перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Крейсер туризма о мелких парусниках

14 марта 2013, 19:26
Гость
Гость
26 марта 2013, 12:25
А я вот прочитал статью, комменты. Решил на вестись на общественное мнение, захотел все сам проверить. Я раньше просто про Риц-Н не знал, а тут интересно стало. Позвонил сначала, решил сразу с той самой Ириной поговорить. Настрой сразу был такой боевой, я уже приготовился что мне щас грубить и хамить начнут. Вот честно, меня сразу голос зацепил, речь кстати как у диктора центрального телевидения. Но я не поддался. Все ждал подвоха. У меня сразу спросили без лишних соплей, что мне нужно, на какую сумму расчитываю, ну в общем стандартный опрос. Помню тут кто-то написал что Ирина только с толстосумами общается ну и я ей сразу в лоб заявил, что денег у меня мало: тыщ 40-50 на двоих. Уже приготовился, что меня щас пошлют. Не послала, даже наоборот сказала, что и "с таким небольшим бюджетом можно подобрать варианты, главное уделить внимание выбору отеля" (красиво так сказала, мне запомнилось). тут же посоветовала посмотреть 5-6 отелей, в двух словах рассказала о каждом и в офис пригласила, чтобы поподробнее разобраться. Ну я и пошел в эту обитель зла, а страшилок-то начитался, думаю сидят там угрюмые тетки а по стенкам черепа и шкуры туристов висят. Офисов оказалось 2, мне оба понравились. Чисто, уютно, со вкусом - бабочки самолетики, штучки всякие. Девочек немного было, но все при деле были, атмосфера кстати вполне рабочая, никаких грозовых туч я не увидел. попросил меня к Ирине проводить. Я дракона огнедышащего собирался увидеть, а тут эффектная молодая женщина лет 30 с небольшим, ухоженая, одета со вкусом, приятная в общем. мы с ней общались где-то час, она на все мои вопросы отвечала, спокойно, даже с юмором, ничего она не стебалась над моими скромными финансами, наоборот советовала отели недорогие но приличные. Отработала супер, убедила. Потом я еще для чистоты экспиримента зашел в пару фирм. Правда, совсем другое впечатление. Одна девица что-то под нос себе мычала, у второй воротничок грязный, даже общаться с такой расхотелось. Кароч, вывод. Я реально понял, что на чита.ру сидят обиженные жизнью бабы, которые самоутверждаются засчет красивых и умных.
Гость
31 марта 2013, 21:41
Вот с этого, похоже, и надо было начинать. Нет ничего правдивей личного опыта))) может статья и не совсем удачная, но совершенно точно, судить по ней о качестве услуг или вообще о чем бы то ни было - невероятный бред. Приди, попробуй и поймешь что к чему без лишних предисловий. ИМХО. Контрольная закупка 2, солидарна с Вами, сама не раз натыкалась на не то чтобы непрофессионалов, а на людей которые совершенно не понимают что они делают в туризме. В "Риц-Н" была, девочки учли все мои пожелания и даже чисто по-человечески помогли по одному вопросу, совершенно не взяв с меня оплаты. Не на каждом углу такое валяется.
Гость
25 марта 2013, 12:26
Вот читаю Ваши отзывы и диву даюсь. Люди, откуда в вас столько злобы, что за первобытное желание напасть стаей и сожрать? Я с Риц-Н сотрудничаю много лет, все о чем здесь говорилось, бред полный. Зачем врать-то? Лучше бы поучились у них, тем более, есть чему. Фирма достойная, сильная, персонал грамотный, компетентный. Руководитель, очень приятная женщина, видно, что в туризме давно и дело свое знает. Ирина - молодец, дай бог каждому столько выдержки и терпения. Сама много раз видела, как человек общается с клиентами - профессионально, замечания по делу! Пару раз была свидетелем того, как приходит быдло какое-то, ни за душой ни в душе ничего и начинают из себя чет корчить и провоцировать. Аж руки чесались в бубен съездить! А девченки ничего, молодцы, терпеливо все объясняют, сказывается опыт. А вам бы только грязью поливать! Кстати, Иринка и здесь ни разу за рамки не вышла, а то что пару хамов на место поставила вообще респект. Не нужно к людям относиться как к обслуге или вообще как к прислуге, они для вас работают, душу свою наизнанку выварачивают, а вы в нее плюете! Стыдно, товарищи!
Гость
25 марта 2013, 15:47
А как вы определили, что это "быдло без гроша за душой"? или рыбак рыбака.?
Гость
22 марта 2013, 19:25
Покупателю: если не секрет, по какому машруту летели?
Гость
22 марта 2013, 21:15
У меня был комбинированный перелет через 3 китайских города. Так в итоге рейс Чита-хайлар не улетел из-за погоды и я пределы вал все - без проблем . Китайскими авиакомпаниями летел - все стыковки ровно с минимальным ожиданием. А в других кассах мне только с7 предложили через Иркутск , а дальше - самому подбирать. А оно мне надо?
Гость
22 марта 2013, 18:56
Был р Рице клиентом. Общее впечатление - неплохое осталось о сотрудниках. Я билет покупал у девочки такой смазливой, кучерявенькой (не помню, как звать) - все без проблем, хотя перелет у меня сложный был, нигде не продали больше. Цена адекватная, девчонка вежливая и терпеливая - даже приятного полета пожелала и улыбается очаровательно
Гость
22 марта 2013, 22:00
ага, и картавит.
Гость
22 марта 2013, 18:35
и верно - рыба гниет с головы. в первую очередь Вы как продавец должны уважительно относиться к покупателю и реагировать адекватно на малейшие его просьбы. но в вашем случае назойливого клиента лучше отшить, чем пойти к нему на встречу. но 10 постоянных клиентов, которые покупают дорогие туры не сделают Вам ни кассы, ни репутации, а мозайка в первую очередь складывается из мелких деталей. и Вы Ирина, хотели пропиарить свою фирму, но вышло с точностью да наоборот - в отношении к людям показали свою истинную сущность, ни один человек не пойдет за покупкой к Вам с таким пренебрежительным отношением и нравоучительным тоном, будь вы хоть тысячу раз самый наикрутейший и продвинутый профессионал в своем деле.
Гость
22 марта 2013, 22:02
в точку! главное, чтобы Риц-н и Ирина,у которой огромная корона на голове приняли во внимание эти отзывы. я даже представляю как она там молнии по офису раскидывает от гнева, что про неё так написали. правда же никому не нравится
Гость
19 марта 2013, 16:49
почитала.повеселилась.а вам, Ирина, палец в рот не клади. как то расхотелось к вам обращаться
Гость
19 марта 2013, 16:07
Вчера звоню в фирму РИЦ-Н. Спрашиваю можно ли оформить тур в Кунминг( один из крупных городов юго-запада Китая). В ответ "Это где, возле Шеньяна?". Остается только хохотать-это ТУРОПЕРАТОР с "собственным турпродуктом" по Китаю. Туры в Кунминг , конечно, не оформляют. Как сказали , могут только купить билеты. И как клиент, я стала неинтересна фирме. Что можно с меня поиметь- 500,600 руб за билет , не более. Вот ваше развитие, и туризм " мирового, а не провинциального уровня". Да, Кунминг это не Бэйдахе и Далянь где группы по 20 человек, и соответственно прибыль. И не пегасовский Тайланд, на котором РИЦ- перепродавец.В Тайланде была, и как работают пегасовские партнеры там, имею очень хорошее представление- особенно в отношении стоимости экскурсий. Очень отрицательные впечатления.Так что гордиться , что работаете в одной упряжке с Пегасом не надо.Просто у нас в отношении Тайланда нет выбора, мы не Москва, где в юго- восточную азию летают несколько операторов и перевозчиков.Обо всем этом можете почитать многочисленные отзывы в Интернете ( не мои). С путешествиями в Европу проще, все равно лететь через Москву, выбор намного больше. Услугами агенств не пользуюсь, путешествую сама.Не крейсер и не парусник Вы Риц, а баржа, сплошной словесный грохот от Вас и скрежет.
Гость
19 марта 2013, 16:34
полностью соглашусь с вами! тут сплошное пустословие-посадили единственного человека в фирме,который может навешать лапшу на уши (причём далеко не всегда соответствующую действительности). все остальные менеджеры- тухляк, двух слов связать не могут!
Гость
19 марта 2013, 16:35
вот интересно,руководство Рица читает отзывы?. им стоило бы сделать выводы и пересмотреть стиль работы и преподать своим менеджерам уроки общения с людьми. хотя, говорят рыба гниёт с головы.
Гость
21 марта 2013, 10:23
Я работаю в туризме. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджементе, компьютерах, культуре, истории, кухнях народов мира, граждансоком строительстве и. Суахили.
Я работаю в туризме. Никаких проблем найти для вас семь сообщающихся люксов с бассейном, с двумя кроватями кинг сайз и четырьмя откидными спальными местами в каждом, и да, конечно, это моя вина, что у этого отеля нет вертолетной площадки.
Я работаю в туризме. Я говорю на всех языках мира и, конечно, лично побывал на всех курортах.
Я работаю в туризме. Да, я вру, когда говорю, что в самолете не осталось мест по самой низкой цене во время весенних каникул и Рождества.
Я работаю в туризме. Я знаю, где найти вегетарианский, кошерный и монголский ресторан в любой точке света.
Я работаю в туризме. Я обожаю туристов, которые приходят в мой офис, а потом с грустью уходят, потому что оказывается(!), я не могу навскидку сказать актуальные тарифы на перелет из Мельбурна на Ибицу через Барон Бей, Мальдивы и Найроби.
Я к тому уважаемая контрольная запупка, что всё знать не возможно! В Китае около 700 крупных городов и Куньмин не является популярным туристическим направлением! С географией у меня всё хорошо, но о таком городе слышу впервые=)
Гость
19 марта 2013, 14:32
я удивляюсь сколько колкостей в вас ирина, я теперь представляю как вы работаете с клиентами? после прочтения всех отзывов в эту фирму ни ногой.вот вы и заработали себе репутацию.
Гость
18 марта 2013, 17:30
крейсер,ты переоцениваешь себя! сейчас не так важно насколько давно работает фирма, всё равно все через пегас, состояние заявки на бронирование и статус оплаты можно посмотреть самостоятельно через интернет. так что я лучше поведусь на скидки и посмотрю всё сама на сайте пегаса, чем переплачивать древней фирме только за её понты.
Гость
18 марта 2013, 14:02
Кстати, хотелось бы вмешаться по поводу "бедных" Гонконга и Макао, как только их не назвали. Гонконг и Макао - это специальные экономические зоны, которые были присоединены к КНР только в конце 20го века, это регионы Китая, обладающие особым статусом. Не знаете, хоть загуглите, что ли..
Гость
18 марта 2013, 15:18
А почему же сами не погуглили? :-) это особые административные районы.с такими знаниями наши турфирмы далеко уплывут…
Гость
18 марта 2013, 13:52
Здравствуйте. Ошибочно полагать что фирмы однодневки мешают туризму, эту проблему можно решить в два дня. В первую очереди мешают законы их исполнители например на таможне. Во вторую наш сервис для иностранных туристов из Китая. У нас на туризме можно зарабатывать неплохие деньги если сосредоточиться на привлечении туристов из Китая и заинтересовать администрацию края в приференциях тех компаний которые привлекают туристов а не отправляют. Например за прошлый год Манчжурию посетило с юга Китая порядка миллиона человек туристов при небольшом арефмитическом расчете не трудно посчитать сколько заработала Маньчжурия если один турист в среднем тратит от 3000 до 6000 тысяч юаней это примерно четыре миллиарда юаней или двадцать миллиардов рублей за прошлый год втекло в Маньчжурию. Это деньги которые не ушли в бюджет а полностью остались в городе. Основная часть туристов посетивших Маньчжурию хотели бы посмотреть на Россию ( поверьте я сам постоянно живу на юге Китая и знаю что их туристы думают о нашей глубинке) но из боязни таможенных процедур и наших условий которых просто нет совсем для туристов, они приезжают на смотровую площадку в Маньчжурии и с нее им Китайские гиды показывают Россию. Вот теперь сделайте выводы какие деньги могли поступать к нам в край которых хватило бы на всех. А отпровляя туристов в Китай мы отправляем деньги но не зарабатываем их.
Гость
18 марта 2013, 11:23
Добрый день! Первый раз ездили семьей с Риц-н, компетентный персонал, все показали и ответили на все наши имеющиеся вопросы. Работала с нами Анастасия, молодчинка! А поездка была в Тайланд (лето 2012), произошла в конце нашего отдыха небольшая проблема , и срочно нужно было после Тайланда мимо Читы ехать в Амурскую область к родственникам. Позвонив в Риц-н Анастасии она решила все наши проблемы, приобрела нам билеты и мы без каких либо задержак везде успели. Огромное Вам Спасибо за быстрое и внеплановое реагирование в решении проблем клиентов.
Гость
18 марта 2013, 12:10
забронировать электронный билет в интернете много ума не надо, это вы и сами могли сделать. так что это ни о чём не говорит.
Гость
18 марта 2013, 16:13
Гость
18 марта 2013, 12:10
забронировать электронный билет в интернете много ума не надо, это вы и сами могли сделать. так что это ни о чём не говорит.
Просто на отдыхе заниматься бронью билетов не очень хочется,а один звонок в турфирму решил все наши проблемы! Вот так!
Гость
18 марта 2013, 10:59
А выход у Вас граждане читинские туроператоры (не турагенства) в сложившейся экономической обстановке только один: слияние в одну банду, реализация туров по единым ценам. Без скидок и наценок. И образование некого общего фонда/общака. И организация собственного турпродукта включая чартерный рейс на наиболее популярное направление - Тай, например. Или рождение собственного, ещё не избитого туристского направления - в Пномпень например. К китайским авиаперевозчикам обратитесь, те перевезут куда захотите. А иначе не получится, ибо превеликое множество "турпосланцев" в Чите образовалось, скоро не ценами между собой конкурировать начнут, а дубинами.
Главное - чтобы нашлась некая личность с достаточными организаторскими способностями, которая прикинула бы бизнес план, убедила бы читинских, агинских и прочие конторы по краю скинуться для организации собственного интересного турпродукта.
А чё? Кампучия - очень даже ничего. Туристов ёще мало потому как ещё зверства Пол Пота и Иенг Сари помнят, отели приличные есть, цены пока не особо ломят, потому как турпоток маленький, пожрать на улице - примерно 1,5 бакса с человека ( без фанатизма если). Море чистое, не засранное. Опять же можно привезти сигарет из НАСТОЯЩЕГО табака. Развлекаловки только мало - храмы, джунги и массаж.
Гость
18 марта 2013, 09:55
Кстати, что Риц-Н что Эпос сходу дают (по телефону) скидку в 10% и они еще пишут о демпинге ))) Крейсер утонул )
Гость
16 марта 2013, 17:38
Уважаемая РИЦ-Н! никогда не была вашим клиентом, но после прочтения этого материала и отзывов, наверное никогда им и не стану,а также мои друзья и знакомые… разве можно так общаться с потенциальными клиентами? колкость и наглость,а также полная уверенность в своей правоте.клиент всегда прав! Вот о чем забыли ваши менеджеры…
Гость
18 марта 2013, 09:52
Совершенно согласен с Вами, так общаться с клиентами нельзя! Прочитал статью, отзывы и действительно ужаснулся, компания хочет привлечь клиентов а сами же от них открещиваются не умеют они работать с народом, и это факт!Считать себя крейсером это не значит быть им!
Гость
18 марта 2013, 10:11
полностью согласна! особенно явное неуважение к тем, кого интересует бюджетный отдых. если люди просят что-нибудь подешевле,у ирины весь интерес пропадает. желания к ней идти больше нет
Гость
18 марта 2013, 17:12
1000% согласна, страшно идти к Вам за туром
Гость
16 марта 2013, 14:55
Ирина, попробуйте оставить ваши колкости и перестать просто реально "оправдываться", спрос с каждым годом становится меньше, турист уходит в он-лайн бронирования, что кстати намного прозрачнее работы любого туристического агентства, вы даете статью в очередной раз привлечь к себе внимание, дык привлекайте позитивно и с настроением, чтобы после прочтения захотелось поехать именно с Вами..А то, что развели здесь Вы - обычный очередной базар. Рассказывать в сотый раз из чего состоит прозрачность Вашей конкретно работы,и что Вы блестяще владеете познаниями в географии, ну этого мало чтобы достойно конкурировать с теми же однодневками. Уважать просто нужно всех и начинать нужно именно с туристов потенциальных,которые к вам обращаются. А ПРО АТМОСФЕРУ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ-ВЕРНО В ВАШЕЙ ФИРМЕ ОНА БОЛЬШЕ ОТРИЦАТЕЛЬНА ЧЕМ ПОЗИТИВНА. Работу нужно начинать с себя
Гость
16 марта 2013, 15:50
"Колкости" и оскорбления пока только слышу в наш адрес, никаких конструктивных предложений и высказываний по сути. Выступили с предложениями поднять отрасль на более высокий уровень, достойный запросов жителей города - получили массу упреков в том, что боимся фирм-однодневок! Нам-то их чего бояться? Они угроза, в первую очередь, для туристов. Если бы написали о том, какие мы все белые и пушистые, Вы бы нас тут точно со всеми субстанциями смешали. Пытаемся объяснить нашу миссию и высказать пожелания относительно улучшения качества обслуживания в компаниях города - опять Вам не нравится! Да на Вас не угодишь, ей-Богу! Уважаемые жители города, ну откуда у Вас столько негатива? Может именно поэтому все Вам кажется отрицательным, в том числе и атмосфера вокруг Вас?
Гость
16 марта 2013, 13:03
Крейсер.Услышав про визу в Японию, Корею или просто Шенген, ответ - "только в составе тура". Почему?! В других городах такие визы делают без проблем. Вывод - "палец о палец" не хотят ударить для клиентов, работают "под копирку"! Безусловно, нацелены на большинство, здесь не поспоришь. Но при таком отношении о каком "крейсере" идет речь? Думают ТОЛЬКО о собственной выгоде. Тогда и не надо петь дифирамбы в свою честь. К слову сказать, самостоятельно сделать визу удалось без проблем. Вывод - зачем эти турагентсва? всё можно сделать самостоятельно!
Гость
16 марта 2013, 13:42
Уважаемый респондент! Если Вы уже обращались САМОСТОЯТЕЛЬНО в консульства с целью открытия виз, то, наверняка, помните, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованием консульств для открытия визы является подтверждение предоплаченного проживания на все время пребывания и билеты, подтверждающие Ваш, главным образом, обратный перелет (ж/д)! Транспортировака + проживание, собственно, и являются туром:) Если гражданин РФ выезжает по приглашению и открывает гостевую визу, то мы всегда готовы помочь в сборе документов и оформлении анкет. Подавать документы в таком случае может ТОЛЬКО сам аппликант. Отправлять оригиналы Ваших документов в неаккредитованные на занос документов в консульства компании и рисковать Вашими персональными данными мы не имеем морального права. Если Вы лично готовы доверять такого рода конторам - это Ваш выбор!
Гость
16 марта 2013, 14:22
Гость
16 марта 2013, 13:42
Уважаемый респондент! Если Вы уже обращались САМОСТОЯТЕЛЬНО в консульства с целью открытия виз, то, наверняка, помните, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованием консульств для открытия визы является подтверждение предоплаченного проживания на все время пребывания и билеты, подтверждающие Ваш, главным образом, обратный перелет (ж/д)! Транспортировака + проживание, собственно, и являются туром:) Если гражданин РФ выезжает по приглашению и открывает гостевую визу, то мы всегда готовы помочь в сборе документов и оформлении анкет. Подавать документы в таком случае может ТОЛЬКО сам аппликант. Отправлять оригиналы Ваших документов в неаккредитованные на занос документов в консульства компании и рисковать Вашими персональными данными мы не имеем морального права. Если Вы лично готовы доверять такого рода конторам - это Ваш выбор!
Уважаемая Ирина, сегодня не является проблемой подтверждения авиа и проживания. И не показывайте свою некомпетентность. Эти условия в ряд стран вовсе не являются обязательными. Мой укор в адрес Вашего агентства состоит в том, что сотрудники работают по "накатанным программам", а что-то выходящее за их пределы объяснить не могут. И это подтверждает стиль работы "под копирку". Для меня нет проблем с оформлением визы, я ЛИЧНО во всем разобралась и ее получила. Вывод - Вы так и будете "плыть по течению" своим крейсером. А как же развитие? Удачи!
Гость
16 марта 2013, 15:02
Гость
16 марта 2013, 14:22
Уважаемая Ирина, сегодня не является проблемой подтверждения авиа и проживания. И не показывайте свою некомпетентность. Эти условия в ряд стран вовсе не являются обязательными. Мой укор в адрес Вашего агентства состоит в том, что сотрудники работают по "накатанным программам", а что-то выходящее за их пределы объяснить не могут. И это подтверждает стиль работы "под копирку". Для меня нет проблем с оформлением визы, я ЛИЧНО во всем разобралась и ее получила. Вывод - Вы так и будете "плыть по течению" своим крейсером. А как же развитие? Удачи!
действительно, какая-то неосведомленность в отношении виз. Обращался по поводу оформления поездки в Гонконг. Сказали, что нужна виза. В итоге поехал сам, виза не потребовалась. И даже в Макао побывал. А что такое Макао в этой турфирме даже не знают, спросили, где ЭТО находится. Поэтому я тоже за самостоятельность в путешествиях. А этому крейсеру - не сойти с нужного направления течения! Проблема с сотрудниками во всех сферах есть. Молодые еще, научатся.
Гость
15 марта 2013, 20:53
Настоящий крейсер не поплывет под чужим флагом.!(в данном случае под флагом пегаса)
Гость
15 марта 2013, 22:30
Просто вы разницы не понимание между оператором и агентом ))) В первую очередь "Риц-Н" - это оператор, а уже во вторую - агент "Пегаса" , так что плавает , как вы выразились, все- таки под своим флагом!
Гость
16 марта 2013, 10:25
Гость
15 марта 2013, 22:30
Просто вы разницы не понимание между оператором и агентом ))) В первую очередь "Риц-Н" - это оператор, а уже во вторую - агент "Пегаса" , так что плавает , как вы выразились, все- таки под своим флагом!
в вы как я посмотрю менеджер Риц-Н)))) Крупной и уверенной в себе фирме ни к чему работать по франшизе)))) так что респект всем кто не работает по франшизе пегаса) "В первую очередь оператор" насмешили, Риц-н, как и все другие фирмы города, которое вроде бы и именуются операторами и имеют лицензию, в первую очередь АГЕНТЫ! так как их операторская деятельность уныла, тоже мне большое дело организовывать туры по Китаю, причем не самые интересные. Вот когда начнут поднимать свои чартеры в далекие страны, тогда и будут "в первую очередь операторами")!
Гость
16 марта 2013, 10:56
Гость
16 марта 2013, 10:25
в вы как я посмотрю менеджер Риц-Н)))) Крупной и уверенной в себе фирме ни к чему работать по франшизе)))) так что респект всем кто не работает по франшизе пегаса) "В первую очередь оператор" насмешили, Риц-н, как и все другие фирмы города, которое вроде бы и именуются операторами и имеют лицензию, в первую очередь АГЕНТЫ! так как их операторская деятельность уныла, тоже мне большое дело организовывать туры по Китаю, причем не самые интересные. Вот когда начнут поднимать свои чартеры в далекие страны, тогда и будут "в первую очередь операторами")!
А чартер в далекую страну у "РИЦ-Н" был. Вспомните Таиланд. Да, он был единственный. Но для нашего региона, а тем более, по тем временам, это было огромное достижение! Нет, вы ошиблись, я не сотрудник уже )
Гость
15 марта 2013, 19:58
Помнится мне были годы, когда НЕКОТОРЫЕ фирмы "старички", пользуясь тем, что интернет не был так распространен, как сейчас, завышали цены на туры от 10 до 20 т.р. за путевку. Прихожу как то раз в один из офисов "старичков", прошу Турцию, конкретные отель , конкретные даты, конкретный тип комнаты. Мне озвучивают цену, вроде бы все устроило, и тут звонит жена из агентства, которые недавно открылось, и озвучивает их цену на 16 800 меньше. Я не поверил, подумал, что она что то путает, приехал в ту фирму, и вуаля, и правда на 16800 дешевле. И тут мне стало интересно, а сколько же раз меня так обманывали, до этого случая)?
Гость
16 марта 2013, 12:44
Жаль, конечно, что в Вашей путешественнической истории был такой неприятный инцидент, однако, это не говорит о возможной нечистоплотности специалиста. Зачастую бывает так, что у разных операторов цены действительно разнятся, причем разница на тур с одинаковыми параметрами у разных операторов может быть вполне весомой. задача профи рассмотреть ВСЕ ценовые предложения и выбрать наиболее оптимальное.
Гость
15 марта 2013, 19:53
Все правильно Ирина написала. А вот по-поводу того, что "РИЦ-Н" - не крейсер, я бы поспорила. Объездив немало городов нашей родины-матушки, видела я, на каких уровнях туристические фирмы работают - им еще до РИЦ-Н расти и расти. Могу со всей ответственностью заявить, что Ирине, как специалисту нет равных не только в нашей Чите, но, не побоюсь этой фразы, во многих агентствах столицы. И работать с ней приятно не только как туристу, но и как коллеге (хоть и бывшей ;)))
Гость
15 марта 2013, 18:02
Прибыли турфирм падают оттого , что большой процент туристов начал ездить самостоятельно . Через турфирму выгодно отдыхать вдвоем не более 14 дней , далее идет огромная переплата . Оформить отдых на свой вкус можно за 15-20 минут не отходя от компьютера , если разбираешься в теме . Для отдыха в Юго Восточной Азии турфирмы не нужны . В Чите туристических парусников нет и быть не может, одни лодочки с перепродажей от турагенств ,а скидки делают правильно , до 7% это реально . Раньше туристы на сайт Пегаса не лазили и наши турфирмы пропихивали путевки с 3-5 страницы в тот же отель , что на 1 , а цена выше намного . По поводу осмотра отелей вашими работниками , то это утопия . В каждом из них надо пожить 3-4 дня , чтобы понять как в нем обслуживают и обстановка ночью ( шум и гам от кафешек ) . За один день 5 отелей не смотрят , поэтому идет не адекватная информация от вас ( турфирмы ) .
Гость
15 марта 2013, 17:46
Эпос, Гид, Зима-Лето - это не Вы подаете единую рекламу вместе? Конечно поэтому других Вы и не замечаете. Дайте мне определение фирм однодневок и назовите хоть одну. Если конечно вы правильно понимаете про однодневок. Кроме того все это лирика, не имеющая под собой ничего конкретного, обида на вновь созданные фирмы и не желание подстраиваться под изменившиеся условия работы на рынке, вот что наверное главное. В конечном счете просто преследуется цель, своей клеветой убрать другие фирмы с рынка. Про низкие цены могу добавить, у вашей фирмы самые низкие цены на Маньчжурию. Значить необходимо сделать вывод, исходя из ваших слов, что у вашей фирмы самое плохое обслуживание. Или напрашивается вывод "не все золото что блестит". Или Вы к этому вопросу подходите избирательно, что Вам на пользу то и хорошо. По отзывам моих друзей, попытавшихся заказать у Вашей фирмы тур, могу сказать, что РицН славится самыми грубыми менеджерами.
Гость
15 марта 2013, 19:32
Да, действительно, с некоторыми из этих компаний мы делаем совместную рекламу, с кем-то просто дружим, а с кем-то конкурируем по всем статьям и имеем много идейных разногласий, однако, это не мешает нам уважать друг друга. А на вновь созданные фирмы чего обижаться-то? И среди них, кстати, есть вполне здравые компании. Опять навлеку гнев начальства, если назову поименно, но раз уж понеслось, то, пожалуйста, прошу любить и жаловать Авиаэкспресс! Молодые, дерзкие, очень серьезные ребята! Нежелание подстраиваться под новые стандарты, говорите? Так что ж стандартами-то считать? Некомпетентность и безграмотность? Когда Бангкок с Гонконгом путают? Это что за стандарт такой? И мы, мил человек, сейчас не об операторских направлениях говорим, если Вы различаете эти два понятия, посему Маньчжурию, пожалуйста, оставьте на время в покое. Это вообще из другой оперы. Кстати, низкие цены на МНЖ как раз-таки говорят об уровне Оператора:) Ну а насчет грубости менеджеров. ну сколько ж можно с чьих-то слов писать? Вы ЛИЧНО с нами общались, чтоб судить о нашей грубости или вежливости? Приходите, поговорим, ежели нахамим - вперд, предайте нас анафеме. Ну а если все не так? Извиниться не забудете потом за СВОЮ грубость в наш адрес? ;)
Гость
15 марта 2013, 23:22
Уважаемый (-ая),я с вами! полностью! 1. По Манчьжурии-кидалово сплошное, и у меня и у друзей моих. 2. Менеджеры-УЖАС! Террариум какой-то, исключительно из-за этого покупать путёвки у них не хочется!Видимо,какое руководство,такие и работники.
Гость
16 марта 2013, 12:38
Гость
15 марта 2013, 23:22
Уважаемый (-ая),я с вами! полностью! 1. По Манчьжурии-кидалово сплошное, и у меня и у друзей моих. 2. Менеджеры-УЖАС! Террариум какой-то, исключительно из-за этого покупать путёвки у них не хочется!Видимо,какое руководство,такие и работники.
Если ж мы такие ужасные, что ж такое огромное количество манагеров из других, таких замечательных компаний, прямо в очередь выстраиваются, чтобы влиться в наши стройные ряды? Неувязочка получается;) Да и ежели б мы были такими мегерами, как Вы утверждаете, вряд ли у нас было бы ТАКОЕ количество постоянных клиентов, искренне ценящих нас и наш опыт!
Гость
15 марта 2013, 17:40
Ездил и от них тоже. Цены на туры те же что и на сайтах туроператоров, ни дешевле , ни дороже. Но у них девочки по крайней мере географию мал- мала знают. А вот пришлось мне недавно обратиться в ? - нельзя говорить в какую фирму, так там Бангкок с Гонконгом девица путала :) А "крейсеров" у нас по Чите пока нет к сожалению. А выбор фирмы для покупки тура зависит от репутации самой фирмы, советов знакомых, в первую очередь и только во вторую от рекламы.
Гость
15 марта 2013, 18:50
ну спасибо, хоть отметили наше мало-мальское знание географии:) Крейсером нас не сочли, но и "Титаником" не обозвали! Как говорится, и на этом "спасибо"! Удачи Вам, спасибо, что поучаствовали в дискуссии, нам действительно важно Ваше мнение!
Гость
15 марта 2013, 17:06
Здравствуйте, Ирина! Вполне достойная статья, но все по старой схеме, да про то же! А ещё я все больше убеждаюсь, что Чита на столько отстает в развитии, живем как в деревне, все друг друга знают и унижают, оскорбляют, к чему это? А про оплату вообще полный дибилизм, что какой то способ оплаты стал чуть ли не достоянием! С появлением в мире банковских карт виза и мастер карт, оплата услуг, перевод денежных средств уже давно не новшество! Имея выход в интернет и Он-лайн клиент своего банка, можно производить различные операции, ведь реквизиты агентства есть и должны быть в каждом договоре реализации тур продукта! ( Я когда работал администратором в ресторане, так там терминал для банковских карт накрылся, так гость не разочаровался, взял свой телефон, на тот момент это был 2008 год, и самостоятельно перевел денежные средства на счет ресторана, а нам осталось только проверить банк клиент, но такие процедуры оплаты были доступны только постоянным клиентам, и не за чашку кофе или бокал пива с гренками, а солидный счет за достойный ужин. И чтобы там не возникало других мнений, в ресторан без наличных люди не ходят, но крупные суммы предпочитают платить безналом, и это не на пару тыщ посидеть)!
По поводу скидок, ну это политика уже бизнеса, даже точнее принуждение законом, чем то все равно приходится жертвовать, ведь даже та же тысяча, и то уже приятно!
Даже если все начнут на друг друга стучать, что кто то там скидки делает, тур оператор проигнорирует это! ведь свой доход ТурОператор получит в любом случае! Там в руководстве тоже не дураки сидят, они с себя сбросили много ненужных расходов(аренда офисов,зп сотрудникам, налоги и т.д.) заключив агентские договора!
Гость
15 марта 2013, 18:17
А мне статья не понравилась (про саму фирму не знаю,не пользовался их услугами).Вместо того чтобы сделать акцент на своих достоинствах,и подробно описать чем эта фирма отличается в лучшую сторону от множества других,они решили противопоставить себя фирмам однодневкам (если вы не купите путевку у нас-вас непременно кинут)))) Для серьезной фирмы (крейсера туризма) это как то не солидно.В подобного рода статьях (по моему субъективному мнению)лучше описывать свои достоинства,а не чужие недостатки-тогда и люди потянутся,и негативных отзывов будет поменьше.
Гость
15 марта 2013, 18:22
Уважаемый Ростислав, благодарю Вас за компетентный отзыв, всегда приятно общаться с человеком, понимающим суть вопроса. А то сплошное, простите, "бла-бла-бла" из оперы "слышали звон, да не знаем, где он". Про систему оплаты это Вы верно сказали, ей-Богу смешно гордиться тем, что через банкомат можно тур оплатить. Уж простите, Магеллан, можете меня и за это побить, тем паче, что число желающих это сделать растет по мере обсуждения статьи. Про политику скидок Вы в чем-то тоже правы. Каждый сам выбирает, сколько ему нужно зарабатывать для развития своего бизнеса. Мы, в общем, тоже не настолько категоричны насчет скидок, мы их охотно предоставляем нашим постоянным клиентам. Только меня вот что напрягает. Вот представьте ситуацию: приходит ко мне человек с улицы и ну давай пальцем в глобус тыкать "а расскажите мне про это, а еще вот это ну и для полноты картины еще и про вот это". Я, естественно, чуть не танец с бубном танцую, рассказываю все подробнейшим образом, показываю СОБСТВЕННЫЕ фото, делюсь СОБСТВЕННЫМИ впечатлениями, эмоциями, трачу свое время. Консультации, кстати, могут продолжаться и несколько часов. А человечек берет лист формата А4, где все расписано моей же рукой и без зазрения совести шагает в какую-нибудь мини-конторку и на том основании, что у него есть ГОТОВЫЙ тур, требует скидку! А манагер и рад стараться! Делать-то уже ничего не нужно! Т.е. по сути получается, что человек не своим, а моим умом себе деньги заработал только потому, что согласился поделиться с туристом своим заработком. Вот такие туристы, с позволения сказать, расхолаживают сотрудников турфирм. Они сами ничему не хотят учиться а только воруют честный хлеб с чужого стола. Вот из-за такой политики и плодятся фирмы-однодневки и так же пачками вымирают. А страдает, в конечном итоге, все тот же ТУРИСТ! Мы не хотим ни на кого стучать, не хотим ни с кем ругаться, жизнь всегда показывает кто прав, а кто виноват. А в правде, как известно, - сила!
Гость
15 марта 2013, 19:19
Гость
15 марта 2013, 18:17
А мне статья не понравилась (про саму фирму не знаю,не пользовался их услугами).Вместо того чтобы сделать акцент на своих достоинствах,и подробно описать чем эта фирма отличается в лучшую сторону от множества других,они решили противопоставить себя фирмам однодневкам (если вы не купите путевку у нас-вас непременно кинут)))) Для серьезной фирмы (крейсера туризма) это как то не солидно.В подобного рода статьях (по моему субъективному мнению)лучше описывать свои достоинства,а не чужие недостатки-тогда и люди потянутся,и негативных отзывов будет поменьше.
Вот опять Вы нас ругаете, дескать, подача не та. А мы и не собирались дегтем никого мазать, да и на себя елей лить как-то не комильфо, лестные отзывы не самим о себе писать надо, а делать все, чтобы они поступали от наших благодарных клиентов. Мы подняли острые проблемы в туризме, мы по большому счету, старались привлечь внимание как раз-таки профессиональных игроков рынка и обсудить насущное. Очень рада, что обсуждение получилось таким ярким, местами взрывоопасным, что в нем приняло и еще примет участие такое количество неравнодушных лиц!
Гость
15 марта 2013, 17:06
По поводу фирм однодневок, если считать начинающие агентства и тем кому нет 5 лет, то это ошибка! Вы все когда были молодыми предприятиями, и не надо наводить на людей не нужный страх, что там опасно! Вы отпугиваете и введение потенциальных клиентов в заблуждение, это подло! а вы подумайте, что вот открылась фирма, работает там достойный персонал, нацеленный на развитие и улучшение своих услуг, а у этого персонала есть дети, вы их оставляете голодными! А еще ведь ни одно агентство не предложило перемирие, объединиться, только не нужно понимать это как монополию! Нужно делить поровну работу(клиентов), помогать друг другу и чтобы все были довольны! И таким объединением отсеять, однодневки и не профессионалов, выводя их на чистую воду! Ведь если работать по правилам цены у всех один фиг должны быть одинаковыми, а это разве не монополия получается уже, вроде монополия?Только вот загвоздка, чтобы эту монополию разбавить, агентства и идут на скидки(нас законы обдирают, что цены должны быть разными, вроде работаем все независимо друг от друга, цены одни и те же, не монополия, а объединимся, цены тоже зафиксируем операторские и будет монополия, в чем логика?)
Гость
15 марта 2013, 18:47
ой, Ростислав, ну Вы уж нас во всех грехах смертных-то не обвиняйте:) Мы ж не говорим, что все старики, априори, профи, а новички - тупицы и бездари! Мы вовсе не по этому критерию качество обслуживания определяем. Мы только "за" появление новых имен, "за" появление молодых и амбициозных, за вливание свежей крови! Мы вообще за мир во всем мире:) Еще раз повторимся, не хотим мы ни с кем кусаться и честно заработанный хлеб ни у кого отбирать не собираемся! Только и у нас его красть не надо, у нас, знаете ли, тоже есть семьи и мы тоже хотим достойно зарабатывать! А работы в городе ой как много, на самом деле, на всех хватит! Давайте дружить, давайте совещаться, давайте делиться опытом, кто ж против? Давайте совместно бороться за чистоту кадров! А то ведь как ни совещание, так поднимается один единственный вопрос "беспредел на МАПП Забайкальск и кэмелизм". Других-то проблем в туризме в Забайкалье как будто бы и нет.
Гость
15 марта 2013, 14:21
Ирина! Спасибо за текст.С фирмой "Риц-Н" сотрудничаем давно и успешно, это одна из самых надежных туристических фирм в нашем городе. А Ирина настоящий профессионал, она не только до тонкостей разбирает с клиентом предстоящий тур, но еще и заряжает позитивом на путешествие. Спасибо Ирина и дальнейших творческих успехов.
Гость
15 марта 2013, 15:01
А хорошему человеку не грех и второй раз "спасибо" сказать! Мы работаем для Вас и очень признательны Вам за доверие и поддержку!
Гость
15 марта 2013, 14:13
Ирина! Большое спасибо за текст. С фирмой "Риц-Н" сотрудничаем давно, и всегда успешно, это одна из самых надежных туристических фирм. А с Ириной просто приятно и полезно общаться как с профессионалом, она не только до тонкостей разбирает с клиентом предстоящий тур, от нее заряжаешся позитивом на путешествие. Ирина спосибо тебе за заботу и дальнейших творческих успехов.
Гость
15 марта 2013, 15:00
Игорь, дорогой Вы мой человек! Спасибо Вам огромное! Очень приятно иметь дело с такими позитивными людьми как Вы. Это, скорее, мы от Вас позитивом заряжаемся. Всегда Вам рады!
Гость
15 марта 2013, 11:07
Ирина, добрый день! Посоветуйте мне пожалуйста тур, хочу полететь с друзьями в Таиланд из Читы, так же хочу что бы в тур были заложены такие страны как Вьетнам, Камбоджа продолжительность тура примерно 30 дней. И вообще расскажите являются ли эти страны сезонными в апреле?
P/S Возможно ли с собой взять моего лучшего друга, собаку?
Гость
15 марта 2013, 13:44
придумали бы новый ник себе что ли, всем пишите, сразу видно сидит умняша из т/а и вопросы задает, хочу туда, хочу сюда..
Гость
15 марта 2013, 13:48
Согласна полностью с вами.
Только как отличить эти фирмы? я молода, за тур.бизнесом не слежу, кто и сколько на рынке.
обзванивать каждую? или еще лучше по всему городу ездить и во все фирмы заходить?
Гость
15 марта 2013, 14:14
Гость
15 марта 2013, 13:44
придумали бы новый ник себе что ли, всем пишите, сразу видно сидит умняша из т/а и вопросы задает, хочу туда, хочу сюда..
Первый раз подписался ником "Хочу в Тай".
А насчет, профессионализма, я вижу только ОДНО! На мой поставленный вопрос даже не попытались ответить! Его просто проигнорировали! К этим профессионалам я ни ногой!
Гость
15 марта 2013, 09:35
Ирина - очень хороший продавец, прекрасно знает свои продукты, умееет разговаривать и слушать, чувствуется огромное количество опыта и тренингов, спец. подготовки. Подобных специалистов в турбизнесе я в Чите не встречал. Покупаем туры у нее не один год.
А падение продаж, наверняка, есть. Нет рекламы, нет клиентов. Я не рекламщик)))).
Гость
15 марта 2013, 10:31
А большинству туристов такие специалисты и не нужны. Забиваешь в поисковик отель какой хочешь - отзывы и читаешь всю правду. Кстати очень многие "специалисты" в турфирмах так и консультируют.
Гость
15 марта 2013, 13:05
Гость
15 марта 2013, 10:31
А большинству туристов такие специалисты и не нужны. Забиваешь в поисковик отель какой хочешь - отзывы и читаешь всю правду. Кстати очень многие "специалисты" в турфирмах так и консультируют.
да да,в том числе и в Риц-Н.Я к таким "спецам" ни ногой, лучше в интернете посмотреть.
Гость
15 марта 2013, 14:36
Максим, спасибо Вам огромное за теплые слова! И за поддержку! А то тут все набросились на меня и давай ругать на чем свет стоит:) Жаль, что в этом году у Вас не получилось никуда поехать, но в следующем отдых будет всенепрменнейше!
Что касается падения продаж, Бог миловал:) А насчет того, что нет рекламы. Наши туристы делают нам самую лучшую рекламу, рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Поверьте, мы очень высоко ценим Ваше доверие и стараемся его оправдывать!
Гость
15 марта 2013, 08:23
Прибыль турагенства уже заложена в цене от туроператора. Т.е. не важно где приобретать путевку в офисе в Москве у туроператора, в офисе в Чите у турагенства или дома на сайте туропертора - цена путевки одна. Сейчас у всех интернет и турист идя в турфирму уже знает стоимость путевки. А раньше этого не было видно и турфирма накручивала столько на сколько позволяла совесть. А скидки новые турфирмы предоставляют из своей прибыли. Осенью летал на Пхукет - в таких турагенствах как Ваше путевка стоила 90т.р. на троих, а в фирме "однодневке" мне сделали скидку 6 т.р. Согласитесь есть разница, тем более на качество отдыха это никак не влияет.
Гость
15 марта 2013, 14:30
И вот та же самая история. Т.е раньше, Вы полагаете, цены на туры мы брали из космоса? ВСЕ ЦЕНЫ ВСЕГДА ПУБЛИКУЮТСЯ НА САЙТАХ ОПЕРАТОРОВ! Эти ресурсы являются общедоступными и всегда таковыми являлись, турист ВСЕГДА мог видеть и видел, сколько стоит его тур. Насчет второй части опуса: я искренне рада, что Вам все-таки удалось отдохнуть несмотря на то, что при такой "политике партии" каждый турист у такой фирмы может стать последним. Давайте с Вами вместе все посчитаем, у нас секретов нет. Средняя комиссия агента - 12%, при нехитрых математических вычислениях мы с Вами увидим, что скидку Вам предоставили в размере 6,66%, что составляет более половины заработка агента. А с чего з/п платить? А налоги? А персонал на что обучать? И Вы до сих пор считаете, что голодный, непрофессиональный сотрудник т/а, вынужденный делиться с Вами своей з/п, предложит Вам качественное обслуживание?
Гость
14 марта 2013, 23:11
Как известно, в основном все турфирмы чаще всего являются диллерами крупных московских турагенств, перепродавая их путевки по их же условиям. Полагаю в связи с этим, что ни внешний вид офиса, ни другие признаки не могут повлиять на так называемую нездоровую конкуренцию. Просто давно работающие в городе турфирмы в основном снимали "пенки", делая деньги не из чего, не привнося новых элементов в работу, а теперь им приходится крутится, чтобы быть конкурентоспособными.
Гость
15 марта 2013, 14:17
Прочитав начало отзыва обрадовалась, подумала: "а ведь понимающий товарищ попался". а как дело до "пенок" дошло, весь энтузиазм как ветром сдуло. Как сие прокомментировать, даже и не знаю.
Гость
14 марта 2013, 22:48
малоуважаемый Риц-Н, вы всё только говорите,а делаете мало! магеллан вон новый способ оплаты открыл (прочитала сегодня),а вы всё языком только трепете!
Гость
15 марта 2013, 14:14
Уважаемые коллеги из "Магеллана", ну хватит уже пиариться за наш счет! Благополучия Вам и процветания!
Гость
15 марта 2013, 14:38
Уважаемая, Хамка! Если Вас не устраивает РИЦ-Н идите . в Магеллан, если он Вас так привлекает своими открытиями. Вас насильно же никто в РИЦ-Н не загоняет.
magellan_620e03e17a5d2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2013, 15:05
Гость
15 марта 2013, 14:14
Уважаемые коллеги из "Магеллана", ну хватит уже пиариться за наш счет! Благополучия Вам и процветания!
Ирина, это не наш комментарий.
Мы пиаримся только за свой счёт, и пишем только от это ого аккаунта.
Спасибо за пожелание, и Вам того же! ;-)
Гость
14 марта 2013, 22:46
эт кто же здесь крейсер? титаник вы,вот какой вы крейсер!
Гость
15 марта 2013, 10:34
Чем больше крейсер,тем больше при крушении жертв(((((
Гость
15 марта 2013, 14:07
Время покажет, кому тонуть, а кому плавать, уважаемая рыбка золотая.
Гость
15 марта 2013, 14:09
Гость
15 марта 2013, 10:34
Чем больше крейсер,тем больше при крушении жертв(((((
Логика, вполне логично Ваше высказывание. Однако, хватит нам крушения пророчить. Не дождетесь:)
Гость
14 марта 2013, 21:42
Прочитав статью не вольно сложилось впечатление,что в этой фирме цены завышены,а ведущий специалист за это оправдывается.
Гость
14 марта 2013, 22:43
100%! посадили самую разговорчивую на интервью,чтоб зубы заговорила. они свои цены не отрабатывают. был я их клиентом-сидят невнятные девочки,которые сами не знают что продают. мне говорили одно,приехал туда совсем к другому.
Гость
14 марта 2013, 22:45
не речь,а предсмертная агония. что, конкуренты всех клиентов переманили? делайте выводы,если люди идут к однодневкам, а не к вам.
Гость
15 марта 2013, 13:58
уважаемый респондент! цены не могут быть завышенными. прочитайте внимательно статью: цена. опубликованная оператором - единственным правообладателем на данный продукт, является конечной! а оправдываться лично мне, хвала всевышнему, пока не за что! я честно и добросовестно делаю свою работу, которую многие ценят и уважают!
Гость
14 марта 2013, 21:29
множатся однодневки - Чита, Краснокаменск. Может остановить только законодательство. Люди хотят отдыхать, а не быть "терпилами" турфирм с их скидками!
Гость
15 марта 2013, 13:55
Благодарю за поддержку! Ваше мнение ценно для нас!
Гость
14 марта 2013, 20:12
Правильно сказала!
Гость
15 марта 2013, 13:55
Спасибо за поддержку!
Гость
14 марта 2013, 19:55
Огласите список однодневок.
Гость
15 марта 2013, 13:54
К сожалению, мы не имеем на это прав. Наш совет: обращайтесь в компании, проверенные временем. Слава Богу, в нашем городе есть действительно достойные компании, которые у всех на слуху. По известным причинам, называть их и без того громкие имена я не буду:)
Гость