перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Продавцы жалуются на потребительский экстремизм после новогодних праздников

23 января 2025, 08:30
23 января, 10:50
Если человек по жизни свин, то и сдаст такое платье и т.п........
Гость
23 января, 12:59
Насчет такого возврата .грязные вещи или пользовались например новогодними украшениями . Изменять нужно правила таких продаж. Люди просто наглые ,поносили .еще выгоду хотят с этого.
Гость
23 января, 13:20
Я не понимаю, как люди возвращают такие вещи (грязные, поношенные). В валдбериз невозможно так сделать, все тщательно проверяют.
Гость
23 января, 12:39
Для таких магазов нужно сделать время возврата 24 часа - всё!!! Если поносил или попользовался вполне времени хватит понять что моё или не моё!!! Причём на вещи вообще нужно 12 часов давать!
Гость
23 января, 10:57
То же самое сейчас и на Авито. А ведь зачастую там продавец частное лицо и вещь у него в единственном экземпляре. Вот где убытки.
Гость
23 января, 09:51
Позиция продавца понятна, но покупатель заказыаает товар с тем чтобы примерить прежде чем купить и если товар не подходит почему он не может оформить возврат? Часто товар приходит не качественный. Так что не прав продавец, если покупатели не смогут оформлять возврат, они т покупать на маркетплейсах не будут