Институт «ТрансПроект» подписал договор на проектирование автомобильной дороги, которая соединит перегрузочную железнодорожную станцию с ГОКом «Быстринский».
Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 15 июля сообщили в пресс-службе института «ТрансПроект», входящего в «Корпорацию Инжтрансстрой».
«Автодорога пойдёт параллельно железнодорожной ветке к этому же ГОКу, переговоры по строительству которой ведутся с ОАО «Норильский Никель. Протяжённость обеих дорог составит около 16 километров», - объяснили в пресс-службе.
Железнодорожная ветка Нарын – Лугокан протяжённостью 425 км предназначена для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края. Строительством дороги занимается ООО «Корпорация Инжтрансстрой». В первую очередь, будет построен участок дороги Борзя – Александровский Завод.Согласно проекту, поезда, пройдя от станции Нарын до станции Лугокан, минуют шесть станций и 12 разъездов, расположенных в пределах Борзинского, Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Сретенского районов Забайкальского края.
Ввод в эксплуатацию новой линии железной дороги Нарын – Лугокан является первым этапом инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области» и будет производиться по очередям. Первая очередь – строительство железной дороги на участке станция Нарын – станция Газимурский Завод; вторая – строительство участка от Газимурского Завода до станции Култума; и третья – участок станция Култума – станция Лугокан.