Компании, реализующие со Сбербанком зарплатные проекты, смогут предоставлять сотрудникам расчётные листки в электронном виде.
«Опция «Электронный расчётный листок» позволяет работодателям оптимизировать бухгалтерский функционал. Не будем забывать и о «зелёной» составляющей проекта: для компаний, проводящих активную ESG-политику, отказ от бумажного делового оборота весьма актуален, особенно если речь идёт о значительной численности персонала», — рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв.
Сервис доступен в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» (6+), где расчётный листок можно посмотреть в личном кабинете пользователя. Работодателю не нужно распечатывать данные на бумаге и передавать их работникам.
Стала проще и процедура подготовки расчётных листков. Работодатель загружает данные пакетно через интерфейс «СберБизнес» (6+). После этого сотрудникам приходят соответствующие push-уведомления. Для компаний и их сотрудников новая услуга бесплатна.