70% маршрутчиков Хамы и лентяи. Пора прекращать беспредел. Люди доверяют свои жизни непонятно кому. Считаю нужно вести строгий отбор водителей, а не как унас : негде работать пойду работать водителем маршрутки.
Гость
22 марта 2013, 10:04
Из прочитанных комментариев можно сделать вывод, что с КСК и Песчанки нужно построить метро. Будут все рады начиная от чиновников заканчивая горожанами.
Гость
21 марта 2013, 12:32
Уважаемые пассажиры у нас город маленький и нет смысла ставить большой автобус потому-что утром рейс полный и вечером рейс а остальные рейсы пустой работать в ущерб себе никто не будет вы-же не работаете бесплатно и сравнивать с миллионными городами не надо у нас не такой большой пассажиропоток
Гость
21 марта 2013, 15:23
А почему мы работаем и не уходим с работы часика в 3 например, а водители маршруток позволят себе такое. И ни кто не сказал что интервалы между поездками в час пик и в часы застоя должны быть одинаковые.
Гость
20 марта 2013, 21:37
долой газели с магистральных маршрутов даешь большие автобусы как в казани.
Гость
21 марта 2013, 01:54
Вот и езжайте в Казань, в Красноярск, Новосибирск, а еще лучше в Москву там метро есть, нашли сравнение, маленький город Чита, с маленькими улицами, и множеством машин, и множеством приезжих людей, (это Вам не советские времена) а Газели? Вы представьте себя на большом автобусе (на острове, кск и т.д.) в час пик, да даже просто, в будний день и не в рабочее время? если бы не пробки, которые у нас даже в выходные дни, Вы бы сели в автобус который битком и ездит через 30 минут? или дождались Газель? которая ходит через 3 минуты и остановилась Вам на нужной остановке, по Вашей просьбе к которой так все привыкли наши Читинцы. (большой автобус не сможет так сделать, он тоже не резиновый, чихал он на Вас и Ваши остановки, а народ уже не перестроишь, он привык к хорошему комфорту )
Гость
21 марта 2013, 08:32
Гость
21 марта 2013, 01:54
Вот и езжайте в Казань, в Красноярск, Новосибирск, а еще лучше в Москву там метро есть, нашли сравнение, маленький город Чита, с маленькими улицами, и множеством машин, и множеством приезжих людей, (это Вам не советские времена) а Газели? Вы представьте себя на большом автобусе (на острове, кск и т.д.) в час пик, да даже просто, в будний день и не в рабочее время? если бы не пробки, которые у нас даже в выходные дни, Вы бы сели в автобус который битком и ездит через 30 минут? или дождались Газель? которая ходит через 3 минуты и остановилась Вам на нужной остановке, по Вашей просьбе к которой так все привыкли наши Читинцы. (большой автобус не сможет так сделать, он тоже не резиновый, чихал он на Вас и Ваши остановки, а народ уже не перестроишь, он привык к хорошему комфорту )
покажите мне где каждую 3 минуты маршрутки одного номера ездят.
Гость
21 марта 2013, 15:00
Гость
21 марта 2013, 08:32
покажите мне где каждую 3 минуты маршрутки одного номера ездят.
Вот как раз маршруты : 2 и 3 интервал 2.5 минуты.
Гость
20 марта 2013, 13:18
Да вообще,господа, в корне неверный подход! основное и важное: автобусный парк, эконом(эколог)ичные (гибридные) автобусы, четкое расписание, навигация и отслеживание трафика (поясню на практике,как в нормальных городах: на телефоне,компе и т.д. выбираешь номер маршрута, и видишь где и когда он будет,спокойно допиваешь кофе и выходишь на остановку) Это не фантастика, а стремится надо к лучшему! А то привыкли как в каменном веке: купим поганый автомобиль, наймем уставшего водилу, который будет лететь,подрезать.драться с конкурентами, а хозяин доказывать в судах и комиссиях цену бензина и право работать. В итоге всем плохо, все психуют!
Гость
20 марта 2013, 14:21
Согласен полностью, но гибридные и прочие супер технологичные не нужны. Нужны простые надежные дизеля типа Дэу. Глонас который должен быть уже установлен в каждой маршрутке и автобусе позволяет все это реализовать за 5 минут, но кто их поставил если нет ни штрафа ни наказания. Полицай спокойно могли бы контролировать как скоростной режим так и срез маршрутов и остановки в не положеном месте не выходя из любимого браузера.
Согласен полностью, но гибридные и прочие супер технологичные не нужны. Нужны простые надежные дизеля типа Дэу. Глонас который должен быть уже установлен в каждой маршрутке и автобусе позволяет все это реализовать за 5 минут, но кто их поставил если нет ни штрафа ни наказания. Полицай спокойно могли бы контролировать как скоростной режим так и срез маршрутов и остановки в не положеном месте не выходя из любимого браузера.
Дак я ж говорю: "Стремится надо к лучшему",т.е. высокотехнологичному. Естественно..пока суть да дело, пройдет 10 лет, и это станет актуальным. Пугает только один момент: затянется по причине администрации (надо же узнать..сколько с этого поиметь можно,да как распилить!)
Гость
21 марта 2013, 11:17
Гость
20 марта 2013, 14:21
Согласен полностью, но гибридные и прочие супер технологичные не нужны. Нужны простые надежные дизеля типа Дэу. Глонас который должен быть уже установлен в каждой маршрутке и автобусе позволяет все это реализовать за 5 минут, но кто их поставил если нет ни штрафа ни наказания. Полицай спокойно могли бы контролировать как скоростной режим так и срез маршрутов и остановки в не положеном месте не выходя из любимого браузера.
А знаете, что приказом Минтранса от 13.02.2013 г. № 36 отменены тахографы с ГЛОНАСС на ТС категорий М2 и М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки?
Гость
20 марта 2013, 08:50
Кожевников борется за свой бизнес и это нормально. Просто все очень коррумпировано в области перевозок. Стало оч.много машин. А если убарть все Газели, будете милые горожане стоять на остановках до посинения. И не нужно хаять маршрутчиков, люди работают с 5 утра и 11 вечера. И реально зарабатывают деньги. Не реальные деньги, а реально ЗАРАБАТЫВАЮТ. А ходить на работу и получать там свои "кровные" - это извините, не комильфо. Попробуйте сами что-то сделать и сами что-то заработать. Рискните, вложите денег, возьмите кредиты, а потом уже что-то громко говорите и бейте себя в грудь. Никто ничего не делает, а все хотят получать.
Гость
20 марта 2013, 09:42
с 5 утра до 11 вечера? Прямо вот так вот 18 часов за баранкой? Да таких изолировать надо - усталость и ее последствия на дороге никто не отменял. А вообще бред конечно, кто-нибудь видел маршрутку в 5 утра и 11 вечера?)
Гость
20 марта 2013, 13:17
К 8 вечера ни одна маршрутка в Песчанку уже не идет. Не говоря о 5 утра.
Гость
20 марта 2013, 20:17
Откуда пошло что с запуском автобусов маршрутки будут удалены с маршрутов? В СССР разве не жили или в других городах не бывали? Может быть по своим действиям судите других, т.е. укрепившееся маршрутное лобби удалило с маршрутов автобусы?
Гость
20 марта 2013, 08:43
Владелец маршрута есть. Все они кому-то принадлежат. И он несет ежемесячно в администрацию какое-то кол-во денег. А владельцу несут деньги те, чьи машины ходят по этому маршруту. Если договоришься только с администрацией и не заплатишь владельцу маршрута поставишь машину на маршрут, тогда минимум тебе не дадут по нему ездить, а скорее всего, найдешь свою машину в Ингоде.
Гость
20 марта 2013, 23:19
Какой бред! В Администрацию перевозчики заносят?! У меня поболее вашего стаж, и ни разу такого не слышал, и сам такой мысли не допускаю, чтобы там кому-то не то что дать, а даже предложить! Может подскажете к кому там обратиться?) коли такой просвещенный!
Гость
19 марта 2013, 22:15
Я когда-то жил на КСК, и проблема уехать была и в те времена. Что на "сараях" как вы выразились, что на газелях теперь.
Гость
19 марта 2013, 23:01
Это точно большие автобусы ситуацию неисправят, ни кто в убыток их гонять небудет, увеличат интервал между автобусами и тоже самое получат.
Гость
20 марта 2013, 09:12
Ради эксперимента давайте уберем все троллейбусы и посмотрим что это ситуации не изменит, как было так и будет легко уехать куда угодно. Маршрутки это не основной вид транспорта это так на подхвате.
Гость
20 марта 2013, 13:14
Гость
19 марта 2013, 23:01
Это точно большие автобусы ситуацию неисправят, ни кто в убыток их гонять небудет, увеличат интервал между автобусами и тоже самое получат.
Большие автобусы хорошо поправят ситуацию, стоя на остановке я буду знать, что в течение 15 минут подойдет большой автобус и я в него все-таки влезу, а сейчас я стою по часу на остановках, Газели проходят мимо битком. Я за большие автобусы.
Гость
19 марта 2013, 20:02
Работаю на маршрутах 10 лет. Взять к примеру ту же тройку или любой другой маршрут 24, 22, любой ГРЭС овский маршру 77, 57,67. Любой городской маршрут 42, 28, 51, 61 и.т.д 1. Ни на одной конечной остановки нет элементарно туалета! 2.Большинство наемных шоферов работают нелегально. 3. У каждого маршрута есть свой хозяин который берет с тебя бабули каждый месяц от 1 т.р до 10 т.р в зависимости от маршрута везде бардак. На опыте других городов выставить каждый маршрут в аренду лет на пять устроить аукцион! Пора что то менять, а то эти "хозяева маршрутов" так и будут тянуть одеяло на себя и продолжать вымогать деньги с простых работяг все.
Гость
20 марта 2013, 11:52
Сергей,а вы хотели придти нечего не вложить, не заплатить налог, не потерять ни какого времени и средств для регистрации ип, не говоря о мерах для соблюдения законов коих никто не отменял, заработать и жить припеваючи.Это вам в сказку надо попасть и там осуществлять свои желания по типу золотая рыбка.
Гость
20 марта 2013, 13:12
Гость
20 марта 2013, 11:52
Сергей,а вы хотели придти нечего не вложить, не заплатить налог, не потерять ни какого времени и средств для регистрации ип, не говоря о мерах для соблюдения законов коих никто не отменял, заработать и жить припеваючи.Это вам в сказку надо попасть и там осуществлять свои желания по типу золотая рыбка.
Регистрация ИП быстрая и не дорогая, гораздо сложнее потом это ИП будет закрыть. Налоги платятся не сразу, а поквартально, если патент, то вообще раз в год оплатил смехотворную сумму и гуляй без всякой отчетности. Не надо преувеличивать.
Гость
20 марта 2013, 23:05
Гость
20 марта 2013, 13:12
Регистрация ИП быстрая и не дорогая, гораздо сложнее потом это ИП будет закрыть. Налоги платятся не сразу, а поквартально, если патент, то вообще раз в год оплатил смехотворную сумму и гуляй без всякой отчетности. Не надо преувеличивать.
Конечно, все просто! Никакой ответственности, никакой отчетности! Вы, видимо, не совсем компетентны. Сразу возникает вопрос: а как пассажир будет ездить, если на линии будут трудиться Сергеи маршрутчики. ИП-одиночки- это прошлый век. Отработал час пик и спать домой. Хочу- вышел, не хочу- не вышел. Ежедневно на линию(КСК, ГРЭС) не выходят около двухсот! машин. По-этому сейчас большая проблема выезда с КСК и ГРЭС! В этих районах нет ни одного! крупного ИП или ООО, работающих на одном маршруте. Отсюда мы и видим результат работы порядка четырехсот Сергеев маршрутчиков!
Гость
19 марта 2013, 18:32
Не согласна с мнением, что Газели для пассажиров неудобны. Новенькие Фиат, Пежо с тесными проходами и маленькими окнами, сиденья очень низкие и узкие, расстояния между сиденьями небольшие, коленями упираешься в переднее сидение, да и оформление салона больше напоминает дешевый китайский автобус. Я за Газель!
Гость
19 марта 2013, 23:14
Эти Фиаты и им подобные - просто душегубки, особенно если не успеешь занять сидячее место: дышать нечем, остановок не видно (водители хотя бы как в тролейбусах объявляли остановки, особенно зимой)
Гость
19 марта 2013, 18:30
Да уж. Из-за таких перевозчиков, как этот в городе нет и не будет ни какого развития в сфере перевозок. Вот посмотрите!
Гость
19 марта 2013, 23:13
господа я понять немогу каким образом кожевников вам мешает развиваться,помоему вы сами избрали позицию выжидания.
Гость
20 марта 2013, 12:20
Еще раз для глупых поясню. Или организуйтесь и объединяйтесь и выступайте на конкурсе как большая структура или на дядю работайте и нойте дальше.
Гость
19 марта 2013, 16:18
Вляпался товарищ Кожевников . Ату его !
Гость
19 марта 2013, 15:49
Вообще думаю,что надо было давно избавиться от этих Газелей.Особенно для отдаленных районов,как КСК,например.Вместимость- мизерная,доходность-копеечная.А вот от количества вышедших маршруток на линию только пропускная способность становится в час ПИК нулевая.А пассажиры как стояли на остановках,так и стоят.При том,что численность населения на КСК с каждым годом растет.Вот и ностальгируем по советским временам,когда "сараи" ходили и мы все в них вмещались!
Гость
19 марта 2013, 15:32
А если у меня новый пазик и я хочу поставить его на маршрут ГРЭС - ПЕСЧАНКА мне что нужно идти и просить разрешения у Кожевникова?
Гость
19 марта 2013, 17:21
Кожевников к ГРЭС- Песчанка отношения не имеет. Это Вам в Администрацию надо. Там подскажут возможно это или нет.
Гость
19 марта 2013, 23:05
Вот для этого конкурс и есть только ты один с ним непройдеш потому что условия такие.
Гость
19 марта 2013, 15:29
Я не понимаю о каких арендованных машинах говорит Кожевников? Из достоверных источников знаю, что Если у тебя есть автобус, получена лицензия на перевозки, нужно идти к Кожевникову и платить ему за то, что бы ходить по маршруту (раньше было 3 тыс в месяц сейчас точно не знаю сколько) - якобы сам Кожевников - владелец Маршрута. А если во время не заплатил , то он сам по маршруту ездит и догоняет водителей - останавливает по среди маршрута и тресет деньги! Видимо это и назывется АРЕНДА! А ещё хотела узнать у "знающих" что значит Владелец Маршрута и где это установлено какими Доокументами?
Гость
19 марта 2013, 17:18
Нет понятия- владелец маршрута среди перевозчиков. Все маршруты принадлежат городу. А перевозчики, в зависимости от выигранных мест, осуществляют перевозку пассажиров. Старший маршрута- это перевозчик, который выиграл на конкурсе большую часть мест на маршруте или маршрут целиком, т.е. является ответственным за количество выпускаемого автотранспорта, безопасность, качество обслуживания пассажиров.
Гость
19 марта 2013, 15:20
ГАЗели, как и Истаны, некомфортны каждая по своему и в сравнении с Фордами и Фиатами Дукато просто пережиток прошлого. Даже большой и не очень автобус, чистый и не изношенный, предпочтительнее.
Гость
19 марта 2013, 14:53
Ты бы, уважаемый, подумал как возобновить 38 маршрут. Я вообще сочувствую жителям "нижней" Песчанки: на чем они добираются до города для меня загадка. Да и с Рембата утром на 48 уехать очень и очень проблематично.
Гость
19 марта 2013, 22:08
На 77-м та же история. Постоянная давка.
Гость
19 марта 2013, 14:53
Чиновники уважаемые горожане релизуют Ваши предложения для того чтобы запустить это положение , вопрос рассматривали в двух чтениях полгода ждали предложения проект пуликовали опять ждали предложения ( экспертизу проекта провела прокуратура и дала положительное заключение) , Дума приняла рабочее положение и хотелось чтобы перевозчики высказали своё мнение по создавшейся ситуации документ не догм а можно внести и изменения . Не хочется чтобы один предприниматель диктовал условия остальным т. е. большинству.
Гость
19 марта 2013, 16:57
Уважаемый депутат гордумы, большинство перевозчиков удовлетворено этой редакцией положения. Как раз в этом варианте Положение о конкурсе дает возможность должным образом организовать работу на городских маршрутах. Прежде всего поможет обновить парк ТС. При этом Положении стали появляться в городе большие автобусы(ПАЗ, ДЭУ), а также автобусы повышенной вместимости- фиаты, пежо, что только положительным образом может сказаться на качестве обслуживания и безопасности пассажиров. Перевозчики, наконец-то, начали приобретать собственную технику, а не привлекать автобусы в аренду. Вследствие, этого показатели выхода машин на линию начали расти. Перевозчики стали более дисциплинированными. И еще несколько положительных моментов. Ну, а Кожевников. Да уже все пассажиры, не говоря о перевозчиках, знают кто такой Кожевников.
Гость
22 марта 2013, 17:13
Гость
19 марта 2013, 16:57
Уважаемый депутат гордумы, большинство перевозчиков удовлетворено этой редакцией положения. Как раз в этом варианте Положение о конкурсе дает возможность должным образом организовать работу на городских маршрутах. Прежде всего поможет обновить парк ТС. При этом Положении стали появляться в городе большие автобусы(ПАЗ, ДЭУ), а также автобусы повышенной вместимости- фиаты, пежо, что только положительным образом может сказаться на качестве обслуживания и безопасности пассажиров. Перевозчики, наконец-то, начали приобретать собственную технику, а не привлекать автобусы в аренду. Вследствие, этого показатели выхода машин на линию начали расти. Перевозчики стали более дисциплинированными. И еще несколько положительных моментов. Ну, а Кожевников. Да уже все пассажиры, не говоря о перевозчиках, знают кто такой Кожевников.
Вот Вы про показатели выходо пишите.а про показатели "сходов" с маршрута кто-нибудь может пояснить? Большая часть маршруток сходит с рейса уже после 19-20 часов- невыгодно, как-будто все люди как дети в дет.саду должны домой вовремя возвращаться и ни-ни вам в городе задержаться. Все! Хана! не уедите. "Добрые" труженики маршруток уже дома помылись, побрились и на диван. Все устают, все люди, значит, должен быть график выхода и окончания работы на линии. Вы попробуйте после 20 час дождаться такой "сказочный" призрачный автобус №30, ну или №2. "Двоечники"- это вообще отдельная тема.
Гость
19 марта 2013, 14:09
Данный перевозчик судится, только потому что не хочет проведение конкурса. Так как боится его проиграть и остаться без своего маршрута 3. А на маршруте 3 у него только работает арендованный транспорт, а своего нет, тем более больших автобусов. В связи с чем жители еще долго не увидят большие автобусы.
Гость
19 марта 2013, 14:58
Поддерживаю.
Гость
19 марта 2013, 13:33
Да-а-а, ваша работа видна, Сергей Викторович! Особенно в Песчанке! Вы, наверное, против больших автобусов, потому что ваши газели утром с Песчанки по 5-7 лишних пассажиров везут?! Надоело ваше скотское отношение к пассажирам! Даешь автобусы в Песчанку! А не можете работать- так и другим не мешайте, горе-перевозчик!
Гость
19 марта 2013, 22:06
Полностью поддерживаю. Утром на работу приезжаешь весь измятый, изжеванный, отпинанный со всех сторон, и сил работать уже нет. Действительно набивается битком. Люди штурмом берут маршрутку. Кошмар какой-то. Вечером стоишь на остановке в городе по 30-40 минут и мечтаешь, чтобы хоть в битком набитую втиснуться и скорее уже домой уехать. Издевательство.
Гость
19 марта 2013, 13:21
Молодец Сергей дави этих чиновников!
Гость
19 марта 2013, 12:13
А еще нужно обратить внимание на внешний вид водителей. А то многие из них так выглядят, как будто неделю не мылись и не расчесывались. Внутренний вид маршруток ужасен- грязь, чехлы в лохмотья или настолько грязные, что просто тошнит от одного их вида. А запах в маршрутках какой.как будто постоянно бомжей или алкашей возят.
Гость
19 марта 2013, 12:01
И кто мешает перевозчикам объединится? Сделайте профсоюз, войдите в него кто желает и уже отстаивайте свой права как объединение. Своя мастерская, кабинет медосвитетельствования . будет стоить дешевле. Профсоюзу будет легче бороться с теми кто сходит с маршрута или его машина не соответствует требованиям. Наконец сделайте диспетчерскую. Что качается дорогого кредита это проблемы ваши, не хотите переплат копите откладывайте денег на аммортизацию и через 5 лет сможете обновить парк.
Гость
19 марта 2013, 15:14
Диспетчерская есть - она как раз мэровская, только вот толку от нее. маршрутчики туда заезжают только утром и вечером листы сдать
Гость
19 марта 2013, 15:45
Гость
19 марта 2013, 15:14
Диспетчерская есть - она как раз мэровская, только вот толку от нее. маршрутчики туда заезжают только утром и вечером листы сдать
ну так у нас и мэр есть а толку(и государство у нас правовое дальше сами продолжаите)? я говорю не о галочке, а о настоящем и рабочем.
Гость
19 марта 2013, 21:00
Слушайте, а чем плохо было ПАТП или как там правильно? Все в одном месте, врач, диспетчер, мастерская и т.д. Вот и вернитесь с несколько видоизмененными вводными в нормальное советское вчера. Ведь много полезного было, только все порушили, а взамен ничего не дали, либо появились жалкие копии вчерашнего бытия.
Гость
19 марта 2013, 11:00
пятилетняя иномарка новее, лучше, безопаснее газели которая только-что с завода
Гость
19 марта 2013, 10:42
а мне нравится позиция Кожевникова по поводу старых-новых машин. у нормальных водителей и старые - как конфетки, и тепло в них и чисто, а есть и новые, в которых холод и срач, не говоря уж о технических характеристиках - здесь специалистам видней
Гость
19 марта 2013, 16:13
Полностью поддерживаю. Не специалисту понятно, что, если машина полупустая, - движение замедляется, машин на маршрут выезжает меньше. Каким должен быть поток пассажиров, чтобы было выгодно ездить крупным автобусам. Не только утром или вечером, а весь день. Через какое время водители таких машин будут договариваться выезжать на маршрут. В итоге, время ожидания автобуса резко возрастет. В нерентабельные часы будет очень тяжело уехать.
Гость
19 марта 2013, 18:52
Гость
19 марта 2013, 16:13
Полностью поддерживаю. Не специалисту понятно, что, если машина полупустая, - движение замедляется, машин на маршрут выезжает меньше. Каким должен быть поток пассажиров, чтобы было выгодно ездить крупным автобусам. Не только утром или вечером, а весь день. Через какое время водители таких машин будут договариваться выезжать на маршрут. В итоге, время ожидания автобуса резко возрастет. В нерентабельные часы будет очень тяжело уехать.
проблема в квалификации чиновников. пусть Кожевникова в штат возьмут или он у них все суды выйграет а крайними будут пассажиры.
Гость
20 марта 2013, 12:02
Как пример, маршрут № 28 машины новые, а садится в них страшно в салонах все гремит как будто сейчас она рассыпится. И водители русский язык не понимают.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Не специалисту понятно, что, если машина полупустая, - движение замедляется, машин на маршрут выезжает меньше. Каким должен быть поток пассажиров, чтобы было выгодно ездить крупным автобусам. Не только утром или вечером, а весь день. Через какое время водители таких машин будут договариваться выезжать на маршрут.
В итоге, время ожидания автобуса резко возрастет. В нерентабельные часы будет очень тяжело уехать.
Не специалисту понятно, что, если машина полупустая, - движение замедляется, машин на маршрут выезжает меньше. Каким должен быть поток пассажиров, чтобы было выгодно ездить крупным автобусам. Не только утром или вечером, а весь день. Через какое время водители таких машин будут договариваться выезжать на маршрут.
В итоге, время ожидания автобуса резко возрастет. В нерентабельные часы будет очень тяжело уехать.
понимают.