Образование Фестиваль педагогических отрядов

Фестиваль педагогических отрядов

21-23 сентября в загородном лагере «Парус» (район р.Кручина) пройдет Фестиваль педагогических отрядов.

21-23 сентября в загородном лагере «Парус» (район р.Кручина) пройдет Фестиваль педагогических отрядов.


Фестиваль организовали Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области, Читинский детско-юношеский центр «Искра».

Участники фестиваля - бойцы педагогических отрядов, руководители загородных лагерей, специалисты отдела молодежной политики Комитета образования Читинской области, представители Областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи; представители Всероссийского общества инвалидов; службы занятости населения и Обкома профсоюзов. Всего 120 человек.

Программа фестиваля:

21 сентября. 1 День: «Рассказываем»
10.30 – Утренний монолог «Первое лето вожатого-новичка»
12.30 – Общий сбор (знакомство с участниками и гостями фестиваля, ознакомление с программой фестиваля).
13.30 – Оформление методического и статистического отчетов.
14.30 – Игра по станциям «Аукцион игр и песен».
15.30 – Фотопрезентация «Лето в «Парусе»
16.00 – Отчет студенческих отрядов.
18.00 – Подготовка к творческому отчету.
20.00 – Творческий отчетный концерт «Лето, ах, лето!»
22.30 – Дискотека.

22 сентября. 2 день: «Учимся»
9.30 – Утренний монолог «Роль музыкального воспитания в развитии личности» 10.30 – Работа мастерских.
1. «Всё своими руками»
2. «Выразительное чтение»
3. «Искусство межличностного общения»
4. «Искусство межличностного общения»
5. «Час добра»
14.00 - Мастерские.
1. «Экспресс-газета»
2. «Имидж отряда»
3. «Лейся, песня»
4. «Строевая подготовка»
5. «Строим вместе»
17.15 – Линейка достижений.
20.00 – Вечер вожатского дела.

23 сентября. 3 день: «Мечтаем о будущем»
10.00 – Утренний монолог
11.00 – Круглый стол «Чему нужно научить бойца отряда, чтобы он не повторял наших ошибок».
12.30 – Обсуждение вопроса о необходимости создания общественной организации студенческих отрядов.
14.30 – Круг благодарности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления