Город Директор краевого многофункционального центра оказания госуслуг Юрий Шепеленко

Директор краевого многофункционального центра оказания госуслуг Юрий Шепеленко

Ответы директора краевого многофункционального центра госуслуг Юрия Шепеленко.

Юрий Андреевич Шепеленко родился в 1959 году в Чите. Окончил Томский университет систем управления и радиоэлектроники. Работал на руководящих должностях в государственных и коммерческих организациях – с 1985 по 1991 годы начальником вычислительного центра главного планово-экономического управления Читинского облисполкома, с 1992 по 1994 годы – техническим директором АО «Азианэт», с 1994 по 1997 годы – генеральным директором АО СП «КИТ». С 1997 по 2004 годы работал генеральным директором ОАО «Локтелеком», с 2004 по 2007 годы – директором филиала компании МТС, с 2008 по 2011 годы – заместителем гендиректора Забайкальского БТИ.


2 сентября 2011 года назначен на должность директора краевого государственного многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг.


Юрий Шепеленко готов ответить на вопросы, касающиеся задач и приоритетов многофункционального центра Забайкальского края.
Юрий Шепеленко был гостем портала с 6 по 13 марта 2012 года.

Сергейка

Здравствуйте! Скажите чем занимается это центр и как чем он полезен обычным гражданам


Ответ:

Здравствуйте Уважаемые гости рубрики!
Отвечая на первый вопрос, прежде всего, хотелось воспользоваться возможностями данной «трибуны сайта» и поздравить наших замечательных женщин с Праздником 8 Марта. Счастья Вам дорогие женщины, Удачи и КОМФОРТА!
А теперь можно и о задачах нашего Многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Главная задача МФЦ это как раз решение вопросов по КОМФОРТному получению государственных и муниципальных услуг. Все мы хорошо знаем, какой удобной формой является Супермаркет. Супермаркет – универсальное место, приехав в которое Вы можете решить целый круг задач. Чем крупнее супермаркет и большее количество видов товаров в нем представлено, тем удобнее посетителям. Очевидно — не правда ли!
Вот и МФЦ это своего рода Супермаркет Государственных и муниципальных услуг. Вы посетили его и можете решить за один визит целый круг вопросов. Чем большее количество услуг представлено в МФЦ – тем Вам удобнее.
Несмотря на то, что МФЦ работает немного более двух месяцев, в нем уже представлено более 100 государственных и муниципальных услуг потребителями, которых являются обычные граждане.

Марина Маринина

Добрый день! Какие конкретно Вы оказываете услуги, и как наш край собирается переходить на электронные услуги.


Ответ:

МФЦ Забайкальского края оказывает более 100 услуг и работа по расширению количества и улучшении качества услуг проводится непрерывно. Описание всего перечня услуг Вы можете найти на страницах нашего сайта www.mfc-chita.ru
Задачи по переходу на предоставление услуг в электронном виде, как и создание МФЦ, это краеугольные взаимодополняющие друг друга условия Административной реформы. Задачи по максимальной представленности услуг в электронном виде, межведомственному электронному взаимодействию, решаются всеми ведомствами, без исключения, в том числе и в координации с МФЦ.

Спец-ты филиала ФКП Росреестра

Здравствуйте, Юрий Андреевич! Скажите пожалуйста вам требуются сотрудники для работы в вашем центре, с опытом работы с сфере земельно-имущественных отношений, постановке на кадастровый учет ну и так далее, одним словом все, что связано с землей? Сколько у вас вакансий и какие должности? Каков размер заработной платы, если не секрет? Интересующихся нас 10 человек.


Ответ:

МФЦ является динамически растущим учреждением. В 2012 году планируется открытие двух дополнительных операционных залов в основном офисе на Белика 12, поставлены задачи и по открытию дополнительных офисов в Чите и районам Забайкальского края.
Безусловно, МФЦ нужны квалифицированные и подготовленные сотрудники. Нужно только учесть, что особенностью работы в МФЦ является готовность сотрудников непрерывно учиться, осваивать новые предметные области знаний, проходить регулярное тестирование. Приобретение комплексной компетенции необходимое условие работы в МФЦ.
В случае Вашей заинтересованности в замещении возможных вакансий в МФЦ вы можете направить резюме по E-mail info@mfc-chita.ru или передать лично в офисе МФЦ (Чита, улица Белика 12, телефон 401289, 401290).
Прием производится на конкурсной основе, на базе информации резюме, рекомендаций с мест работы и результатов собеседования.
Заработная плата устанавливается по результатам собеседования и имеет традиционные для госучреждений размеры.

Алла Борисовна

Здравствуйте! Хочется выразить слова благодарности в адрес работников центра, обратившись туда получила качественное и профессиональное обслуживание! Хочется спросить Вас будет ли в центре открыт отдел по пенсионным вопросам? Спасибо!


Ответ:

Спасибо Алла Борисовна, работаем для Вас!
По вопросам Пенсионного обслуживания на площадке МФЦ проводится подготовительная работа. С информацией по результатам рабочего совещания МФЦ с руководителем Отделения Пенсионного фонда России по Забайкальскому краю Вы можете ознакомиться на нашем сайте ( www.mfc-chita.ru/node/139 ). Есть основания предполагать, что при открытии новых операционных залов МФЦ данные услуги будут представлены.

чалдон

Объясните, пожалуйста, для чего создана Ваша организация, которая дублирует функции федерального проекта(сайта) gosuslugi.ru?


Ответ:

Уважаемый господин Чалдон Вы серьезно заблуждаетесь, в том, что МФЦ в чем то дублирует функции gosuslugi.ru.
Проект Федерального портала Гос. услуг и федеральная задача по созданию МФЦ в регионах Российской федерации (а таких МФЦ предполагается создать в РФ только 2012 году более 800) и многие другие задачи являются элементами общей комплексной задачи Административной реформы.
Практический опыт работы МФЦ в большинстве регионов РФ объективно показал, что решение создания универсальных площадок государственных услуг является наиболее эффективным способом обеспечения дополнительной комфортности, обеспечения прозрачности, сокращения сроков предоставления услуг.
Что имеем сегодня: практически ни одна из более чем сотни услуг представленных на площадке МФЦ не может быть комплексно получена с использованием портала gosuslugu.ru. Объективным подтверждением этого являются тысячи людей, которые решили вопросы получения услуг в МФЦ. Поверьте, если бы у них была возможность решить вопросы, не выходя из дома, они бы обязательно воспользовались этим. Приходите к нам и Вы, если у Вас конечно, кроме теоретических рассуждений есть необходимость получить реальные услуги .
Безусловно, возможности получения электронных государственных услуг через портал gosuslugi.ru будут расширяться и со временем существенное количество вопросов, возможно будет решать через Интернет. Но и даже в этом случае функционал МФЦ будет, безусловно, востребован. Так как прямой или виртуальный диалог со специалистами необходим, как необходимы и консультации и получение результатов оказания услуги и предоставление документов, не имеющих в электронную форму.


Для примера Вы можете ознакомится, в Интернете, с опытом Зарубежных стран давно и успешно продвигающимися по пути создания электронного правительства, но сохранившими структуру подобную структурам МФЦ.
Вот посмотрите www.centrelink.gov.au/internet/internet.nsf/home/index.htm.
В Австралии в 1997 г. было создано государственное учреждение «Centrelink», работающее по принципу «одного окна». «Centrelink» возник в результате слияния отделов по предоставлению услуг Министерства социального обеспечения и Министерства по трудоустройству, Министерства образования при значительной поддержке Министерства финансов. В настоящее время данное учреждение предоставляет услуги от имени и в партнерстве с 25 федеральными министерствами и государственными агентствами посредством Интернета, телефонизированных центров по обслуживанию клиентов и через обычные офисы.
«Centrelink» предоставляет услуги Министерства труда, Министерства транспорта, Министерства по делам ветеранов, Министерства здравоохранения, Министерства образования, Министерства сельского хозяйства, Министерства иностранных дел, Министерства торговли, Министерства коммуникаций и информационных технологий и ряда других. В Агентстве «Centrelink» работают около 24,000 сотрудников.
И у Агентства «Centrelink» кроме сети обычных стационарных офисов представленных во всех основных населенных Австралии, есть даже мобильные офисы ( посмотрите здесь есть даже видео ролик www.centrelink.gov.au/internet/internet.nsf/individuals/drought_assist.htm#video ) Здорово, не правда ли ?!

Никуша

Здравствуйте, скажите какая сфера услуг вашего центра пользуется, на ваш взгляд, большей популярностья у населения. Что делаете и какие мероприятия проводите для привлечения населения и оказания им услуг?


Ответ:

Наибольшей популярностью пользуются услуги регестрации недвижимости и оформления земельных отношений. Более подробно, с цифрами, Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.mfc-chita.ru.
Мероприятия по информированию традиционные: информация в СМИ, информационные кампании, имформирование через наших партнеров, участие в докладах и семинарах. Одним из Вариантов является как видите наш с Вами диалог на популярной площадке «Гость студии» Чита.РУ

Александра М

Здравствуйте! А какие именно услуги? Адрес вашего сайта? Вопросы не очень оригинальные, но какие есть ) Спасибо!


Ответ:

Рад любому вопросу.
Адрес нашего сайта www.mfc-chita.ru и на данном сайте Вы можете ознакомиться с более чем 100 услугами представленными в нашем МФЦ.

Маргуля_2011_84

Здравствуйте. Не совсем понятно… Означает ли создание данного Центра, что эти услуги будут оказываться только у вас? Либо можно также обращаться в Департамент земельных отношений, регистрационную палату и тд. Цель какая: разгрузить данные организации или полностью берете данные услуги на себя?


Ответ:

В соответствии с целями Административной реформы РФ предполагается преимущественными формами оказания услуг. считать услуги указываемые через универсальные многофункциональные центры (МФЦ) и услуги в электронной форме. Ряд ведомств обязаны представить свои услуги в МФЦ, ряду ведомств рекомендовано это сделать.
На основании результатов делового партнерства с МФЦ, учреждения и ведомства совместно будут принимать решение об объемах и пропорциях своего представительства в МФЦ. Ряд учреждений по определенным категориям услуг уже сегодня рассматривают вариант полного перевода представительства в МФЦ, другие считают правильным рассматривать МФЦ как дополнительную площадку.
В любом случае проекту МФЦ предстоит пройти большой путь развития офисной сети и технологий межведомственного взаимодействия для обеспечения очевидных преимуществ оказания услуг исключительно на площадке МФЦ.
Главная цель обеспечить максимальную комфортность получения услуг гражданами, а предоставление услуг сделать максимально эффективным.

Людмила Петровна

Здравствуйте, Юрий! Скажите, пожалуйста, почему ваш сайт не работает и будет ли работать? И почему после заполнения таблиц на сайте для загранпаспорта и отправки в том числе фотографии, приходит приглашение прийти сфотографироваться и принести справки. В чем же заключается удобство? Зачем все дублировать?


Ответ:

Здравствуйте Людмила Петровна!
Прежде всего обращаю внимание что сайт Забайкальского МФЦ www.mfc-chita.ru. Сайт работал, как Вы можете сейчас убедится работает и будем делать все для того чтобы работал и в дальнейшем.
Ваш вопрос вероятно касается результатов попытки получения услуги Загранпаспорта в электронном виде через портал gosuslugi.ru. Этот и другие электронные сервисы представленные представленные на Едином электронном портале ( www.gosuslugi.ru ) развиваются не МФЦ, а компанией Ростелеком. Возможность комплексного получения ряда услуг на данном портале ( www.gosuslugi.ru ) пока лишь теоретическая и порталу предстоит пройти еще большой путь, когда услугу «под ключ» можно будет получить по Интернету не выходя из дома. Но данная задача поставлена Правительством РФ и конечно же со временем будет достигнута.

Будущий пастух

Юрий Андреевич обращалось к вам или нет, администрация городского поселения «Ясногорское», Оловяннинского района по оказанию услуг: выделения земель для малоэтажной застройки в черте поселения, выделения земель для скотомогильника, выделения земель для выпаса домашнего скота и выделения покосных угодий. Кто решает такие вопросы?


Ответ:

Администрация городского поселения «Ясногорское» в КГУ «МФЦ» не обращалась по оказанию названных Вами в обращении услуг.
По существу обозначенного вопроса полагаем возможным отметить следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 11.08.2009 г. № 308 «Об утверждении краевой целевой долгосрочной программы „Жилище“ (2010-2012 гг.) формирование границ земельных участков, находящихся в собственности Забайкальского края, с последующим их предоставлением под малоэтажное домостроение осуществляется Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
Согласно статьи 29 Земельного кодекса РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для строительства, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основании решения органа местного самоуправления, обладающего правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
На основании статьи 81 Земельного кодекса РФ, Федерального закона »Об обороте земель сельскохозяйственного назначения« предоставление гражданам земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для сенокошения и выпаса скота осуществляется также органом местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится земельный участок
На основании вышеизложенного, Вам следует обратиться в Администрацию городского поселения „Ясногорское“ Оловяннинского района для подачи заявления о предоставлении земельного участка для строительства или для сенокошения и выпаса скота.

Грифа

Кристобаль Хозяевич Хунта имел у себя лозунг «Нужны ли мы нам?»
Нужны ли Вы нам?


Ответ:

Заведующий отделом Смысла Жизни в НИИЧАВО, доктор самых неожиданных наук, герой книг Аркадия и Бориса Стругацких Кристобаль Хозяевич Хунта конечно же был мудрым человеком, хотя как известно, неисправимым скептиком.
Но в нашем случае можно ориентироваться не только на его (Кристобаля) скепсис, но и на многих тысяч посетителей МФЦ, которые пришли и получили необходимые услуги.
Например в Улан-Удэ в в МФЦ работающем на полном производственном цикле в 2010 году было более 100 тысяч обращений. Впечатляет, не правда ли?!
Да и в нашем МФЦ открытом два с небольшим месяца назад и работающем пока на одну треть плановой мощности уже более 2000 обращений. А граждане, как известно зря не будут обращаться.
Так что объективно — Нужны!

Зигмунд

Мне одному так кажется, или многофункциональный центр должен располагаться где-то ближе к деловому центру (бизнес-центру) Читы. т.е. в более доступном месте? Вы только подумайте: рег. палата, отдел имущественных отношений края, БТИ, кадастровая палата, налоговая, и ОВИР расположены намного более доступно, чем ваш многофункциональный центр. Врядли кому-то из граждан нужны все ваши услуги одновременно, и намного проще добраться до любого из этих учреждений(органов), чем до вашего т.н. центра. Плохое место выбрали… И еще один вопрос. Ходят слухи, что В.И. Гримашевич (ваш недавний начальник) очень сильно трудился над созданием МФЦ. Так почему же вы директор МФЦ, а не Гримашевич?


Ответ:

МФЦ действительно является особым учреждением тяготеющим к деловому центру с одной стороны. Но с другой стороны здание МФЦ должно обладать и другими необходимыми параметрами: быть равноудалённым от основных городских районов, находиться в узле основных пассажирских и транспортных городских развязок, иметь существенный ресурс автостояночных мест, иметь площади не менее 1500 кв.м., обеспечение доступа маломобильных граждан, возможность универсальной телеммуникационной доступности, необходимые инженерные характеристики и т.д. и т.п. Согласитесь найти такое помещение в конкретный период времени очень не просто. В течении почти года рассматривались многие варианты и осуществлялся подбор помещения.
Изучая опыт других городов мы смогли убедиться, что ни Новосибирск, ни Улан-Удэ ни большинство других городов не смогли и не стали располагать МФЦ в традиционных городских центрах. А расположили его по идеологии Супермаркета.
Здание, расположенное на улице Генерала Белика 12 соответствует перечисленным требованиям и в шаговой доступности имеет троллейбусные линии 3 маршрутов, более 20 линий маршрутных такси, и отличные автостояночные ресурсы. Время транспортной доступности из центра не превышает 10 минут, а из большинства спальных районов 20 минут. Учитывая перспективы развития и застройки данного района, у него есть все основания стать новым административным центром Читы.
Ответ на Ваш второй вопрос более прост. Сложная и важная государственная задача, а МФЦ именно такой проект, решается не одним человеком, а целой командой. В создание МФЦ внесли существенный вклад практически все руководители края: и Губернатор и заместители Губернатора и руководители департаментов и учреждений. Так как МФЦ было создано как учреждение подведомственное Департаменту госимущества и земельных отношений (ДГИЗО) особую ключевую роль в его создании конечно же имели курирующий ДГИЗО заместитель Губернатора Кошелев А.Г. и руководитель ДГИЗО Новиченко С.С. Базовым предприятием обеспечившим технологическое и организационное решение МФЦ выступило подведомственное ДГИЗО предприятие «Забайкальское БТИ» под руководством В. И .Гримашевича.
Ну а предложение по назначение меня на должность руководителя МФЦ было произведено на основании коллегиального мнения, в том числе и по предложению В.И. Гримашевича, вероятно на основе совпадения особенностей требования проекта МФЦ и моего производственного опыта. Мне этот проект показался очень интересным. Создать востребованное временем современное учреждение, основанное на самых современных информационных технологиях, обеспечивающие новый уровень комфортности для граждан это не только перспективная, но и благородная цель. Поэтому я принял предложение заняться проектом МФЦ.

_Анна

Юрий Андреевич, МФЦ создавался в рамках борьбы с коррупцией в органах исполнительной власти. Насколько, по Вашему мнению, он оправдывает свое предназначение?


Ответ:

Уважаемая Анна, спасибо за важный вопрос!
Действительно одним из важнейших предназначений МФЦ является его антикоррупционный статус.
И в самом деле сама процедура получения услуги, когда гражданин взаимодействует не с чиновником ведомства, а с со специалистом МФЦ функционал которого жестко регламентирован и практически контролируется Автоматизированной информационной системой АИС МФЦ не оставляет шансов для субъективизма и избирательности при оказании услуги. В МФЦ все посетители одинаковы уважаемы и равны.
Сотрудник МФЦ, даже не согласный с составом и качеством предоставляемых при заявке на услугу документов, не имеет права отказать в приеме заявке. Он полномочен лишь известить гражданина об обнаруженных несоответствиях и может только рекомендовать произвести корректировку. Но если гражданин настаивает на приеме заявке, сотрудник МФЦ обязан это сделать, конечно с информированием о замеченных недостатках. Подтверждение возможность предоставления услуги или наоборот отказа в предоставлении это право только соответствующего ведомства. Итоговое заключение принимается на основе объективного анализа документов.

Александр Сергеевич

Уважаемый Юрий Андреевич! Несмотря на то, что у Вас имеется хороший сайт, я все равно не могу понять каким образом организуется Ваша работа. Например: в МФЦ обращается гражданин для оформления общегражданского заграничного паспорта. Каковы в данном случае Ваши действия? Вы осуществляете весь комплекс проверочных мероприятий самостоятельно и уже потом на конечной стадии направляете в территориальный орган Федеральной миграционной службы запрос на изготовление загранпаспорта, либо Вы изначально перенаправляете заявление обратившегося в ФМС, а уже они в соответствии со своими административными регламентами осуществляют взаимодействие с заинтересованными структурами? По Вашему мнению, имеет ли смысл организация удаленного доступа к различного рода банкам и базам данных взаимодействующих с Вами гос. и муниц. структур для увеличения оперативности оказания услуг, связанных с различного рода проверочными мероприятиями?


Ответ:

По вопросу услуги получения загранпаспорта Вы можете ознакомиться в ответе на 19 вопрос.
Что касается вопросов межведомственного электронного взаимодействия и использования информационных ресурсов учреждений: безусловно при реализации решений по предоставлению услуг в первую очередь производится анализ и техническая проработка именно такого варианта взаимодействия.
Задача МФЦ это прежде всего создание универсальной масштабируемой межведомственной технологический платформы построенной на самых современных информационных технологиях.
Базовые подсистемы платформы МФЦ это:
— система взаимодействия с клиентом;
— система совместного электронного взаимодействия и документооборота;
— система поддержки Базы Знаний;
— система непрерывного обучения и квалификационного контроля;
— технологическая система производственного обеспечения

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления