Город Председатель Совета молодых педагогов Читы Денис Пархоменко

Председатель Совета молодых педагогов Читы Денис Пархоменко

Ответы председателя Совета молодых педагогов Читы Дениса Пархоменко.

Денис Николаевич Пархоменко с 2003 года возглавляет Совет молодых педагогов города Читы. Окончил Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского (социально-психологический факультет), работал учителем информатики в МОУ «СОШ № 23» с 2002 года.
С июня 2009 года - директор Дома детского творчества №1.

В 2006 году занял III место в городском конкурсе педагогического мастерства «Педагог года», в 2007 году был победителем в номинации «Естественно-научное образование» в областном конкурсе «Учитель года Забайкалья», награждён грамотой Министерства образования Российской Федерации. В 2009 году стал победителем конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Денис Пархоменко был гостем портала с 31 августа по 7 сентября 2010 года.

_Александра_

Денис, а как так получилось, что вы окончили социально-психологический факультет, а работали учителем информатики?:)


Ответ:

Добрый день, Александра! В виду производственной необходимости возник вопрос о моей перепрофилизации, которую я успешно прошел в институте переподготовки. Вследствие этого и занимался педагогической деятельностью по предмету «Информатика»

ууух

какова средняя зарплата молодого учителя? в городе больше, чем в районах?


Ответ:

Добрый день, ууух! Заработная плата молодого учителя зависит от многих условий: квалификационная категория, количество часов в неделю.
Перейдя на новую систему оплаты труда будут добавлены коэффициенты и стимулирующая часть, поэтому определенную сумму назвать затрудняюсь. Единственное, что могу добавить — это 20% надбавка за «молодого специалиста», которая доплачивается комитетом образования администрации городского округа «Город Чита»

Агния

Носит ли ваш Совет номинативный характер, или занимается реальными делами, оказывая молодым педагогам, как незащищённому слою населения, реальную помощь?


Ответ:

Добрый день, Агния! В работе нашего Совета осуществляюся и реализуются задачи психологического сопровождения молодых учителей, социальной и правовой защиты, организации методической и методологической помощи, досуга. Все молодые учителя получают дополнительную надбавку в размере 20% к заработной плате, с помощью квалифицированных педагогов-наставников разрабатывают и реализуют свои проекты. Имеют возможность юридической и правовой информированности, поддержки.

выпускница школы №23

Денис Николаевич! Расскажите пожалуйста, так как же проходили уроки информатики в школе №23. Что нового узнали детки? Заранее спасибо.


Ответ:

Добрый день, выпускница школы №23! Второй год я занимаюсь административной работой в МОУДОД «Дом детского творчества №1», поэтому уроки информатики мною, к сожалению, не проводятся.

Александр19

Вы за свою работу в Совете получаете дополнительные доходы? И сколько? Может Вы зря там просиживаете штаны? Учителей молодых и умных в школах не хватает!


Ответ:

Добрый день, Александр. За свою работу в Совете я не получаю дополнительных доходов. Все строится на общественных началах:) Что касается нехватки молодых учителей в школе -полностью с вами согласен, относительно уровня профессиональной подготовленности могу поспорить) Одной из главных задач работы нашего Совета является совершенствование практических навыков молодого учительства города.

Ольга Т

Скажите, Денис, как вы считаете какая из Читинских школ лучшая .а какая худшая? И вообще существует ли в нашем городе рейтинг средних уч-х заведений?


Ответ:

Добрый день, Ольга! Все общеобразовательные учреждения нашего города имеют свои положительные (сильные) стороны и, соответственно, в чем-то уступают другим. Поэтому говорить о тех или иных достижениях каждого ОУ не представляется возможным. Рейтинг школ вы можете посмотреть на официальном сайте комитета образования администрации городского округа «Город Чита» edu-chita.ru

Анастасия Владимировна

Здравствуйте, Денис Николаевич. Какую деятельность осуществляет ваш совет молодых педагогов г. Читы, из каких средств финансируется деятельность совета? Заранее спасибо.


Ответ:

Здравствуйте, Анастасия Владимировна! Деятельность Совета, к сожалению, не финансируется.


Основными задачами совета являются:
— реализация кадровой политики в сфере образования по обеспечению потребностей образовательных учреждений в молодых специалистах соответствующей квалификации, взаимодействие в этих целях с другими образовательными учреждениями, институтом повышения квалификации работников образования ЗабКИПКРО).
— решение комплекса вопросов, связанных с закреплением молодых специалистов в педагогических коллективах образовательных учреждений г. Читы.
— обеспечение защиты трудовых прав, профессиональных интересов молодых специалистов, работников образования, удовлетворение социальных запросов молодых педагогов, организация досуга.

Аналитик

Добрый день!
Денис, возглавляя совет молодых педагогов, помогая им, незнаю правда чем?, но наверное трудоустройством, это первый вопрос.Есть ли у нас совет для пожилых педагогов, которые отдали всю жизнь школе, а уважения ни какого.Я о том, что бы сделали надбавки к пенсии и т.д. вы понимаете!-это второй вопрос.Третий-почему такие дурацкие программы для 1 и остальных классов, для чего-умнее ведь не станем, с чем это связано.Четвертый-много ли ошибок в моём тексте)))))Спасибо, что есть Советы, помогающие молодым педагогом.Спасибо.


Ответ:

Добрый день, Аналитик!
В городе работает Совет ветеранов педагогического труда, нами постоянно организовываются встречи с их участием, с участием педагогических династий.


Комментировать качество школьных программ не берусь, но могу сказать, что в ряде образовательных учреждений вступают в силу федеральные государственные стандарты нового поколения, о достоинствах которых вы можете ознакомится на сайте standart.edu.ru

Анастасия Владимировна

Денис Николаевич, во многих вузах города работают молодые преподаватели, какая нибудь работа вашего совета с ними предусмотрена, и какая именно, ведь в помощи нуждаются не только молодые педагоги в школах но и в вузах?? есть ли какой то план ваших мероприятий, акций и т.д, т.п. и где с ним можно ознакомиться, может совету можно было бы создать сайт, тогда и знали бы побольше о вашей работе, а так же вас было бы легче интересующимся сотрудничать с вами?


Ответ:

Здравствуйте, Анастасия Владимировна!
В течение 9 лет под патронажем Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Забайкальской краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ проводится Школа молодого ученого и педагога-исследователя.
Благодаря подобным мероприятиям становится возможным обмен опытом, реализация проектов, общение между молодыми учителями, преподавателями, учеными (не только нашего города, но и всего Забайкальского края).
План работы ежегодно размещается во вкладке Совета на сайте комитета образования администрации городского округа «Город Чита»

Владимир, Оловяннинский район

Денис Николаевич, а не хотелось ли Вам вернуться к преподавательской деятельности? Ведь не секрет, что в наше время ой как нелегко руководить образовательным учреждением при таком «внимании» власти к образованию? Не знаю как у вас в городе, но на муниципальном уровне, т.е. в районах края, директора буквально вертятся как белка в колесе, бьются из последних сил, чтобы вверенное им ОУ более-менее, даже язык не поворачивается сказать «функционировало», в нашем случае будет уместнее употребить «существовало» — как Вы справляетесь со всем ворохом этих административно-хозяйственных проблем будучи руководителем в столь молодом возрасте?


Ответ:

Здравствуйте, Владимир!
В настоящее время я совмещаю административную и педагогическую деятельность. Веду занятия информатики в объединении «Компьютерра». По своему опыту знаю, что качественно вести много занятий директор уже не может, слишком обширны менеджерские функции. Но педагогическая работа помогает в укреплении отношений с педагогами и воспитанниками. Быть менеджером детского коллектива значит уметь его воспитывать. А для этого нужно работать над созданием благоприятных условий для развития способностей детей. Без конструктивных, продуманных управленческих решений на уровне каждого образовательного учреждения сегодня невозможно обеспечить системный характер и эффективность изменений в сфере образования.
А что касается роли директора в современных условия, то он должен решать главную задачу — обеспечивать опережающий характер образования: ставить задачи, которые важны сегодня и станут еще более важными завтра, и находить пути их решения.
Эта постановка вопроса предполагает, что директор — это профессиональный и умелый управленец, будь то учебно-воспитательная работа или административно-хозяйственная часть.
Разумеется, что в процессе работы возникают определенные сложности, касающиеся педагогических кадров, решения хозяйственных проблем.
Ежегодно комитетом образования администрации городского округа «Город Чита» составляется смета расходов, в которой включены и текущий ремонт, и обеспечение ОУ санитарно-гигиеническими средствами и т.п.
Ряд вопросов, касающихся благоустройства образовательного учреждения, успешно решается благодаря помощи администрации Черновского района г. Читы, родительского комитета. Большую помощь в ремонтных работах ОУ оказывают педагоги и технический персонал.
Таким образом мы направлены на развитие нашего учреждения, улучшение показателей качества работы, успешности, конкурентоспособности, а не простого «существования» в образовательной среде города.

Мария К.

Здравствуйте Денис! Подскажите, пожалуйста, учитель химии (преподаватель) не куда не нужен? Обращалась в комитет образования там дали информацию, что они распределением больше не занимаются. Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте, Мария! Согласно списку вакансий комитета образования администрации городского округа «Город Чита» вакантная должность учителя химии имеется в МОУ «СОШ № 49» (тел.26-63-04)

??

как вы думаете, денис, егэ - зло или благо?


Ответ:

Добрый день!
Известно, что школьная подготовка не в полной мере соответствовала тем требованиям, которые предъявлялись для поступления в вуз, поэтому абитуриенту приходилось заниматься с репетиторами. Несмотря на то, что формально при поступлении в вуз заявлялось, что требования программы для поступающих находятся в рамках школьной программы, в реальности вуз предъявлял более высокие требования. Теперь получается следующее: введение ЕГЭ говорит о том, что знаний, полученных учащимися в школе, достаточно для прохождения итоговой аттестации. Однако, как свидетельствуют результаты ЕГЭ, уровень знаний школьников отнюдь не высок. И требуется дополнительная подготовка, в том числе репетиторство, чтобы получить высокий тестовый балл на ЕГЭ для поступления в вуз.


Главное преимущество ЕГЭ состоит в том, что выпускники, сдав один раз ЕГЭ в школах, уже не проходят вступительные испытания в вузы. И в конкурсе при поступлении в вуз будут участвовать результаты ЕГЭ по предметам, соответствующим перечню вступительных испытаний в вуз.
ЕГЭ не ведет к разрушению системы образования, а наоборот, дает возможность будущим студентам стать более конкурентоспособными, так как этот экзамен неразрывно связан и с Болонским процессом, и с мировыми стандартами подготовки кадров, и с возможностью признания наших дипломов за рубежом.

Максудик

Как дела в забайкальском крае?

молодой преподаватель вуза

Добрый день, Денис! Как здорово, что у нас есть инициативные и прогрессивные педагоги в школе! Сам преподаю в вузе. В последнее время мы обращаем внимание на слабую подготовку абитуриентов. Это важно, но вот еще какой момент, у студентов младших курсов нет тяги к знаниям, отсутствует желание добиваться результатов. Буквально единицы хотят и могут хорошо учиться. Ведется по этому поводу работа в школе или нет? Может организовать механизм отбора потенциально одарённых ребят и работать с ними? Остальные потянутся за ними…


Ответ:

Добрый день!
В каждом образовательном учреждении города разработана Программа поддержки одаренных детей.
Одновременно с реализацией стандарта общего образования комитетом образования администрации городского округа «Город Чита» выстраивается система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода обучения.
За последние годы в городе сложилась эффективная система работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению. В эту систему входят олимпиады, конкурсы, конференции, нестандартные формы как во время учебы, так и во внеучебный период.
Систематически осуществляется работа по выявлению, поддержке и развитию талантливых детей в художественно-эстетической сфере, которая включает проведение конкурсов творческой направленности; сотрудничество с творческими коллективами города; создание и пополнение информационного банка данных талантливых детей и молодёжи.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления