перейти к публикации
186 комментариев к публикации

«Через пару лет мы уберем собак с улиц». Почему Забайкалью нужна эвтаназия бездомных животных

12 декабря 2023, 08:17
Гость
Гость
4 января 2025, 16:12
Только отстрел и ничего другого.1000-1500 голов в год хотя бы и всё нормализуется.
Наталья Молчанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 12:43
Собака давно уже потеряла своего утилитарного значения. Люди относятся к собаке, как к члену семьи. И заявления депутатов и властей регионов, что собак дешевле усыплять, чем содержать в приютах, наносит удар по человеческим ценностям граждан России. Введение закона об эвтаназии животных - это не только жестокое обращение в животными, но и нарушение российской конституции, подвергает психологическому насилию и страданию граждан и нанося психологическую травму детям. Необходима целая программа для эффективного регулирования численности домашних животных, без регресса общества во времена фашизма. Эту программу должны разрабатывать специалисты, а не люди, которые не имеют ни знаний, ни опыта, ни любви к животным, ни тем более толпа, к поддержке которой пытаются обратиться заинтересованные в эвтаназии лица. Решения их коррумпированы, не дальновидны и разрушительны для России. Программа должна разрабатываться и утверждаться группой опытных ведущих специалистов: биологи, ветеринарные врачи, кинологи, психологи.
Наталья Молчанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 12:41
Если даже рассматривать собаку, как имущество, то на каком основании дается право распоряжаться чужим имуществом без согласия на то владельца? Без согласия владельца никто не имеет права умерщвлять животное!!!! Ведь отловы не знают обстоятельств, по какой собака оказалась на улице: потерялась, самовыгул, украли и выбросили или убежала. Большинство из них - хозяйские!!!! А потеряться может и старое животное и это не говорит об том, что оно не нужно владельцу!!! А для того нужна единая государственная регистрационная база, по которой в любой точке страны можно найти владельца собаки. И, разумеется, нужны нормально оснащенные и оборудованные приюты, а не "концлагеря". Ведь, действительно, где людям искать свою потерявшуюся собаку, "возможно увезенную в другой регион и выброшенную собаку,? Найдут уже мертвой в каком то отлове. Пусть отрегулируют все эти вопросы: регистрация и идентификация! Тогда и владельца можно уже штрафовать за самовыгул и заставить оплатить содержание собаки в приюте. А правила, которые существуют в Бурятии, наоборот, направлены на увеличение количества брошенных животных.
Наталья Молчанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 12:39
Сейчас, при наличии гуманных эффективных способов регулировании численности домашних животных, эвтаназия - ВАРВАРСТВО и ВАНДАЛИЗМ! Понятно, что эвтаназия - это борьба с ветряными мельницами, и проблему стай бездомных собак на улицах не решат, так как не решат основную проблему: БЕСКОНТРОЛЬНОГО РАЗМНОЖЕНИЯ СОБАК И БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!
Гость
7 февраля 2024, 05:40
Собака давно уже потеряла своего утилитарного значения. Люди относятся к собаке, как к члену семьи. И заявления депутатов и властей регионов, что собак дешевле усыплять, чем содержать в приютах, наносит удар по человеческим ценностям граждан России. Введение закона об эвтаназии животных - это не только жестокое обращение в животными, но и нарушение российской конституции, подвергает психологическому насилию и страданию граждан и нанося психологическую травму детям. Необходима целая программа для эффективного регулирования численности домашних животных, без регресса общества во времена фашизма. Эту программу должны разрабатывать специалисты, а не люди, которые не имеют ни знаний, ни опыта, ни любви к животным. Решения их коррумпированы, не дальновидны и разрушительны для России. Программа должна разрабатываться и утверждаться группой опытных ведущих специалистов: биологи, ветеринарные врачи, кинологи, психологи.
Наталья Молчанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2024, 11:11
Бездомные собаки и кошки не с Луны на улицы падают! Все понимают, что наказывать нужно не собак, а владельцев! Выловите этих бедолаг, а на следующий год эти же люди наберут на дачный период новых щенков и котят. Понятно, что эвтаназия - это борьба с ветряными мельницами, и проблему стай бездомных собак на улицах не решат, так как не решат основную проблему: бесконтрольного размножения собак и кошек и безответственного отношения владельцев и людей.
Наталья Молчанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2024, 11:10
Эту проблему необходимо решать централизованно! Регионы в силу отсутствия знаний, опыта и человеческого фактора администрации регионов не могут иначе это решить, кроме как вернуться к убийству, практикуемому в советские времена. Однако, возращение к смертным казням не будет принято обществом, така как увеличилась его осознанность и просвещенность, и приведет к подрыву доверия к власти и социальной напряженности, при том , что конструктивно проблему не решит. Эвтаназия, практикуемая в СССР НЕ справилась за век с проблемой бездомных животных. Вопрос в том, что введением эвтаназии регионы пытаются решить сейчас? Я очень надеюсь, что в этом разберется прокуратура России.
Наталья Молчанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2024, 11:09
Это коррупционный закон, который дает просто неиссякаемый и никем не контролируемый поток отмываемых государственных денег! Необходима целая программа для эффективного регулирования численности домашних животных, без регресса общества во времена фашизма. Эту программу должны разрабатывать специалисты, а не люди, которые не имеют ни знаний, ни опыта, ни любви к животным. Решения их коррумпированы, не дальновидны и разрушительны для России. Программа должна разрабатываться и утверждаться группой опытных ведущих специалистов: биологи, ветеринарные врачи, кинологи, психологи.
Наталья Молчанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2024, 11:08
При несчастных случаях, к которых люди погибали или были травмированы: ДТП, скользкие не посыпанные песком дороги, не закрытые канализационные люки, падающие сосульки, не говорю уже об убийствах и насилии со стороны людей, ни у кого не возникает даже мысли об убийстве, как решении проблемы. Никто не призывает убивать работников ЖЭКА, так как не были почищены крыши от снега и сосулей и не посыпаны дороги и лестницы песком, никто не требует убить водителя, из-за которого погиб человек. Почему то никто не опрашивал в соц.сетях: казнить убийц и педофилов или содержать пожизненно в тюрьмах. Подумайте, для чего так старательно популяризируют убийство, пуская в сеть реальные случаи и фейки об жертвах собак! Да потому, что кому то в региональной власти очень нужен только ПРЕДЛОГ узаконить массовые убийства собак! 😡Вопрос: для чего нужна эвтаназия? У региональных властей уже есть опыт отмывания государственных денег из программы ОСВВ, которую они не исполняли, так как предназначенные для программы деньги разворовывались, а собак убивали или выпускали нестерилизованными.Так, если это нелегализованное убийство продолжается и поныне в так называемых приютах, то подумайте сами, зачем же чиновникам нужна еще эвтаназия?
Гость
20 декабря 2023, 13:02
Это полный бред.!!!!! Определять собаку по агрессивности в вольерах. Это ненормально!!! Как угодно можно это варьировать! Опредилите людскую агрессивность. Может некоторых пора в психушку отправлять.
Гость
17 декабря 2023, 13:12
да,такие холода..сколько унтов,поясов и жира могло бы помочь людям,а так только проблемы от псин одни...однозначно и категорично эвтаназия-лучшее решение!!!
Наталья Молчанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2023, 05:34
У меня вопрос: почему администрация Республики Бурятия боится ввести законы, регулирующий численность домашних животных (а не уже выброшенных на улицу), а не боится их убивать? Может, боится возмущение разведенцев и садистов, разрушив их бизнес и лишив живодеров дармовых "биологических отходов"? Или прислушивается к противникам стерилизации, которое стерилизацию домашних кошечек и собачек приравнивают к геноциду и попирания прав кошек стать матерями, а некастрированных котов - права получать удовольствие? Лучшие питомники кошек продают высокопородных котят уже стерилизованными и кастрированными и очень заботятся об здоровье и долгой счастливой жизни своих выпускников. Высокопородных собак в питомниках кастрируют ил стерилизуют, чтобы сохранить их здоровье и жизнь. Почему для неэлитных коше и собак так это недоступно? И вот, возникает сразу вопрос: Почему эти люди, которые находятся у власти Республике Бурятия так не заинтересовано в цивилизованном регулировании численности домашних собак и кошек? Ведь если бы не было женской контрацепции, подумайте, какая бы была статистика убийств детей?❗❗❗❗
Гость
16 декабря 2023, 23:45
Такой холод адский,а им все собаки покоя не дают.
Гость
16 декабря 2023, 23:00
Для начала проведите соцобследование, скольким людям, в т.ч. детям, такое решение нанесет моральную травму. И не считайте этих людей при этом хуже себя.
Гость
18 декабря 2023, 00:29
А тех, кого бродячие псы насмерть загрызли как спросить? Как они страдали?
Гость
18 декабря 2023, 00:33
Верните как в СССР, службы отлова, которые убирали безхозных собак. В то время бродячих свор не было вообще. И не было страшных трагедий, когда псы загрызали насмерть человека
Гость
18 декабря 2023, 00:34
Зоорадикалы это последователи навального, которые заинтересованы трввить людей собаками, дестабилизировать обстановку в стране
Гость
16 декабря 2023, 19:14
Почему в России проблемы решаются жестокими и более дешёвыми способами? так страна никогда не станет цивилизованной!
Гость
16 декабря 2023, 19:12
а не гуманнее принять закон об обязательной регистрации собак и штрафы такие ввести чтобы неповадно стало выбрасывать?
Гость
14 декабря 2023, 17:10
Большей глупости сложно придумать, почему я должна платить за какого-то идиота, который выбросил собаку?
Гость
14 декабря 2023, 08:21
Позорище, выбросить животное на улицу, а потом решать ещё каким образом его добить 🤦‍♀️. Люди должны нести ответственность за свои поступки. Если в городах появляются брошенные животные, в этом общая беда и проблема, значит решать должны все сразу. Обязать следить за своевременной стерилизацией выброшенного животного, прямо издать закон, обязывающий это делать ЖК, ДЭЗ, ЖКХ, ДНТ , СНТ, штрафовать, если животное на территории оказалось не стерилизованным и принесло потомство. Да затраты лягут на всех членов тех же самых ЖК, СНТ и ДНТ, но люди сами виноваты. Таким образом можно сократить гумманым способом численность бездомных животных, а не способом убийства живых 🤦‍♀️
Гость
14 декабря 2023, 07:46
Эвтаназию глупых и коррумпированных чиновников не хотите ввести?
Гость
14 декабря 2023, 05:51
Свято место пусто не бывает. Уберёте собак их место займут другие хищники, например, волки. Уберёте кошек - придут крысы. Бог не зря дал человеку друзей из других видов животных. Для выживания человеческого вида они всегда были нужны, а сейчас слишком стали уверены в своих силах?! Ну-ну! Вы думаете, что отлично защищены, проживая в больших городах? Время покажет, что будет через два года. И первыми пострадавшими как раз и станут дети и старики. Я даже читать до конца статью не буду, как определить и умертвить. Да под это определение попадут все. Ответственность на хозяев надо перекладывать. Кур, свиней и др.по дворам научились считать, что мешает посчитать и поставить на учёт и кошек с собаками. Работать надо, а не только законы принимать! Их выполнение кто-то и контролировать должен! А те, кто говорит, чтобы не кормили бездомышей... Вы когда-нибудь голодали? Вы знаете, что это такое ложиться спать и просыпаться на голодный желудок и потом, кроме воды, ничего опять нет?! Это очень больно и страшно! Сытый голодного не разумеет. Зажрались, господа! Добру быть!
Гость
14 декабря 2023, 17:05
Быть добру, никаких собак и покусанных людей
Гость
14 декабря 2023, 04:55
Чиновники нашему бюджету обходятся намного дороже, чем 146 рублей в день. И на их содержание выделяется зарплата немалая, автомобиль, служебная квартира. Давайте и им разрешать эвтаназию, через 30 дней. Сплошные живодеры эти чиновники в Бурятии и в Чите. В Германии все в порядке. И никого не умерщвляют, даже из Болгарии забирают собак, стерилизуют и пристраивают в добрые руки. Моя подруга живет в Германии, они взяли 2 собак, когда их старенький песик умер. Одна из приюта местного, другая приехала из Болгарии. Очень гуманно относятся к животным, вот бы у кого поучиться нашим чиновникам, а не только свои карманы набивать.
Гость
14 декабря 2023, 01:08
Данные законы не имеют ничего общего с гуманным отношением к животным. Лишение жизни - это само по себе проявление жестокости независимо от способа убийства. Они развязывают руки психически больным людям, которые просто законно смогут издеваться и убивать с особой жестокостью ни в чем неповинных животных. 53 тыс. в год на содержание животного считаю сумма совсем не большая. К тому же число животных при условии их стерилизации должно каждый год уменьшаться. Какая конечная цель этих законов? Не станет собак и кошек. Всех поубивают. Что дальше? Животные - это опора и поддержка человека. Жизнь и так с каждым годом усложняется, а без животных станет ещё более мрачной.
Гость
13 декабря 2023, 11:04
Через пару лет может самого человека очистить с поста. Ха, ха ха!
Гость
13 декабря 2023, 10:55
Депутатам давно пора задуматься во сколько их "работа" обходится налогоплательщикам. Явно дороже, чем содержание 1 собаки в год. Как тратятся средства, выделенные на стерилизацию животных? Почему борьба идет со следствием (бродячая собака), а не с причиной (как она оказалась на улице). Я не собачник, но считаю, что убить - самое простое, мы людей-убийц пожизненно содержим, а с животными поступаем так, будто будто сами твари последние. Не они такие, это мы их такими сделали!
Гость
13 декабря 2023, 10:12
Полномочий на эвтаназию бродячих собак никто и не отнимал. Изначально это мероприятие просто не предусмотрели в перечне возможных, но никак не запретили. Теперь местный закон может предусмотреть эвтаназию собак без проблем. Запрещено только эвтаназировать здоровых животных в приютах, что и понятно - в приюты сдают владельческих собак, с какой стати владельцу опасаться, что его питомца усыпят, а не пристроят? В "пункт содержания" будут свозить бродячих собак, никаких запретов на эвтаназию там нет.
Гость
13 декабря 2023, 01:45
Собаки - хищные животные, они сами спокойно убивают других животных, в т.ч. своих сородичей. А также людей. И нет у них никаких нравственных мучений по этому поводу. И мы имеем полное право их убивать, как убиваем скот - коров, коз, свиней. Человек имеет право распоряжаться всеми животными, это даже в Библии написано, Бог дал человеку это право. И раз уж ситуация того требует, надо взять себя в руки, и сделать то, что нужно. Это скорбно, но иначе никак. А все эти сопли и слюни - инфантилизм.
Гость
14 декабря 2023, 17:09
Правильно
Гость
13 декабря 2023, 01:08
Надо на ПРЯМУЮ ЛИНИЮ ПУТИНУ обращаться чтобы Зоорадикалов признали экстремистским движением и запретили в России
Гость
13 декабря 2023, 01:03
Собачьи приюты должны содержаться только на средства псинозащитников, а не из бюджета.
Гость
13 декабря 2023, 01:01
Какие два года? Бродячих собак надо убирать с улиц как можно быстрее! Защитите детей и взрослых от нападений псов-людоедов! В Астрахани и на Ставрополье бродячие псы растерзали двух человек, за последние двое суток.
Гость
13 декабря 2023, 00:20
Где есть эвтаназия животных, будет и эвтаназия двуногих животных.
280234394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2023, 08:22
Очеловечивание животных ( когда делают =между человеком и животным) , плюс ненависть к людям. Люди автоматически все плохие и только собачки ( или другие животные)по-умолчанию хорошие, один из признаков что человек страдает ;Неврозом навязчивых состояний.
Гость
12 декабря 2023, 23:23
1. нужен реестр "зоолюбителей", куда принудительно вносить всех громко визжащих за права блоховозов! 2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ зоолюбителя "брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей! 4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно!
Гость
13 декабря 2023, 01:14
Поддерживаю
Гость
14 декабря 2023, 17:08
Однозначно за
Гость
12 декабря 2023, 23:03
Пока государство не прекратит финансирование этого сумасшествие проблема с собаками так и будет стоять. Раньше не было столько собакна улицах, как сегодня. У меня такое впечатление, что их специально разводят для улиц. Когда прекратится финансирование, то и проблема пропадет,зоошиза притихнет, потому-что не будет команды сверху верещать, а сами то они не очень то раскошелятся.Некоторые особи повизжат - да и притихнут.
Гость
13 декабря 2023, 00:00
Бурматов в каком-то интервью сказал - мы создали новую отрасль. Вот и делайте выводы.
Гость
12 декабря 2023, 22:59
Однозначно запретить умерщвление.
Гость
14 декабря 2023, 17:02
Однозначно разрешить
Гость
12 декабря 2023, 21:57
Наказывайте людей которые заводят собак, а потом их выкидывает, люди виноваты. Пусть отвечают за свои действия
Гость
12 декабря 2023, 21:06
Убогая власть в том регионе где узаконивают убийство! Людей нужно наказывать чтобы не выкидывали животных и вести реестр всех животных с помощью чипов!
Гость
12 декабря 2023, 20:51
Давно пора улицы очистить
Гость
12 декабря 2023, 20:50
Сколько же надо было уничтожить детей,чтобы заработало здравомыслие.
12 декабря 2023, 20:19
Нашли лазейку в федеральном законе, и даже не скрывают, что очень тщательно искали эту лазейку, живодëры! Под ,, агрессивных" будут теперь липовые справки местные ветеринары ,, стряпать" Якобы все собаки попавшие в отлов агрессивные. Вот хитро.. опые!
281731790

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 19:17
ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ РЕГИОНОВ СПРАВЛЯЮЩИХСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ БЕЗ УБИЙСТВА СОБАК. И ЛЮДИ НЕ ПОКУСАНЫ И СОБАКИ ЖИВЫ. НЕЧЕГО ЗДЕСЬ ОБСУЖДАТЬ. ЕСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ,ПРЕЗИДЕНСКИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ. ВЫШЕ ЧЕМ МЕСТЯЧКОВЫЕ ХОТЕЛКИ. БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ИСПОЛНЯТЬ, А НЕ ИСКАТЬ ЛАЗЕЙКИ ДЛЯ УВИЛИВАНИЯ.
Гость
12 декабря 2023, 20:52
Это какие? Н.Новгород где на отлов уголовное дело заведено? Или Воронеж, где не знают куда от шале деться?
Гость
13 декабря 2023, 10:14
В настоящее время в федеральном законе прямо указано, что местный закон в этой теме может быть частично выше федерального. Эвтаназия по УК не наказывается, иначе бы все ветеринары давно сидели. Справилась только Москва, там всех собак просто за счет города содержат в приютах - что для ситуации точно то же самое, как если бы собак уничтожали. Уходят миллиарды. Не факт, что бордюры были бы лучше, но факт, что таких сумм в Чите нет.
Гость
13 декабря 2023, 19:30
Поддерживаю здравые мысли!!!
Гость
12 декабря 2023, 19:13
А почему нет такого неистового желания покончить с преступностью и коррупцией?С собаками наверное легче и заодно видимость деятельности и заботы о людях можно создать?Трепачи и казнокрады😤🤬😡
Гость
12 декабря 2023, 18:55
Андрей КОЗЛОВ СДЕЛАЛ ИНТЕРВЬЮ С ЛИМОМ И С СОЛДАТОВЫМ. ВСЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИ ПОНЯТНО. НЕ НАДО РАЗВОЗИТЬ ЭТУ ТЕМУ БОЛЬШЕ.пРОСТО ЗАКРЫТЬ КОММЕНТАРИИ. ИТАК СКОЛЬКО ГРЯЗИ ВЫЛИТО. ПРИНЯТЬ ЗАКОН И ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ
281811635

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 18:55
Кавидла исчезла сразу, как исчезло финансирование. И здесь поизойдет один к одному.
281731790

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 18:46
Пример Бурятии не приемлем. Там убивают, об гуманном уколе нет даже речи, лопатами, смотрите ролики, ВСЕХ собак подряд и бездомных и самогуляющих и ПОТЕРЯШЕК тк нет возможности определить статус собаки без чипа. Практики определения агрессии у собак тем более в стрессе ОТЛОВА, нет и они это сами открыто ПРИЗНАЮТ в этой статье. Деньги на отлов и эвтаназию каждой собаки тоже тратятся и не малые, но об этом почему то умалчивает. Деньги вразы большие, чем за содержания в 2-3 раза большие. И эти деньги находятся и выделяются. Ликвидировать собаку выходит дороже, чем содержать. Масса регионов решает эти вопросы не ликвидируя собак. В тех регионах, где администрации и главы региона хотят работать вводятся ужесточения по штрафам к владельцам собак на САМОВЫГУЛЕ. Работают волонтёры и приюты для передержки и поиска владельца убежавшего или потерявшегося животного. Работают программы СОЦИАЛЬНОЙ СТЕРИЛИЗАЦИИ ЖИВОТНЫХ. АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕСТЬ И ОНИ ПРИМЕНЯЮТСЯ. И ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ И ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ ЖИВОТНЫМ. ГЛАВНОЕ ЗАХОТЕТЬ, А НЕ ИСКАТЬ ПУТИ САМОУСТРАНИТСЯ.
Гость
12 декабря 2023, 20:52
Приемлем. И очень эффективен.
Гость
14 декабря 2023, 11:11
Пока стерелизованная собака уйдет в мир иной за 16 лет она много вреда может людям причинить. Раньше отстреливали. И проблем бродячих не было. Посмотреть на зоозащитников,если бы их ближним нанесли увечья или загрызли насмерть. А то...собачки не нападают просто так...собачки чувствуют плохих людей. Надоели со своим лживым милосердием. Не должны животные жить и плодиться на улицах
Гость
16 декабря 2023, 19:43
ищут более дешёвые варианты, на гуманность наплевать
shabunov79

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 18:46
теперь будут бояться диких собак с леса и волков 🤔
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2023, 18:02
Посмотрим ,посмотрим, как улицы очистятся .Вы этих всех умертвите, а безответственные люди вам ещё тысячу подкинут на улицах .Каждый день в соцсетях вижу ,как пытаются пристроить десятки собак волонтеры.Коробками! Нужно комплексную работу проводить .А не только эвтаназию ...Нужно всех безответственных привлекать к наказанию.Вот тогда что-то и выйдет .Надо вообще запретить собак заводить лет на пять ,чтобы навести порядок.Эвтаназией одной эту проблему не решить .
Гость
12 декабря 2023, 17:52
А почему бы тогда не вернуть смертную казнь? Ведь судимые (убийцы и т.д) сидят ,выходят и снова убивают ! Примеров много.На них тоже тратятся деньги , удовольствие вообще не из дешёвых содержать заключённых.Почему такие двойные стандарты,кто мне ответит?
Гость
12 декабря 2023, 17:44
Усыпление не решит проблему бездомных животных, потому что тех, кто их плодит и выкидывает, никак не ограничивают. Чинуши просто хотят получать деньги за отлов и убийство, а убивать будут всех без разбора списки жестокими способами. Надеюсь, каждый кто выступает за эту бесчеловечную инициативу, получит в свой адрес столько же жестокости, сколько причиняет животным, которые не могут за себя постоять.
Гость
12 декабря 2023, 17:42
И бедных собак сюда в эту кашу братоненавести внесли ! Ужасно и прискорбно. Вся надежда на молодёжь, вас изуродованных морально уже на отвал.
Гость
12 декабря 2023, 17:18
Чушь!!!!! Два года! Дебилы! Откуда берутся бездомные животные? Не знаете? Их выбрасывают владельцы! И взрослых, и щенят с котятами! В чём они провинились? Только тем, что появились на свет у нерадивых хозяев! Или жучка которая охраняла вашу дачу, вдруг стала не нужной! Так, что через два года ситуация не изменится! Штрафы, налоги, и обязательная стерилизация и регистрация домашних животных, сможет остановить это безумие у людей, безумие убийства!
Гость
13 декабря 2023, 07:32
Нет, здесь крыса только ты. Раз так думаешь. Вот таких надо истребить как вы бездушных уродов. Лишь бы истребить. Как жаль что нет волшебной палки у меня. Я бы всех вас диких людей собрала и превратила в бездомных собак, и посмотрела как потом вы запели об умиртвении
Гость
12 декабря 2023, 17:14
Интересно а сколько обходится содержание преступников осужденных на пожизненное? Мне кажется их тоже надо того к стенке чтоб в бюджете деньги появились
Гость
13 декабря 2023, 19:29
Поддерживаю!
280234394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2023, 07:16
Поддерживаю вас.
Гость
16 декабря 2023, 19:20
только за!
Гость