Бизнес Железнодорожную ветку Нарын – Лугокан будут строить 3 тыс. человек

Железнодорожную ветку Нарын – Лугокан будут строить 3 тыс. человек

Строительством участка железной дороги Нарын – Лугокан, протяжённостью 294,8 км и стоимостью более 45 млрд рублей, в Забайкальском крае займётся ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ».

Строительством участка железной дороги Нарын – Лугокан, протяжённостью 294,8 км и стоимостью более 45 млрд рублей, в Забайкальском крае займётся ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ».

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» пресс-секретарь корпорации Анатолий Гусев, речь идёт об отрезке станция Нарын – разъезд Кутыкан протяжённостью 294,8 км, общая же длина магистрали, открывающей доступ к богатствам юго-восточного Забайкалья, – 425 км. Бюджет строительства дороги складывается из средств инвестиционного фонда Российской Федерации – 69% и денег ОАО ГМК «Норильский никель» - 31%.

Корпорация, являясь генеральным проектировщиком, подготовила и защитила в Главгосэкспертизе России проект новой железной дороги. Согласно нему поезда, пройдя от станции Нарын до станции Лугокан, минуют шесть станций и 12 разъездов, расположенных в пределах Борзинского, Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Сретенского районов Забайкальского края.

Ввод в эксплуатацию новой линии железной дороги Нарын – Лугокан является I этапом инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области» и будет производиться по очередям. Первая очередь – строительство железной дороги на участке станция Нарын – станция Газимурский Завод; вторая – строительство участка от Газимурского Завода до станции Култума; и третья – участок станция Култума – станция Лугокан.

По словам Гусева, трасса железной дороги пересекает около 450 водотоков, наиболее крупными из которых являются реки Газимур, Урулюнгуй, Тайна, Ушмун, Бура, Уняй, а также несколько шоссе и дорогу федерального значения. А потому проектировщики предусмотрели 415 искусственных сооружений, в том числе девять больших и 123 малых и средних моста, три пешеходных перехода, шесть путепроводов, 310 водопропускных труб. «Следует оговориться, что эти цифры могут меняться – проектировщики и строители все время ищут пути оптимизации трассы», - сказал пресс-секретарь.

Работа всех строительных подразделений будут организована вахтовым методом с размещением вахтовых посёлков, рассчитанных для проживания по 70 человек в каждом посёлке. Всего же, по оценкам проектировщиков, на стройке будет занято более 3 тыс. человек.

Сейчас идёт подготовка контрактов и всей прочей документации. Одновременно начинается мобилизация трудовых ресурсов и техники, переговоры с поставщиками комплектующих и стройматериалов. Создается Восточно-Сибирский филиал «КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ», руководство которого будет базироваться в Борзе.

Справка: Группа компаний «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» специализируется на проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, морских и речных сооружений, промышленных и культурно-бытовых зданий различного назначения. Сегодня корпорация, в частности, реконструирует участки федеральных трасс Чита – Хабаровск.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления