перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Захар Прилепин раскритиковал расцвет ультраправых движений

16 ноября 2025, 10:24
Гость
16 ноября, 16:29
Не трогал бы он Астафьева, ему до него как до Луны . Люди ещё помнят как этот " писатель " бегал по митингам за Россию без Путина.
Гость
16 ноября, 20:33
Астафьев тоже не подарок. Под конец жизни продал память о своей Родине.
Гость
16 ноября, 20:43
Астафьев на старости лет начал материть все и вся - от СССР и до своей родной бабушки. Читали, помним.
Гость
16 ноября, 23:49
Гость
16 ноября, 20:33
Астафьев тоже не подарок. Под конец жизни продал память о своей Родине.
Он правду сказал.
Гость
16 ноября, 12:34
Прилепину не мешало бы заняться учением азов истории и не заниматься её трактовкой на свой лад. Пора бы ему спуститься с небес на землю и не строить из себя гуру в истории.
Гость
16 ноября, 13:13
Гость, а ещё ему бы не мешало не приезжать к нам со своими "расчестками".
Гость
16 ноября, 13:25
После того как Прилепин сказал прославлять Чингисхана и ставить ему памятники за смешные 40 миллионов рублей каждый, пусть отдыхает в своей Рязани. Для меня его рассуждения пустое место, даже вникать не буду тратить время.
Гость
16 ноября, 14:46
Вопрос большой по поводу Рязани, он фамилии своей стесняется, думаю и малая родина у него тоже не та.
Гость
16 ноября, 15:04
"Правильно", в Забайкалье атаману Пояркову надо ставить памятник, который "сгеноцидил" местных дауров, от которых осталось лишь один топоним Даурия. Остатки, кто успел свалить, где-то в Маньчжурии доживают. Хабарову стоит же памятник, целый регион назван в его честь, за то, что "очистил" по течению Амура от дючеров, солонов, муренов, гиляков и т.д. целые территории ) Бурятам и иже с ними, некоторым русским не стоит лоббировать установку памятника Чингисхану, не имеет он к ним какого-либо отношения, в своё время он тоже неплохо проредил их, и заставил платить дань.
Гость
16 ноября, 12:32
Никто не против других - ни народов ни национальностей. Мигранты. Ну посмотрите сами, кто к нам приезжает. Зачастую творят что хотят. То избили, то напали, то с детьми делают ужасные вещи. Как в пословице "со свои уставом в чужой монастырь"..
Гость
16 ноября, 19:00
А японцы обходятся без мигрантов.Сами всё делают.
Гость
16 ноября, 20:47
Ещё у них самый высокий процент рака щитовидки. Тоже будем перенимать?
Гость
16 ноября, 21:29
Гость
16 ноября, 20:47
Ещё у них самый высокий процент рака щитовидки. Тоже будем перенимать?
А причём здесь это?
Гость
16 ноября, 21:37
Гость
16 ноября, 20:47
Ещё у них самый высокий процент рака щитовидки. Тоже будем перенимать?
Ср.продолжительность жизни в Японии-84 года.
Гость
16 ноября, 15:38
Если к русским относиться по человечески - то и не будет подниматься ультраправое движение.
Гость
16 ноября, 16:45
Да где бы хотя бы просто правого движения найти?! А эти пугалки про "ультраправых" на дураков рассчитаны.
Гость
16 ноября, 10:27
Зачем это чудо в наших новостях? Болтун никчемыш...
Гость
16 ноября, 12:25
Почему поляк, не едет в Польшу и не убеждает поляков, что они не поляки, а так человеки, которые не должны расчёсывать свои старые обиды?
Гость
16 ноября, 12:56
Он поляк на четверть по материнской линии, в остальном русский.
Гость
16 ноября, 14:47
Гость
16 ноября, 12:56
Он поляк на четверть по материнской линии, в остальном русский.
Как Пушкин, так сразу негр, а как поляк, то сразу русский.
Гость
16 ноября, 16:37
Гость
16 ноября, 14:47
Как Пушкин, так сразу негр, а как поляк, то сразу русский.
Да нет, он русский. Поляком себя, он точно не позиционирует. Это вы, хейтеры всё пытаетесь привязать его мировоззрение к его происхождению )
Гость
16 ноября, 11:10
Он вообще не понимает что такое национализм
Гость
16 ноября, 12:43
Да он просто агитатор режима. Их сейчас много развелось. А националист, согласно тов. Далю,это вовсе не тот человек, который ненавидит другую нацию, а сильно любит свою.
Гость
18 ноября, 09:43
Гость
16 ноября, 12:43
Да он просто агитатор режима. Их сейчас много развелось. А националист, согласно тов. Далю,это вовсе не тот человек, который ненавидит другую нацию, а сильно любит свою.
Товарищ Даль при настоящих националистах не жил.Которые составами в крематорий иные нации вывозили.Так свою любили.....
Гость
24 ноября, 05:04
Гость
18 ноября, 09:43
Товарищ Даль при настоящих националистах не жил.Которые составами в крематорий иные нации вывозили.Так свою любили.....
Прежде чем чушь писать, вначале разберись в чём разница между нацизмом, национализмом и фашизмом.
Гость
16 ноября, 11:38
У. нас в многонациональном Забайкалье старожилы - гурманы . Буряты , тунгусы , русские , татары , а все остальные нерусские . Мы стараемся жить дружно и мирно. А учить нас жить разным писателям не надо. У нас свой менталитет.
Гость
16 ноября, 12:45
Коренные, точно - гурманы. Всю жисть обречены большой ложкой коричневый "шоколад" хлебать)))))
Гость
16 ноября, 12:47
гурманы (с) -это кто? Ценители вкусной пищи)
Гость
16 ноября, 13:46
да не гурманы, а гураны😂😂😂😂😂😂
Гость
16 ноября, 11:36
Никакой он не Прилепин, Лавлинский его фамилия. Тип с мутной биографией, как у одного нашего персонажа, про которого вчера писали.
Гость
16 ноября, 12:11
Все верно. Наши люди!! Они все заполонили, кругом они, во власти, в бизнесе, в культуре.
Гость
16 ноября, 12:51
Фейки распространяем? Лавлинский -это его творческий псевдоним.
Гость
16 ноября, 14:43
И не Захар он вовсе
Гость
24 ноября, 15:54
Хуже русофоба чем Прилепин не видел. Почему он не на фронте до сих пор кстати?
Гость
18 ноября, 07:41
Не надо лечить население живущее на СВОей земле, всем ВСЁ давно ясно, иностранцы должны оставаться иностранцами без всяких аппеляций.
Гость
16 ноября, 12:25
Говорит он, а стыдно всем
Гость
16 ноября, 11:19
Вообще не разбирается в том, о чем говорит
Гость
16 ноября, 12:46
Гость, у кремля не стоит задача разбираться в проблемах народа.
Гость
16 ноября, 10:44
Что это за пассажир? И куда его понесло?
Гость
16 ноября, 13:13
случайно попал в журналистику так он и писатель случайный возомнил из себя истину в последней инстанции
Гость
16 ноября, 12:27
Русский это уже "ультраправый"? А что нам Лавлинский завтра скажет?
Гость
16 ноября, 12:12
Да он еще глупее, чем мы думали
Гость
25 ноября, 23:54
Нет, товарищ Прилепин, считать нужно именно проценты населения. И по этим процентам Россия - страна мононациональная. В СССР уже подавляли русский национализм и лелеяли нерусский. И где тот СССР? И зачем Прилепин хочет это повторить?
Гость
17 ноября, 04:19
«Московская Русь была империей…» - Интересно девки пляшут! Этот эрудит шагает шире Мединского. Еще раз можем убедиться в правильности слов М.В.Ломоносова: «Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать». В натуре, и сейчас не оскудела земля русская талантами. Вот и еще один такой Платон местного разлива.
Гость
18 ноября, 02:09
«Начинаем расчесывать себе." - А ты не чеши!
Гость
17 ноября, 01:23
даже все читать не стала этот бред а вот по поводу 7 ноября это история нашей страны и не таким болтунам её охаивать
Гость
17 ноября, 10:11
А стоило всё же почитать, чтобы впустую человека не обвинять в том, что он не говорил. Как раз про 7 ноября Прилепин сказал, что для него это праздник, а аргументировал достаточно подробно свою позицию, а не охаивал, как Вы выразились!
Гость
16 ноября, 18:46
Вот японцы обходятся и без мигрантов.Иная культура производства,высокая производительность труда,да и бытовая культура на уровне.А мы почему не можем?
Гость
16 ноября, 20:29
А потому что не дают, как Тетчер сказала. Русских достаточно 20 миллионов, добывать для нас полезные ископаемые. Они нам не разрешили производить продукт, всё законодательство и цены на энергоносители, а так же налоговая нагрузка на производство ставит жирный крест на производстве+ открытые границы для китайских товаров. То есть они сначала уничтожили производство, отдали рынок чужим, увеличили стоимость перевозки и энергоносителей , а теперь говорят, а что же вы ничего не можете и не конкурируете. И теперь Лавлинский нам проповедь читает об "ультраправых", где он их нашёл не сказал.
Гость
16 ноября, 11:13
туману. напустил. много . толи. комунист. толи. демократ? или. середняк 😂 где. истина~
Гость
16 ноября, 11:35
Они Хазары всегда так, у него фамилия Лавлинский. Ничего не напоминает? Всё те же рельсы, вместо Бланка - Ленин, вместо Джугашвили - Сталин, вместо Мозес Мордехай Леви- Карл Маркс, Перечислять можно бесконечно.
Гость
16 ноября, 12:53
Гость
16 ноября, 11:35
Они Хазары всегда так, у него фамилия Лавлинский. Ничего не напоминает? Всё те же рельсы, вместо Бланка - Ленин, вместо Джугашвили - Сталин, вместо Мозес Мордехай Леви- Карл Маркс, Перечислять можно бесконечно.
Не гони, антисемит. Лавлинский -это его псевдоним. Фамилия Лавлинский польского происхождения.
Гость
16 ноября, 14:21
Гость
16 ноября, 11:35
Они Хазары всегда так, у него фамилия Лавлинский. Ничего не напоминает? Всё те же рельсы, вместо Бланка - Ленин, вместо Джугашвили - Сталин, вместо Мозес Мордехай Леви- Карл Маркс, Перечислять можно бесконечно.
А джинсы придумал Леви Страусс.А в них ходит весь мир.
Гость
18 ноября, 02:09
Не трогай Гондурас!
Гость
16 ноября, 11:37
Все это как сидение на двух стульях. Мир меняется и с этим уже ничего не сделаешь. мир всегда менялся, империи возникали и распадались.
Гость
16 ноября, 11:22
если подумать то логично
Гость
17 ноября, 15:15
Бездоказательные утверждения про то, что Лондон, Турция или Китай имеют какие-то свои планы на постсоветское пространство в плане насаждения там какой-то антироссийской идеологии. Впрочем, как и то, что якобы националисты внутри страны кем-то из-за рубежа подпитываются - нет на сегодня таких каналов получения денег, которые бы прошли мимо внимания кого надо. Это просто искренние заблуждения Прилепина.
Гость
16 ноября, 11:18
Правильно говорит! Правда правые организации и ультраправые все таки выступают в большинстве против мигрантов, в чем их конечно поддерживают люди
Гость
17 ноября, 02:43
Правильно Захар сказал "" нужно иметь ФСБ в каждой республике "чтобы не возникало новых цветных революций.Только сильных уважают и боятся к стати тоже.
Гость
16 ноября, 10:40
Согласен с каждым словом. Самое мерзкое и противоестественное это нацизм и расизм. Это СПИД и сифилис головного мозга.
Гость
16 ноября, 12:49
Гость, сегодня много прилепиных заражены этим самым сифилисом.
Гость
16 ноября, 15:36
Иди в Израиле лекцию такую прочти, тебя арестуют 100% , если конечно ты евреев имеешь ввиду. Ну а если палестинцев, то большая вероятность стать Хазаром Прилепеным.
Гость
24 ноября, 05:10
Так мы здесь говорим про национализм. Или для вас нет никакой разницы в этих словах?
Гость
16 ноября, 10:34
Золотые слова,Захар! Достойный Мужик и Воин!
Гость
16 ноября, 14:46
Какой воин? Придумал себе героическую биографию, а как пишут люди знающие в Чечне он не воевал.
Гость
16 ноября, 20:48
Гость
16 ноября, 14:46
Какой воин? Придумал себе героическую биографию, а как пишут люди знающие в Чечне он не воевал.
Путин и срочную не служил. У вас к нему претензии?
Гость
17 ноября, 08:33
Гость
16 ноября, 20:48
Путин и срочную не служил. У вас к нему претензии?
да, и большие
Гость
16 ноября, 23:25
Захар патриот. Он настоящий, за Россию переживает. Не наладим отношения с бывшими, опять будем воевать. Этого допускать нельзя. Осознать и меры принимать.
Гость
16 ноября, 23:50
Бывшие только не особо хотят дружить с Россией. Они не знают как её послать подальше.
Гость
17 ноября, 00:13
С какими бывшими?
Гость
16 ноября, 15:59
Всякие общины и прочие скинхэды это работа с дальним прицелом англосаксов для развала нашей страны.
Гость
16 ноября, 21:06
Нет. Они самые богатые в мире. Это просто)
Гость
16 ноября, 16:31
Статистика по преступлениям в часности по мигрантам? Она ниже, чем у местных и в разы. По развитию национализма. А кто создал "русскую общину"? Без участия кремля точно не обошлось.
Гость