
Участниками «Медиамастерской» в разные годы становились не только представители СМИ, но и разного рода эксперты, бизнесмены, политики
Игру «Что? Где? Когда?» для тех, кто разбирается в инфоповодах настоящего и прошлого, проведут для участников «Медиамастерской» (16+) 23 апреля в Чите. Об этом сообщается 17 апреля в Telegram-канале мероприятия.
Ранее сообщалось, что регистрацию на четвертую «Медиамастерскую» CHITA.RU уже запустили в Чите. Мероприятия для журналистов, редакторов, маркетологов, владельцев бизнеса, SMM, пресс-служб, копирайтеров пройдут с 22 по 24 апреля.
Ожидается, что в игре примут участие 10 команд по шесть человек, регистрация уже открыта. Начнется игра в фойе краевой филармонии в 10:00. Приглашаются все, кто разбирается в инфоповодах, фактах и медиа в целом. Организаторы подготовили крутые вопросы: «С вас — смекалка и опыт. С нас импозантный ведущий, СОВА и приз для каждого участника команды-победителя».
Отмечается, что в идеале нужно собрать свою команду от медиа, бизнеса (компании) или пресс-службы.
«Если команды нет, а места останутся, то мы сгруппируем команды из резерва. Даже если вы без команды или у вас недобор, регистрируйтесь. Мы свяжемся со всеми. Ограничение по числу участников связано с возможностями площадками, но в остальном — почти никаких! Мы просим лишь соблюсти дресс-код: белый верх, черный низ. Девушки могут прийти в платьях. Пусть этот будний день начнется с яркой игры и красивых нарядов», — говорится в сообщении.
Кроме того, появился чат для общения всех желающих с организаторами «Медиамастерской». Можно в удобном формате задать интересующие вас вопросы.
Также стало известно, что гости «Медиамастерской», помимо всего прочего, смогут 24 апреля в «Точке кипения» на Ангарской, 24, в 10:00 посетить площадку «Заголовки для всего». Там специалисты в области медиа расскажут о том, как делать крутые и работающие на трафик заголовки журналистам, пиарщикам, SMM-специалистам и тем, кто работает с видео.
«Медиамастерская» — это большой проект «Чита.Ру» для делового сообщества: журналистов, властей и бизнеса. В 2025 году она пройдет уже в четвертый раз при поддержке нашего постоянного генерального партнера — Быстринского ГОКа — и правительства Забайкальского края.
В этом году хедлайнерами станут сразу несколько известных российских специалистов: сооснователь и креативный директор брендинговой компании «Одним словом» Анатолий Татауров, придумавший название для банка «Тинькофф», специалист по поведению человека в социальных сетях, психолог, экс-руководитель SMM и PR «Бургер Кинг» и «Тануки» Андрей Фрольченков, сценаристка студий «Либо/Либо» и «Амурские волны», репортер и сценарист документальных фильмов Аня Карпова, эксперт по работе с искусственным интеллектом, кандидат экономических наук Михаил Неустроев. Приедут журналисты и PR-специалисты со всей страны: из Ставрополя, Мурманска, Иркутска, Красноярска, Екатеринбурга и Москвы, а один из спикеров — прямиком из Португалии.
Также на факап-шоу редакторы, журналисты, копирайтеры, SMM-специалисты редакций и бизнеса, чиновники обсудят неудачные кейсы в работе самих журналистов. А еще на «Медиамастерской» наградят победителей конкурса «Журналист года в Забайкалье — 2025» — они получат от 30 до 100 тысяч рублей.
В предыдущие годы хедлайнерами проекта были глава Shkulev Holding Виктор Шкулев, журналист-расследователь Иван Голунов, экс-главред E1.RU и в прошлом старший редактор «Таких дел» Артем Беседин, ведущий Вячеслав Манучаров, маркетолог Вазген Аветисян, тревел-блогеры Александр Еликов и Алексей Жирухин.