С июня по август 2007 года со станций Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) отправлено 1 029 500 пассажиров.
Как сообщили в службе информации и общественных связей ЗабЖД, 99% поездов шли точно по графику. Такой показатель достигнут благодаря анализу работы региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в 2006 году, и ликвидации выявленных недостатков, в первую очередь, при подготовке подвижного состава. К летним перевозкам дополнительно подготовлено 311 вагонов, 23 из них отремонтированы капитальным ремонтом, 88 – деповским ремонтом, 182 вагона прошли разные виды технического обслуживания (ТО-2, ТО-3). 150 вагонов перед летним сезоном заново покрашены.
Пассажиры могли приобрести проездные документы в 143 билетных кассах, которые обслуживали более 350 билетных кассиров. Кроме того, билеты продавали в 14 кассах, принадлежащих шести организациям, не входящим в структуру ОАО "РЖД".
Внедрён и новый вид услуг - оформление билетов через интегрированные платёжные терминалы (ИПТ), с оплатой посредством банковских карт. Такие терминалы оборудованы в 13 билетных кассах (в Чите, Могоче, Забайкальске, Карымской, Шилке, Чернышевске, Борзе). Кроме того, для удобства пассажиров организована продажа проездных документов через сеть Интернет.