Бизнес В Чите работает Call-центр, принимающий до 1 500 звонков ежедневно

В Чите работает Call-центр, принимающий до 1 500 звонков ежедневно

С конца 2005 года в Чите работает первый и единственный в городе Call-центр – организация, профессионально занимающаяся приёмом и обработкой телефонных звонков.

С конца 2005 года в Чите работает первый и единственный в городе Call-центр – организация, профессионально занимающаяся приёмом и обработкой телефонных звонков.


В настоящее время Call-центр, работающий на базе ООО «Смартинфо», обслуживает Городской справочный центр 0644 (круглосуточный приём звонков от абонентов мобильной связи), газету «Все объявления» (круглосуточный приём объявлений) и кинотеатр «Удокан». Операторы Call-центра принимают до 1 500 звонков ежедневно.

Любая компания может поручить обработку звонков от своих клиентов Call-центру ООО «Смартинфо», будучи уверенной в том, что трубку снимет вежливый оператор, внимательно выслушает клиента и даст грамотную консультацию. Компания получает обратную связь с потребителем, а клиент – круглосуточную связь с компанией, возможность влиять на её работу. Как показывает мировой опыт, сотрудничество с Call-центром выгодно для компаний, которые имеют большое количество клиентов, постоянно проводят рекламные акции и дают консультации по телефону. Очевидно, что при большом количестве клиентов, желающих получить консультацию по телефону, большинство из них не смогут дозвониться до сотрудников компании.

Более подробную информацию можно узнать по телефону 400-890 или на сайте call.chita.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления