перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Гурулёв про деревья в Чите: Давайте каждый возьмём по ёлочке и посадим возле себя

18 мая 2021, 22:36
Гость
Еленачита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 06:55
А я поддерживаю! Но, у меня под окнами одни гаражи! Куда их садить? 
С.Н.Н.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 11:03
правильно,не трудно около своего дома посадить дерево.я лично около дома каждый год по дереву сажу ничего не задавило.меньше ныть надо и все будет хорошо.
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 12:15
Около дома,но проблема как раз в посадках вдоль дорог,это должны садить специально,уход должен быть
Л.Г. Андреева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 10:16
Уважаемый Андрей Викторович, неоспоримо, что озеленять город необходимо. Но посмотрите что делают владельцы автомобилей. Безнаказанно паркуются на газонах, сметая на своем пути кустарник и деревца. Пример улица Украинский бульвар, территория между домами 22 и 24. Все дворы заставлены машинами, а парковок (наземных, подземных, открытых и закрытых) сколько угодно. Вот картинка экологического благополучия людей, живущих рядом со всем этим! 
Унгбаев Н.Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2021, 19:10
Я когда  в 2005 году поселился в доме  в начале переговорил с соседями-автовладельцами,  что бы не ставили на дворовой площадке машины,  потом, кто не понял,  оставлял бумажки  с напоминанием. Сейчас  все нормально. Как то новый собственник вселился, оставил машину на площадке, на следующий день выехать не смог, пока соседи не разъехались. Теперь исправился-понял.
66ннг65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 10:03
В принципе хорошая идея, не обязательно на центральных улицах, а возле своего дома, и поливать .
Гражданин СССР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 13:35
Счет за ОДН прийдет повышенный,бабуля- пенсионерка с нищей пенсией от Путина тебе вопрос задаст,за что ее грабят,а не Гурулеву.Мы им налоги - а они нам - содержите нас и город и ДРМСУ ,которое не работает.Может им и зарплату отдавать, а они нам за это - миску баланды и сказки о счастье с  ежегодными посланиями и указами от Путина.
Ser9ey_D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 09:50
Вот тут тов. Гурулев промашку дал. Зря он так высказался на больную для читинцев тему, зря. Так весь свой будущий электорат можно растерять.
Знание - сила

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 09:34
В советские времена никто специально не ездил, не бурил и не сажал. - да ладно. В Краснокаменске и бурили ямки для прсадки и сажали саженцы
тот суслик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 10:08
Все верно, бурили ямки, привозили саженцы, а жители во дворах уже садили их самостоятельно, мини парк  между 7Ц и 8Ц разбит нашими родителями, а для нас какой праздник был, садили вместе всем двором, поливали первое время пока саженца прижились. Причем растут там тополя и ильмы, да пара березок и никому не мешали. Но заметьте это организовали "отцы" города и за бюджетные средства, а не скинули на "посадите сами"
Денег нет но вы держитесь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 08:20
ой .
Светлая...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 08:18
Подход гениальный: мы будем рубить, спиливать и уродовать деревья направо и налево, а вы садите, горожане. Да уж, вздохнешь и ничего не скажешь.
Унгбаев Н.Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2021, 08:00
Вчера посадил 3 кустарника.  
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 11:42
Какие?
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 16:02
Вы не минусите, а напишите, какие именно кустарники посадили.
Унгбаев Н.Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2021, 18:51
19 мая 2021, 16:02
Вы не минусите, а напишите, какие именно кустарники посадили.
2 крыжовника и 1 шиповник, который говорят хорошо цветет.  Хотел посадить больше, но черти -продавцы дорого за саженцы дерут. Я минусы не ставлю.
Яна_620e049347788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 07:48
не верю своим ушам! Прекратите рубить деревья в городе! 
назовите хоть одну организацию, которая занимается озеленением? ее нет! Я советую нашим властям, сьездить в тот же г.Хабаровск,и посмотреть как там занимаются озеленением. Люди оды готовы петь организации ГОРЗЕЛЕНСТРОЙ,благодарят за украшенный город,за озеленение! поучитесь у других городов. 
Олег123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 07:14
Во дворе ул. Шилова 83 полицейский поставил железный гараж и уничтожает дерево для удобства своего проезда посадаженное жителями.
Унгбаев Н.Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2021, 19:04
Заявление напишите. Я писал- убрали.
Олег123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 12:49
19 мая 2021, 19:04
Заявление напишите. Я писал- убрали.
Написал. Они его скорее всего не найдут. Это же полицейский.
не дадим уничтожить аллею

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 07:08
все что еще растет в городе было посажено в советское время. Сейчас только безумно пилится рубится. Мы можем сами и мусор убирать и елки-палки высаживать, подъезды ремонтировать и убирать и освещение во дворах делать. Но где наши налоги и зачем нам все вы? и слово вопли просто оскорбительно как лицензия на отстрел бомжей Но хоть честно высказал свою позицию
Унгбаев Н.Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2021, 19:03
Вы ошибаетесь. Во дворе моего дома большинство деревьев и кустарников было посажено в 2005 году. Соседи подтвердят.  Кроме того  во дворе дома в котором  я раньше жил, я высаживал каждый год по  десятку саженцев.  Если есть желание могу назвать адреса домов- посмотрите.
НИР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 06:43
Предвыборный пиар, взять и посадить дерево, куст, цветок. Вообще то должен быть план озеленения города, села, поселка. Садят деревья под линиями ЛЭП, над подземными коммуникациями, потом их рубят, так как это охранные зоны. А вой стоит на весь Забайкальский край Дебилизм.
Гость
19 мая 2021, 06:16
Мне кажется, человеку (людям), который хочет выехать за счет населения во всех сферах, нечего делать в правительстве. Язык то бы наглый попридержал, в каждом обращении хамство. "А что вы сделали?"- это теперь девиз наших чиновников. Куплю-ка я метлу, фонарь и елку! И город преобразится! Правда, ненароком можно кой-кого вымести.
Гость
19 мая 2021, 07:21
Забыла про ведро. Воду с улиц вычерпывать при дожде.
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 07:40
Метлу покупать не надо,вот людям не мешало осознать что они люди и жить как человек,может если человек пачку из под сигарет,бутылку из под выпитого напитка,пива аккуратно положит в пакет и гордо как человек унесёт туда где есть урна,контейнер а не будет думать что стыдно свой мусор в пакете нести,бросил,хрюкнул и дальше пошёл.
Гость
19 мая 2021, 08:18
19 мая 2021, 07:40
Метлу покупать не надо,вот людям не мешало осознать что они люди и жить как человек,может если человек пачку из под сигарет,бутылку из под выпитого напитка,пива аккуратно положит в пакет и гордо как человек унесёт туда где есть урна,контейнер а не будет думать что стыдно свой мусор в пакете нести,бросил,хрюкнул и дальше пошёл.
Тут немного не об этом, если вы не поняли. 
50896

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 05:49
Давайте посадим, а ещё лучше перестанем вырубать и выкорчёвывать то, что есть. И оставим в покое те вековые сосны, которые уничтожат при строительстве на Коханского. 
Олег123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 12:49
Нужно снести бараки от Коханского до Новобульварной и построить детскую больницу, а лес оставить в покое. Временьщики правят и варяги.
ыТУНГУЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 05:49
Какой то злой генерал шлёт полки наступающих вдаль.
Бог мой, сколько витков заберет в себя эта спираль
Но каждый грамм метала должен чувствовать в себе сталь.
Мы в любой заготовке обязаны увидеть деталь.
Привык полкан солдатцкой краской траву красить. Чё бы нарисовать саженцы, прям по асфальту, заборам и грунту? Про СССР вкорячил, с Чубайсом трандит в курилке СФ безвылазно. Проедь блин по трассе да погляди как ёлки в ряд сажены. Причем для маскировки когда то его же воинских частей когда то. Тупня воткнул типа не знает что на землях военведа не то что пилить -траву косить непрорвешься. Идите дураки перед выборами и насадите себе кустиков где хотите, откуда хотите, как хотите.и да вот ещё чем хотите. Свобода выбора, вероисповедания, прав, волеизъявления. ЗАНАВЕС.
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 02:39
Смотрите Дробышевского в Ютубчике, он кстате Читинец.
В Деконструкции по Фильме, где про Идолов на острове Пасхи Рапа-Нои он всё объяснил за тупорылость полинезийцев с о. Пасхи, которые вырубили реликтовые Пальмы и все остальные деревья , чтобы знаменитых истуканов по бревнам транспортировать .
Для аборигенов о. Пасхи вырубка леса кончилась очень плохо, им тупо стало нечего жрать ввиду смыва почв и убегания птиц и подыхания животины, после чего одистрофили и   приступили к людоедству к моменту приплытия Гейропейцев к ним.
А на тех островах, где это же племя полинезийской крови возвело в табу вырубку деревьев - тропикананы  процветали и жирели (полинезийцы склонны к полноте).
Призыв Гурулёва считаю уместным. Привезите в багажнике пару мешков торфа или земли и посадите елочку, пару часов работы всиго то..
Только саженец ёлочки придется скоммуниздить из леса, а туда типа ходить низзя - НЕСТЫКОВКА
Гы
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 07:35
Да растёт у меня яблоня,слива,ранетка,два ильма за которыми не уследил,посадить где то на улице,так ходить за деревом надо,это не в огороде.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 11:39
Такого умницу смотришь, а ведь не помогает ни фига.(
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 00:42
В советские времена каждую весну во дворы приезжали машины с саженцами. Люди и озеленяли дворы. Так от тех деревьев и во дворах ничего почти не осталось.
И потом, знаете, вот лично я не люблю елочки. И березки тоже не люблю. И акацию терпеть просто не могу.
Я люблю тополя, яблоньки, черемухи, сирень и шиповник. Кстати, и ильм прекрасен. Сказочно прекрасен ильм.) Нечего на ильм катить бочку.
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 07:31
Да пусть ильм растёт,просто реально всё лето в огороде с ростками ильма борешься,с ростками около ограды,ни одно дерево так сильно не размножается.
катя катерок-ветерок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 13:30
19 мая 2021, 07:31
Да пусть ильм растёт,просто реально всё лето в огороде с ростками ильма борешься,с ростками около ограды,ни одно дерево так сильно не размножается.
мы так же в огороде в июле, августе успеваем ростки выкапывать, ветром семена быстро раздувает, а растет как на дрожжах
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 17:38
мы так же в огороде в июле, августе успеваем ростки выкапывать, ветром семена быстро раздувает, а растет как на дрожжах
А вы их на газоны! Семена ильма, пока они зелененькие, - СЪЕДОБНЫ. Я их с детства лопаю. Как и молодую хвою лиственницы.
Вы чего

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 00:28
Давайте шире, давайте каждый возьмет под опеку одинокую бабушку и будет лечить её от болезней, а то мы просели и больницы уже не справляются. Не сложно ведь
alexey25789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 00:07
Так господин Осипов уже занимался "озеленением" Титовской сопки, где результаты?
Гражданин СССР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 13:22
Осипов пиарился.Вон заезжего варяга-тик- токера , как и он сам, из давай поженимся в помощники за наш счет себе выписал
Марина Савватеева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 23:58
Какой примитивный подход. Городу нужно массовое озеленение на улицах и в случайно уцелевших скверах. Для этого нужно специлизированное предприятие типа зеленстроя, программа озеленения и сохранения каждого дерева, куста и особенно газонов, которые массо уничтожают. Гурулев уедет в Москву и будет там гулять по паркам и зелёным проспектам. 
Яна_620e049347788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 07:50
Поддерживаю! 
миклован

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 13:56
нужно к дорогам параллельно "строить" тротуары и прилегающие  газоны - видел такое недавно в Иркутске.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 23:51
Так возле домов, особенно частных, люди сами, в основном, и занимаются озеленением, а возмущаются жители по поводу уничтожения деревьев на улицах Читы. Это абсолютно разные вещи. И неправда, что в советское время не сажали специально, мы ещё будучи школьниками, принимали участие в высадке саженцев, я хорошо это помню. 
Мария 777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 08:59
Да, со знанием истории и памятью, он же жил в совестское время, у него тоже большие проблемы 
Гражданин СССР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 13:20
В советское время застройщик был обязан озеленять пятно застройки и по возможности сохранить существующую зелень..А у нас бетонные газоны,стоквартирные дома с парковкой на три машины и убогой детской площадкой,без спортивной и без озеленения лепят на свободных пятачках.А потом "Гурулевы" и прочие,выдавшие разрешение на это непотребство и получившие за это откат,  предлагают нам озеленить и благоустроить эту песчанно- бетонный пятачок..
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 17:24
19 мая 2021, 13:20
В советское время застройщик был обязан озеленять пятно застройки и по возможности сохранить существующую зелень..А у нас бетонные газоны,стоквартирные дома с парковкой на три машины и убогой детской площадкой,без спортивной и без озеленения лепят на свободных пятачках.А потом "Гурулевы" и прочие,выдавшие разрешение на это непотребство и получившие за это откат,  предлагают нам озеленить и благоустроить эту песчанно- бетонный пятачок..
У нас рядом с домом был газончик с зеленой травкой. Кто-то умненький забетонировал его. Так и стоит нелепая серая площадка. У меня была идея написать на нем Могила зеленой травы 2001-2001. Но руки, естественно, так и не дошли.
Елен-Ка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 23:36
Вот прямо взять и посадить просто так. Тоже мне специалист по деревьям. Значит один просит собак бездомных разобрать по домам, а этот указывает ёлочки садить. Ни стыда ни совести. Деньги хапают, а на деле всё уничтожают и город страдает. Балабол этот Гурулев. 
жительница_620e04966188e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 23:34
А давайте не будем уничтожать то, что вы не сажали. Вы прутиков понатыкали, под прицелом фотокамер, а они засохли. Временщикам лишь бы попиариться🤔🤔🤔🤔
kov20

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 23:15
Ага! А вы её под бульдозер да? Как нашу хоккейную коробку вместе с саженцами?
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 17:34
А я в свое время сажала декоративный и простой шиповник. Семена привозные проращивала дома, сажала потом кустики. Их было десятки. Ни один не выжил. Даже с маминой могилы куст вырвали. Тот, который она поливала, будучи еще живой. Сперли, видимо. Там было видно, что роза. Он большенький уже был, сантиметров 30. А палисадничек маленький, огороженный (!), где росли эти мои кусты, - под грейдер. И даже тот куст простого местного шиповника возле моего старого дома, который я вырастила из черенка, который дорос до двух метров, уничтожили. Рядом растет какая-то лапша. А этого - нет.
Я раньше думала, что это у меня такая планида. Ан нет. В Чите в принципе живому не место. Но тому, что я люблю и жалею, видимо, в первую очередь)
Вот и вы, вроде, разумный человек, с чувством справедливости, а нет-нет, да на бездомных собак бросаетесь)
Как же мне тяжело в этом жить, милейший kov20..
Досвидос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 23:06
А зачем тогда он такой красивый нужен и ему подобные?!пусть жители все сами и делают и ораву такую содержать не надо и налоги платить.
миклован

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 23:04
ёлочки посадить не проблема!   тут ширше надо думать . «Проблема шире. Стоят столбы, надо осветить улицу. Для этого нужно заказать проект, провести экспертизу, только потом на столбы прикрутят фонари и будет свет. Если просто купить фонари и прикрутить, то получится много нарушений и выйдет дороже. Эту проблему нужно решать на законодательном уровне», — сказал Гурулёв.
Унгбаев Н.Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 мая 2021, 08:14
А что он в этом,  не прав?  У нас и так делается в большинстве как попало. Построили дом, а под домом могильник, поставили столб, а под столбом теплотрасса, копали яму, повредили кабель и оставили пол города без света. В одной деревне депутат поставил столбы с уличным освещением, а не подумал откуда электроэнергию брать. А в советское время построили КСК и не подумали откуда работников брать, в результате деревню угробили.
миклован

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2021, 13:50
20 мая 2021, 08:14
А что он в этом,  не прав?  У нас и так делается в большинстве как попало. Построили дом, а под домом могильник, поставили столб, а под столбом теплотрасса, копали яму, повредили кабель и оставили пол города без света. В одной деревне депутат поставил столбы с уличным освещением, а не подумал откуда электроэнергию брать. А в советское время построили КСК и не подумали откуда работников брать, в результате деревню угробили.
ну а я об чём? не я же предлагаю посадить каждому по ёлочке ))
Полпот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 22:57
Вот он настоящий депутат, я буду денюжки из бюджета получать, а вы сами там  озеленяйтесь. Что с крышами после урагана? А то одни совщания о совещаниях
50896

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 05:51
А что с крышками после урагана? На них денежки пойдут, которые мы с вами добросовестно за кап.ремонт Своих домов платим. 
50896

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 06:24
19 мая 2021, 05:51
А что с крышками после урагана? На них денежки пойдут, которые мы с вами добросовестно за кап.ремонт Своих домов платим. 
С крышами. 
sbchit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 09:04
А давайте лучше уберем администрацию края и города, зачем они нам? Мы, обычные граждане итак просели по всем фронтам, а денежки на содержание бездарей с нас тянут! Ведь не сложно же, нет.
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 22:42
Да ладно,у меня больше проблема с ильмом,чуть не уследил и вместо огорода заросли ильма.Проблема в озеленение центральных улиц,жители частных домов и дач и так садят деревья,у людей и сливы и вишня и яблони растут.А где то на улице садить то ведь главное не посадить а сохранить,поливка,охрана от вандалов.
Чиридэйл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 23:31
Посажу, ухаживать буду, а через 60 лет спилят
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2021, 23:59
18 мая 2021, 23:31
Посажу, ухаживать буду, а через 60 лет спилят
Какое дерево у вас посадите,60 лет,вот когда акацию садили то на следующий день треть акаций выкапывали.Недавно на острове мужичок абрикосы на набережной выкапывал,там и так после посадки несколько выкопали а сейчас этот *** ещё выкопать хотел.Вам хорошо,у вас времени много,посадите на улице Ленина ель,рядом палатку и 60 лет охранять будете(потом что то с вами случится и ваше дерево спилят)
Я Любовь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2021, 00:14
18 мая 2021, 23:31
Посажу, ухаживать буду, а через 60 лет спилят
Вы посадите сначала.
Гость