На Красноамрмейскую- если выше развязки,то через Шилова за домом "Перекресток" направо; если если ниже развязки то ответвлений направо от моста там хватает.
Гость
23 октября, 07:53
Ну, робяты автомобилисты! Готовьтесь улетать на своих машинках в провалы, когда они зароют снова свои трубы на Бабушкина!
Гость
25 октября, 10:14
Святое дело! А, потом опять перекрыть на пол-лета и начать рыть новый асфальт
Гость
23 октября, 07:51
Объясните пожалуйста, как на новой развязке проследовать с Белика на Шилова или с Бабушкина на Красноармейскую?
Гость
23 октября, 11:03
Даже не представляю, как на такой минимальной площади сделать съезды. Действительно с Белика на Шилова, да ещё сверху вниз.Если бы не было Столицы, ещё можно было обыграть развязку. Видя, как Новобульварную несколько лет елозят в одном уровне, проект мертв и не реализуем. На Лазо не сумели сделать развязку.
Гость
25 октября, 09:28
Гость
23 октября, 11:03
Даже не представляю, как на такой минимальной площади сделать съезды. Действительно с Белика на Шилова, да ещё сверху вниз.Если бы не было Столицы, ещё можно было обыграть развязку. Видя, как Новобульварную несколько лет елозят в одном уровне, проект мертв и не реализуем. На Лазо не сумели сделать развязку.
Какие-то потуги быть приличным городом у голимого ПГТ!
Гость
23 октября, 17:45
Помню когда эти трубы решили вытащить из земли и пустить по поверхности, господин Гениатулин бывший тогда еще мэром Читы и Алферов директор ТГК рисовали радужные картинки что это трубы закроют рекламными щитами все будет красиво и удобно для ремонта,В результате эта срамота уродует город уже лет 20 и ни чего не делается ,одни только разговоры ,как про троллейбус на КСК.
Гость
25 октября, 10:11
Да, проблема будет, когда они снова зароют и там что-то потечет, а они снова разроют на пол-лета и движение перекроют в этом ПГТ.
Гость
23 октября, 10:59
Быстро сказка сказывается, да тихо дело делается
Гость
23 октября, 09:26
Проблема там это постоянно припаркованные абы как авто возле рынка, повешайте там камеру и знак остановка запрещена, тогда может ситуация улучшится
280502732
25 октября, 20:17
Данво пора службу эвакуаторов и по центру.Такой приход бюджету города будет.Особенно когда центр от госслужащих очистят.У них и бабки на штрафы есть.
Гость
24 октября, 14:14
Давайте лучше построим метро.
Гость
23 октября, 11:16
Не зря трубы вынесли. Пока они были в земле на этом участке, каждую зиму постоянно вся улица зимой была перекопана
Гость
23 октября, 17:33
Может просто трубы надо новые нормально закрыть, нормально гидроизоляцией обмотать? Ну так, чтобы лет 20 работало.
Гость
23 октября, 20:35
Гость
23 октября, 17:33
Может просто трубы надо новые нормально закрыть, нормально гидроизоляцией обмотать? Ну так, чтобы лет 20 работало.
Что то много лет не получается у них, трубы в землю надолго.
280502732
25 октября, 20:14
Гость
23 октября, 20:35
Что то много лет не получается у них, трубы в землю надолго.
Просто не хотят.Как потом миллиарды на асфальтирование и восстановление сетей осваивать,выделяемые фед.бюджетом?!
Гость
23 октября, 10:19
На картинке проезд прямо и на право организован. А на лево? Мне кажется наоборот усложнено...
Гость
23 октября, 08:31
Хи-хи-хи

L.R
23 октября, 08:24
Возле рынка постоянно есть затор.Посмотрите,как стало в Каштаке,там построили и стало помощи ездить
Гость
23 октября, 16:56
Ага,особенно утром и вечером стало проще ездить на Каштакском кольце. Вот насмешили

L.R
24 октября, 22:11
Гость
23 октября, 16:56
Ага,особенно утром и вечером стало проще ездить на Каштакском кольце. Вот насмешили
Мне проще )
Гость
25 октября, 09:04
L.R
24 октября, 22:11
Мне проще )
Тебе?
Гость
25 октября, 12:37
На Бабушкина от Богомякова до Баргузинского кольца лежат трубы под землёй, эстетика красивая, но.... каждое лето Бабушкина перекрывают по очереди по кварталу чтобы рыть ямы и чинить эти зарытые трубы. Все недовольны постоянным рытьём. Но всё равно упорно требуют зарывать трубы под землю. На других частях Читы тоже постоянно жалуются из-за вечных канав.
Так вы определите наименьшее зло из 2-х, что хуже: каждое лето не ездить по данной дороге из-за канав или ездить стабильно годами круглый год но с неэстетичными трубами по воздуху. Может всё-таки 3-й вариант: трубы по воздуху с симпатичной отделкой. Таким образом, и дороги перекрывать не будут из-за раскопок каждый год и коммунальщики будут иметь доступ к своим трубам, и затраты на обёртку дешевле чем асфальтировать каждый год в ноябре.
Гость
25 октября, 20:39
Каждое лето они перекрывают ибо это капитальный ремонт труб, его делают частями.
Гость
23 октября, 11:23
Этот вариант необходимо дорабатывать, т.к. как в случае дтп на однополосных съездах мгновенно будет парализовано движение транспорта... Также непонятно, будет ли достаточно места для организации остановок общественного транспорта и стояночных мест для посетителей многочисленных торговых точек? Ну и наверняка, с такой организацией движения, возникнут проблемы для оперативных служб города при следовании на экстренные вызовы в этом районе!
Гость
25 октября, 09:05
А, вы шары разуйте и в ДТП не попадайте!
Гость
25 октября, 11:01
Гость
25 октября, 09:05
А, вы шары разуйте и в ДТП не попадайте!
Я часто благодарю судьбу за то, что она отводит меня от встречи на дороге с такими комментаторами , как вы !...
Гость
23 октября, 10:40
Да там надо убрать этого ужасного змея теплоцентрали под землю. И добавятся сразу полосы. И не будет никакого «узелка». А то сейчас опять лярды полетят на бесполезное вложение. Очень хорошо помню как ТГК клятвенно обещала закрыть эти трубы красивыми ажурными конструкциями, и подставками для цветов. Как такое убоище можно было в центре города разместить?
Гость
23 октября, 14:34
Откуда, там три полосы появится, если трубы уберут? Максимум, одна полоса добавится. Зато будут каждый год трубы из под земли доставать и там будет проблем за.
Гость
23 октября, 17:36
Гость
23 октября, 14:34
Откуда, там три полосы появится, если трубы уберут? Максимум, одна полоса добавится. Зато будут каждый год трубы из под земли доставать и там будет проблем за.
Просто за такое качество работы нового трубопровода нужно штрафовать коммерсов. А если на энергосбыт глянуть - можно всю бывшую гос. собственность обратно вернуть, пусть ещё компенсируют государству десятилетия эксплуатации без нормальных ремонтов.
Гость
25 октября, 09:07
У них сейчас в СИЗО завтрак!
Гость
25 октября, 16:51
Хи-хи-хи хи-хи-хи
Гость
25 октября, 15:16
Эй, власть.
Не замечаете, что никто вам не верит?!
Гость
24 октября, 09:18
Как с Красноармейской попасть на Белика, согласно новой схеме движения?
Гость
23 октября, 10:43
Почему город не обяжет убрать эти трубы под землю? Представляю Собянину бы ТГК ездила бы по ушам о невозможности содержания таких труб под землей.
Гость
25 октября, 13:49
Сравнили европейский мегаполис с азиатской дырой!
280502732
25 октября, 20:18
Гость
25 октября, 13:49
Сравнили европейский мегаполис с азиатской дырой!
Ну и вали туда и нефиг тут воздух портить.Там порти.Там таких навалом,убежавших и затерявшихся среди десятков миллинов. Здесь они павлины,там черви.
Гость
25 октября, 13:28
Да пофиг.
Гость
23 октября, 11:09
Не надо там никаких двух уровней!!!!!! Уберите трубы под землю!!! Тем самым увеличите количество полос, ограждение от пешеходов поставьте. Больше ничего делать не нужно.