перейти к публикации
86 комментариев к публикации

УФАС признало тарифы на тепло в Забайкалье незаконными

14 октября 2025, 15:08
Гость
Гость
14 октября, 15:19
Нужно ещё строки в платёжке добавить: 1). Утиль.сбор на радиаторы. 2). Выпадающие доходы. 3). Помощь фронту. 4). Питание семьи Люльчева в Лондоне. 5). Резервный фонд ТГК. 6). На ход ноги.
Гость
17 октября, 10:44
Вот тебе и добавим. Мы уже тебя вычислили.
Гость
14 октября, 15:23
То есть типо население мало платит?!
Гость
14 октября, 15:46
А электроэнергию почему не оспорят, для населения 4₽, а для организаций 11,5₽ почему такое завышенные!
Гость
14 октября, 16:15
Гость
14 октября, 15:46
А электроэнергию почему не оспорят, для населения 4₽, а для организаций 11,5₽ почему такое завышенные!
Читай "перекрестное субсидирование" и регулируемые договора
Гость
14 октября, 17:08
Ну как нас учат некоторые депутаты: меньше, чем в европе, значит - мало!
Гость
14 октября, 16:31
Ну, держитесь! Теперь заниженные тарифы приведут в соответствие и будете платить раз в 5 больше! Спасибо УФАС, хорошая организация, все о народе думает, борется с недоплатами.
Гость
14 октября, 15:46
Вы совсем уже там, Вам все мало! тарифы уже неподъемные
Гость
14 октября, 15:55
Всегда же так было в Забайкалье, населению меньше тарифы, предприятиям больше, иначе тарифы для населения вообще неподъемные были бы, и всех всё устраивало. А тут что-то случилось вдруг.
Гость
14 октября, 19:39
Додушивают, чтоб свалили из читы.
Гость
15 октября, 10:45
Семейство олигархов несёт убытки. Как всегда на народе отыграются
Гость
14 октября, 15:20
Так сама эта фаса и дала добро на повышение.
Гость
14 октября, 15:23
Два с половиной месяца прошло ФАС только проснулись.
Гость
14 октября, 18:38
УФАС считает, что тарифы для населения низкие? Видимо у этих людей зарплата слишком высокая? Есть % инфляции по России, на основании которого увеличиваются пенсии,пособия, минимальная зарплата. На каком основании пенсионеры с пенсией 18-20 тыс руб должны оплачивать затраты ТГК-14, в которых заложены фактически выплачиваемая зарплата с премиями работникам ТГК-14, включая всех их руководителей , которая далека от средней зарплаты по региону? Какая средняя зарплата там заложена? Какой % ФОТ вместе с начислением на ФОТ составляют от общих расходов? Нужно провести не только проверку фактических расходов,но и глубокий анализ всей финансово- хозяйственной деятельности по каждой статье расходов.
Гость
17 октября, 04:49
Со следующего года ФАС ликвидируют
Гость
17 октября, 12:17
Гость
17 октября, 04:49
Со следующего года ФАС ликвидируют
Рст надо ликвидировать . А виновных к ответу привлечь . Как так можно тарифы проверять ? .куплены видимо ?
Гость
14 октября, 15:57
А самое главное-в квартирах в этом году очень холодно, батареи еле теплятся.
Гость
14 октября, 16:50
Да да
Гость
14 октября, 23:22
вам не угодишь жарко вам не ладно холодно тоже
Гость
14 октября, 16:21
А у юрлиц лица не разойдутся по швам? От такого ценообразования! Люди и так с копейки на копейку перебиваются!
Гость
14 октября, 16:55
Так этот грабёж. И мошенничество.
Гость
14 октября, 21:29
А кап.ремонт повысили на 35%,никто не хочет пересчитать?Это законно?
14 октября, 15:29
Как запретили для ТГК14 взымать плату за отопление в летний период , так уже несколько месяцев не приходят квитанции об оплате!!!???. Не знаешь какой тариф?. На сайте ТГК14 вообще "бардак", не возможно узнать об этом информацию.
Гость
14 октября, 16:49
Платим и летом. Что вы несёте,,
Гость
14 октября, 17:19
Гость
14 октября, 16:49
Платим и летом. Что вы несёте,,
Если счетчик в доме есть, то летом только за горячую воду, зато в зимние месяцы такие суммы огромные...
Гость
14 октября, 19:40
Гость
14 октября, 16:49
Платим и летом. Что вы несёте,,
За тепло летом не платим!
Гость
14 октября, 15:54
РСТ еще не уволили в полном составе?
Гость
14 октября, 17:07
РСТ - местная лавочка, веры им нет и быть не может. Только сторонний подробный аудит ТГК независимой организацией! А потом уже РСТ, СК и т.д.
Гость
14 октября, 21:01
А почему Уфас решил что для населения тарифы от ТГК14 низкие? Из-за того,что организации за них якобы платят? Бред не несите,а лучше и тарифы для населения пересчитайте,только не сами и р.с.т.,а опытными и независимыми аудиторами!!!
Гость
14 октября, 18:55
Погодите, тарифы для населения увеличат, значит? То есть, Люльчев с Мясником о населении заботились, раз тарифы ему пониже сделали, понимали, значит, что большинство граждан плохо живет? А Мясника и Люльчева в тюрьму? А тарифы, значит, отменить? Интересно, очень интересно. Особенно если поглядеть еще цены на уголь в угольном краю. Сюр какой-то
Гость
14 октября, 21:50
Да это не Мясник или Люльчев, это давно уже так в Чите, еще при Гениатулине, кажется, придумали.
Гость
15 октября, 10:00
Гость
14 октября, 21:50
Да это не Мясник или Люльчев, это давно уже так в Чите, еще при Гениатулине, кажется, придумали.
Летом 23 года Чита ру писало:" Впервые за 8 лет власти Забайкалья перестали платить ТГК-14 выпадающие доходы. Тариф за тепло наконец стал реалистичным". То есть уже не было перекрестки, а тут снова появилось по какой-то причине.
Гость
14 октября, 17:25
Когда они подавятся, все им мало. Пенсии нищенские, почему с на Европу не ровняются. Если сравнивают постоянно, что там все дороже.
Гость
14 октября, 21:11
Плотим за тепло такие деньги, батареи еле живые,приходится включать обогреватели,а нам вечно говорят про параметры!Задолбали!(((
Гость
14 октября, 17:48
Сядет кто нибудь кроме руководства ТГК?
Гость
14 октября, 19:00
Уже нет)
Гость
14 октября, 23:23
можешь ты присоединится
Гость
14 октября, 16:23
Меня всегда удивлял вопрос разница существенной , между жилыми и нежилыми помещениями ( в жилых домах расположенных) на тепло, ветка одна на тепло, но тариф в два разв , а то и в три выше чем в жилых в этом доме ! Ресурсники боятся, что кто то сильно разбогатеет 😆 чувствуется «мега любоф» к населению и мелким предпринимателям
Гость
14 октября, 15:14
Можно проще. Давайте в начале месяца ТГК просто в Вотсапе будет писать каждому сумму к оплате по своему усмотрению, а мы мобильным банком переводить. К чему эта вся бюрократия.
Гость
14 октября, 19:20
В других городах в летний период за отопление не платят,а в Чите круглый год платим!Мало?
Гость
14 октября, 19:48
Нет, мы не платим летом за тепло. Только за потребление горячей воды
Гость
14 октября, 20:27
Гость
14 октября, 19:48
Нет, мы не платим летом за тепло. Только за потребление горячей воды
Это вы,а мы платим и летом!
Гость
14 октября, 21:02
В других городах счетчики стоят в домах. И народ пограмотнее)
Гость
14 октября, 23:29
Интересно, а как фас решило,что тариф для населения занижен, если в рст даже расчета нет?
Гость
15 октября, 01:02
Уже в квартирах не так тепло, чем в предыдущую осень . А зимой наверно вообще будем мёрзнуть. Зато тарифы поднимут для людей. Будут экономить топливо. Чтобы получать опять таки для себя прибыль, из-за того, что неправильно обосновали тарифы. Население и так бежит из Забайкалья. Села опустели , селяне выезжают в Читу, а читинцы бегут туда, где потеплее .
Гость
14 октября, 21:14
Такие законы наши любимые депутаты из ЕР придумали.
Гость
15 октября, 10:13
В нашем доме стоит на вводе теплотрассы счетчик поставляемого тепла, по которому рассчитывается плата за тепло в каждой квартире (в зависимости от площади квартиры). То есть оплачивается все поставляемое в дом тепло (в том числе и подогрев горячей воды пластинчатыми водоподогревателями установленными в подвале дома и которые работают от этой же теплотрассы и счетчика тепла) Но кроме того в квитанциях есть отдельная строка - "подогрев горячей воды". Вопрос - чем подогревается горячая вода? Наверно теплом тел всего коллектива ТГК-14
Гость
18 октября, 15:46
Истину глаголешь!
Гость
18 октября, 15:48
Только по правилам (ПТЭ) вырезка на подогревать ГВС монтируется До теплосчетчика
Гость
14 октября, 17:01
Квитанции не приходят. Дозвониться невозможно.
Гость
14 октября, 19:57
Квитанции не приходят , потому что творилось с водой после планового летнего отключения и сейчас грязь из крана , затихнет чуть и придёт плата за ВСЕ дни ,что сидели без гор. воды.
Гость
14 октября, 21:49
Гость
14 октября, 19:57
Квитанции не приходят , потому что творилось с водой после планового летнего отключения и сейчас грязь из крана , затихнет чуть и придёт плата за ВСЕ дни ,что сидели без гор. воды.
У нас квитанции приходят исправно, и по электронной почте присылают, и в ящик почтовый еще кладут бумажки.
Гость
15 октября, 01:06
А простым смертным повышают тарифы.
Гость
14 октября, 22:29
да, вот уж и дела, что хотят , то и воротят. когда же порядок будет, везде бардак,
Гость
15 октября, 05:14
В связи с подключением домов машзавода к ТГК-14, а также вновь построенных домов - постоянные издержки на единицу продукции должны снижаться. Этот момент учитывается при расчете 1м3 за воду и за 1 Гкал отопления?
Гость
14 октября, 15:25
Если все это правда, что написали в статье, то дай то Бог м.б. и уменьшат тарифы. или как с Водоканалом в прошлом году получится платили за 4 счетчика(2 горячих, 2 холодных), а потом 2 горячих счетчика убрали, но добавили всякую ересть, и сумма платежа увеличилась вдвое!
Гость
14 октября, 15:40
Повысят для физ лиц , ты чем читал .Однако, как установила ФАС, тарифы ТГК-14 на 2024–2025 годы были установлены с нарушением этих правил: для населения цены сделали ниже реального уровня, а для других потребителей (бюджетные организации, промышленные предприятия, коммерческие потребители, УК, ТСЖ) — выше, чтобы компенсировать разницу. Это нарушает требования законодательства о ценообразовании.
Гость
14 октября, 15:49
Гость
14 октября, 15:40
Повысят для физ лиц , ты чем читал .Однако, как установила ФАС, тарифы ТГК-14 на 2024–2025 годы были установлены с нарушением этих правил: для населения цены сделали ниже реального уровня, а для других потребителей (бюджетные организации, промышленные предприятия, коммерческие потребители, УК, ТСЖ) — выше, чтобы компенсировать разницу. Это нарушает требования законодательства о ценообразовании.
Сейчас для физ. лиц повысят, а для коммерсов и предприятий уменьшат, чтобы"компенсировать разницу".
Гость
14 октября, 15:54
Гость
14 октября, 15:49
Сейчас для физ. лиц повысят, а для коммерсов и предприятий уменьшат, чтобы"компенсировать разницу".
А пересчитывать, интересно, будут? Для населения. Не придется ли населению еще и возвращать недоплаченнное?
15 октября, 20:34
Ну что дорадовались аресту руководства ТГК-14, ну теперь радуйтесь новому и новым высоким тарифам!
Гость
15 октября, 01:46
Ну ничего себе.В квартире 21 градусов.А им ещё и мало платим.
Гость
17 октября, 04:51
У меня 38 в квартире
Гость
14 октября, 22:45
А с чего такие тарифы для населения, могут расшифровать всю себестоимость, и почечу организации переплачивают? Что уголь такой дорогой типа? Какие тарифы были до Гениатулина?
Гость
14 октября, 15:56
Позвольте , а как теперь вернуть наши деньги (физ.лиц)? Прошу РСТ объяснить механизм -перерасчет, взаимозачет или через суд. Граждане , давайте завалим их индивидуальными исками. Ведь какая наглость-Мясник рассекал по Москве в новеньком мерсе, купленном, получается на наши с вами деньги
Гость
14 октября, 16:05
Как люди читают? Вы меньше платили, чем положено. Вы должны теперь.
Гость
14 октября, 16:22
Где у вас глаза, интересно..
Гость
14 октября, 19:03
Глаза разуйте, население не доплачивало, пока Мясник был в новеньком мерсе, а теперь его посадили, тарифы для физлиц признали искусственно заниженными. Теперь повысят. Можете хлопать в ладоши
Гость
18 октября, 13:55
А для чего нам эта информация?Пусть прокуратура ими занимается..А читать информацию как обворовывают население ТГК -14...нечего не меняется.....УФАС бесполезная организация
Гость
18 октября, 13:54
Край угольный. Платим все больше и больше. ФАС вообще нужно ликвидировать. Нет специалистов, цены высасывает из пальца. Тарифы установлены были в соответствии с % инфляции.
Гость
15 октября, 13:46
А то что они нифига не топят и вода ржавая идет никого не смутило
Гость
15 октября, 02:00
какой ещё реальный уровень, совсем охамели
Гость
15 октября, 01:05
В центре воруют мелиардами, у нас скромнее миллионами
Гость
15 октября, 00:29
А на леб то нам нынче оставят?А?
Гость
14 октября, 23:23
перерасчет будет автоматически?
Гость
14 октября, 15:25
Верим?
Гость
14 октября, 15:30
Должны.
Гость