НОВОСТИ
14 ДЕКАБРЯ
12 декабря

Директор троллейбусного депо Читы попросил заксобрание помочь в покупке 10 троллейбусов

Фото: transit.parovoz.com

Директор троллейбусного управления города Читы Денис Ишенин на заседании комитета экономической политики и предпринимательства заксобрания Забайкальского края обратился к депутатам за содействием в покупке 10 троллейбусов, сообщил корреспондент ИА «Чита.Ру».

«Почти 60% троллейбусного парка — 61 единица подвижного состава из 92-х — эксплуатируется более 10 лет и подлежит списанию. Просим вас предусмотреть в бюджете на 2019 год возможность приобретения 10 троллейбусов по цене 11 миллионов рублей за единицу», — сказал Ишенин 14 ноября.

Отвечая на просьбу, председатель Контрольно-счётной палаты края Светлана Доробалюк отметила, что вопрос не относится к полномочиям региона, и порекомендовала решить его через администрацию Читы.

По словам Ишенина, такое же обращение уже передано властям города, ответа пока нет.

Троллейбусное управление Читы является убыточным предприятием, его потери, по словам Дениса Ишенина, в 2017 году составили 17 миллионов рублей. Срок эксплуатации многих троллейбусов превышает 20 лет. Пассажиропоток падает с 2010 года, при этом у маршруток он растёт. Чтобы помочь управлению, в феврале 2018 года администрация Читы предложила оптимизировать маршрутные пути, совпадающие с маршрутами троллейбусов. Денис Ишенин это решение поддержал, но транспортная схема была изменена лишь отчасти, и проблемы с убыточностью троллейбусного управления это не решило.

19 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы сначала в гордуму обратитесь, чтобы дублирующие маршрутки убрали, глядишь и сами заработаете! А лучше к Осипову, а то в гордуме Меняйло не пропустит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доробалюк не пользуется троллейбусом. У неё есть персональный авто и СБТ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как будто город в край не входит! В Чите живет 30 % населения края. Так почему эту проблему должен решать только город? А край ни причем. Минтерр у нас для чего тогда? Зарплату получать?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И как всегда законодатели края ни чего сами решить не могут!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

научитесь обслуживать те тролейбусы которые есть! ни чистоты, ни нормального мелкого ремонта! все на уровне "совка".  Стыдно гостей города прокатить на таких троллейбусах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбусы это хорошо и правильно, НО! По поводу убрать дублирующие маршрутки, дабы троллейбусному прибыль поднять - г-н Ишенин пробовал примерно в 7:30-7:50 утра уехать в центр, например, с Машзавода, или с Бутина? В троллейбус реально не запихнуться, при всем желании. Там не просто жуткая давка, туда невозможно зайти, открываются двери, а оттуда висящие на подножке зады. И это на 1-м маршруте, который вроде как стабильней всех ходит, и на котором больше всего троллейбусов. Ждешь следующий, и через 5-7 минут приезжает еще один такой же. Вот и приходиться регулярно пользоваться маршруткой. А иначе просто опоздаешь на работу.

Чтоб им зарабатывать деньги, надо РАБОТАТЬ - оценивать пассажиропоток в разных частях города и в разное время. Пускали бы два-три дополнительных тралика в такие часы-пик утром и вечером - и снимали бы сливки, отбирая хлеб у маршрутчиков. А так, все как по-старинке в этой дебильной стране - отобрать у народа альтернативу, чтоб выхода не было и пользовались только нашими услугами. ВЫКУСИТЕ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Пускали бы два-три дополнительных тралика". А где их взять, старые разваливаются новых нет. Вот и просит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читай внимательно! Человек на эти цели и просит доп. троллейбусы. Как ты пустишь дополнительные два-три тралика если их нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Троллейбусное управление Читы является убыточным предприятием, его потери, по словам Дениса Ишенина, в 2017 году составили 17 миллионов рублей."

А скажите где, в каком городе, троллейбусы приносят прибыль городу?

Это вообще-то нонсенс, если общественный транспорт приносит прибыль.

Под прибыльностью общественного транспорта в России чаще всего подразумевают доход по финансовой отчетности самого транспортного предприятия — средства, полученные от сборов оплаты за проезд, размещения рекламы на подвижном составе, оказания коммерческих перевозочных услуг другим организациям и т. д. Прибыльности общественного транспорта в таком узком бухгалтерском смысле слова нет ни в одном из развитых городов Европы и Америки! Гнаться за этим показателем ни в коем случае нельзя, ибо его достижение чревато резким снижением уровня обслуживания пассажиров и как следствие — частичной утратой своих перевозочных функций.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И все таки  обратите внимание на 1 маршрут. Машины идут  редко, приходится долго ждать, переполненные. Особенно плохо в часы пик!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен. А вот в часы, когда народа мало, единицы носятся как тараканы. Неоптимально расписание составлено, ох неоптимально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выкинуть бы эти поганые маршрутки из центра города вообще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не нужны они новые эти ваши тролейбусы, надо просто какие есть святой водичкой окрапить и все нормально будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потом будут плакать, помогите поднять тариф.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на дорожную и снегоуборочную технику,не хотите заложить в бюджете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрутки уже задолбали вообще. Упор бы на троллейбусы и автобусы побольше. Да и дороги ещё советского проекта, когда пять машин в час проезжало

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С июля этого года жители Благовещенска не видят на улицах города троллейбусов. О том, что этот вид транспорта в областной столице больше ходить не будет, власти официально так и не сообщают. Однако в ночное время в городе демонтируют контактные сети, а работники теперь уже бывшего троллейбусного управления уверены, что «рогатые» на маршруты уже не вернутся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большая рогатая машина - это квест погружения в недавнее советское прошлое с велосипедами и корзинами на задней площадке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разговор у новогодней елки, составленный на основе комментариев.

Ишенин: Помогите купить новые троллейбусы, старые-то совсем плохие стали.

Депутат 1: Ты сначала дублирующие маршрутки убери.

Депутат 2: Нет, не надо убирать дублирующие маршрутки. Ты сам, Ишенин, пробовал в часы пик на троллейбусе проехать?

Ишенин: Так у меня троллейбусов не хватает!

Депутат 3: Да ты эти хоть в порядок приведи. Совсем управлять не умеешь!

Видимо так и было на заседании комитета, которое завершила руководитель КСП.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить