Бизнес MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

Платежная система MasterCard сделала сенсационное признание. Оказывается, компания предоставляет маркетинговым фирмам и аналитикам рынка данные о том, когда и на что их клиенты готовы тратить деньги.

Как пишет «Коммерсант», общественные организации, защищающие неприкосновенность личной информации, обвинили MasterCard в предоставлении данных без согласия потребителей. Правозащитники считают, что компания должна спросить у клиентов разрешение на предоставление информации и предложить им что-то взамен. Однако MasterCard считает, что такой ход позволяет приспособить рекламу под потребности каждого конкретного потребителя. Пока такая схема работает только на территории США.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
1072 ребенка. Перегруженная, но крутая — как в Нерчинске обновили школу за 70 млн
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления