Бизнес 288 млн руб. планируют потратить на ремонт 14 километров трассы Чита — Забайкальск

288 млн руб. планируют потратить на ремонт 14 километров трассы Чита — Забайкальск

Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края объявило аукцион на проведение ремонта участка трассы Чита - Забайкальск - граница с КНР с 6-го по 20-й километр за 288 миллионов рублей.

Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края объявило аукцион на проведение ремонта участка трассы Чита - Забайкальск - граница с КНР с 6-го по 20-й километр за 288 миллионов рублей, сообщается на сайте госзакупок.

В техзадании говорится, что победитель аукциона должен до 15 октября 2015 года выполнить

работы по ремонту и усилению асфальтобетонного покрытия, расчистке кюветов, досыпке обочин

и откосов, восстановлению системы водоотвода, а также заменить дорожные знаки, сигнальные столбики, железобетонное и металлическое барьерное ограждение.

В Упрдор «Забайкалье» ИА «Чита.Ру» пояснили, что данная стоимость ремонта обусловлена выполнением работ на участке второй технической категории и на наличием на нём третьей полосы движения на подъем. Стоимость ремонта одного километра по одной полосе на таких участках в среднем по России обходится в 7 миллионов рублей.

«Необходимость ремонта вызвана износом покрытия и системы водоотвода. На этом участке из-за близости к Чите высокая интенсивность движения и, соответственно, больше износ. На участке планируется использование двух новых технологий. Одна из них — метод горячей регенерации «Remix-Plus» комплексом машин Remixer 4500, который был применен впервые в Забайкальском крае в 2014 году», - рассказал представитель Упрдора.

По его словам, этот метод позволяет не только восстановить старое покрытие, но и одновременно укладывать поверх него новый слой из асфальтобетонной смеси. Особенностью метода является то, что уплотнение обоих слоёв - Remix и Plus - осуществляется в горячем состоянии за один рабочий ход машины, поэтому достигается хорошее сцепление между слоями. Поверх 10-сантиметрового слоя «Remix-Plus» будет уложен щебёночно-мастичный асфальтобетон толщиной четыре сантиметра. Это тоже сравнительно новая технология, более износостойкая и долговечная, позволяющая снизить деформации покрытия и, как следствие, уменьшить образование колейности и трещин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления