Сеть магазинов Fix Price повысит стоимость товаров с 1 ноября и введёт два новых ценника — 59 и 79 рублей, сообщили 28 октября «Известия» со ссылкой на финансовую отчётность сети за III квартал.
«По новым ценам в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Например, столько может стоить 1 литр сока, моющее средство или набор изолент. Fix Price уже вводила в этом году новые цены. В апреле компания анонсировала появление товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Тогда эту меру в Fix Price объясняли ростом расходов на логистику», — сообщило издание.
В сообщении добавили, что новые цены появятся в сети на фоне общего подорожания товаров в стране — в этом году инфляция по продуктовому ритейлу в первом полугодии 2021 года была выше, чем за аналогичный период прошлого года.
РИА Новости сообщило, что компания ожидает, что существующие ценники в 50 и 77 рублей будут постепенно выведены.