Бизнес РЖД попросила у государства 3,5 млрд руб. на развитие участка Чита - Архара

РЖД попросила у государства 3,5 млрд руб. на развитие участка Чита - Архара

Российские железные дороги попросили у государства дополнительно 50 миллиардов рублей для реализации инфраструктурных проектов в Сибири и на Дальнем Востоке, в число которых выходит и модернизация перегона Чита — Архара.

Российские железные дороги попросили у государства дополнительно 50 миллиардов рублей для реализации инфраструктурных проектов в Сибири и на Дальнем Востоке, в число которых выходит и модернизация перегона Чита — Архара.

Об этом сообщает ИА «Интерфакс».

В пресс-службе Забайкальской железной дороги, комментируя просьбу о выделении денег, рассказали 5 декабря, что перегон Чита — Архара является самым длинным на дороге.

«Приоритетом модернизации перевозочных возможностей дороги является расконсервация более 30 ранее закрытых станций. При этом не всякая станция, находящаяся на консервации, является в настоящий период активным резервом. В силу объективных изменений, прежде всего, принципов организации работы и ряда качественных характеристик подвижного состава, расконсервация станций в полном объёме нецелесообразна. И приоритетное значение в решении этого вопроса, в конечном счёте, будет иметь расчёт экономической эффективности, а затем обоснование средств, необходимых для расконсервации», - рассказали в пресс-службе.

Также в пресс-службе отметили, что компании необходимо предпринять ряд мер для снижения потерь в пропуске транзитного грузопотока. Прежде всего, это строительство не менее 15 дополнительных диспетчерских съездов, которые позволят повысить эффективность перевозочного процесса.

«Дорога по-прежнему следует утверждённой стратегии по приведению инфраструктуры к приёму поездов унифицированной длины в 71 условный вагон. Руководство компании разделяет подходы к необходимости увеличения пропускных способностей и на перспективу предусмотрены средства на развитие целого ряда станций на главном ходу магистрали. Также значительные инвестиционные средства выделяются на обновление железнодорожной автоматики и телемеханики, хозяйства электроснабжения, на модернизацию путевого хозяйства и реконструкцию искусственных сооружений», - добавили в пресс-службе ЗабЖД.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления