Экономика Популярность печатной прессы в Забайкалье упала до 30% в 2015 году

Популярность печатной прессы в Забайкалье упала до 30% в 2015 году

Число забайкальцев, подписавшихся на газеты и журналы во втором полугодии 2015-го, снизилось на 30% по сравнению с началом года.

Число забайкальцев, подписавшихся на газеты и журналы во втором полугодии 2015-го, снизилось на 30% по сравнению с началом года, сообщается 23 июля на сайте Минкомсвязи России.

Забайкальский край и ещё 12 субъектов РФ попали в группу регионов, где спрос на печатные издания упал с 20 до 30%. Худшие результаты показали только Якутия, Тыва, Ростовская и Магаданская области — там снижение подписных тиражей превысило 30%.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин отметил, что по сравнению с первым полугодием подписные тиражи в среднем по стране упали на 9,5%. Он связал это с общим сокращением спроса в России: «Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составило 25–30%. Это позволяет сделать вывод, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления