Бизнес «Норникель» в 2011 году выделит на строительство железной дороги Борзя – Газ-Завод 2,3 млрд рублей

«Норникель» в 2011 году выделит на строительство железной дороги Борзя – Газ-Завод 2,3 млрд рублей

«Норильский никель» в 2011 году намерен выделить на строительство железной дороги от Борзи до Газимурского Завода около 2,3 миллиардов рублей, ещё миллиард выделит инвестиционный фонд РФ.

«Норильский никель» в 2011 году намерен выделить на строительство железной дороги от Борзи до Газимурского Завода около 2,3 миллиардов рублей, ещё миллиард выделит инвестиционный фонд РФ.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 13 августа сообщил представитель пресс-службы губернатора края.

«Норильский никель» подписал соглашение с ООО «Корпорация Инжтрасстрой», которая строит дорогу. Общая сумма, заложенная в документе, - 2,3 миллиарда рублей. Из них 2 миллиарда рублей пойдёт на строительство дороги, 288 миллионов рублей – на проектные работы», - сказал собеседник агентства.

По его словам, часть средств частным инвестором уже перечислена. Средства инвестиционного фонда – миллиард рублей – уже находятся на счетах подрядчика.

Строительство железной дороги Борзя – Газимурский Завод ведётся в рамках крупнейшего в России проекта частно-государственного партнёрства по освоению месторождений юго-востока Забайкальского края. Первоначально речь шла об освоении пяти месторождений – Лугоканского, Култуминского, Солонеченского, Бугдаинского и Быстринского. Однако позже «Норильский Никель» отказался от освоения первых трёх месторождений. Одновременно протяжённость трассы Нарын – Лугокан была сокращена более чем на 100 километров, ограничившись в конечной точке райцентром – селом Газимурский Завод.

Строительство железной дороги началось в конце 2008 года. К концу 2009 года корпорация «Инжтрасстрой» построила 130 километров дороги до Александровского Завода.

В 2010 году начались перебои с финансированием, и генподрядчик вёл стройку за счёт собственных средств. В итоге за год в проект было вложено около 3 миллиардов рублей – 2 миллиарда из Инвестфонда и около 900 миллионов рублей за счёт «Норильского Никеля».

В первой половине 2011 года проект вновь не финансировался, и «Инжтрасстрой» вновь строил дорогу за счёт собственных оборотных средств. Во второй половине года финансирование было открыто. Согласно паспорту проекта, в 2011 году должно быть выделено более 14 миллиардов рублей – по 7 миллиардов рублей за счёт государства и «Норильского никеля».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления