В 2009 году на станции Карымская Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) будет сдан в эксплуатацию приёмоотправочный парк поездов с вводом в строй 5 путей, каждый из которых способен вместить 71 условный вагон.
Как сообщили в службе по связям с общественностью ЗабЖД, стоимость строительства составит 1,86 млрд рублей.
С 2001 года Карымская стала единственной станцией на магистрали, где производится полный размен тепловозов и электровозов по трём направлениям - на запад и восток по главному ходу и на южный ход (участок Карымская-Забайкальск). Поэтому, чтобы станция и впредь могла успешно справляться с возрастающим грузопотоком, требуется развитие путевой и деповской инфраструктуры.
По окончанию строительных работ и ввода новых мощностей на станции Карымская дорога получит существенную экономию эксплуатационных расходов. Только оборот вагона в общем по магистрали сократится на 0,3 суток, что приведёт к ежегодному снижению затрат на 255 млн рублей.
В настоящее время Карымская может ежесуточно пропускать до 107 поездов. К 2015 году пропускная способность станции возрастет в 2 раза.