перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Ученики с ОВЗ не получают поддержку от педагогов

22 января 2025, 13:00
Гость
22 января, 13:05
Они реально ни кому не нужны. Если родителям,не более. Пренатальной скрининг должен быть адекватным,как и прерывание беременности при обнаружении рада заболеваний у плода.
Гость
22 января, 14:01
Вот действительно, кроме родителей кому? Государству так точно нет( воины из них никакие так скажем), работники тоже не ахти. Налогоплательщикам? Только вот не надо про божественное провидение, которое привело их на этот свет, чтоб мы стали лучше. В природе такие дети бы вообще не выжили.
Гость
22 января, 14:26
Нужны спец школы, а то придумали в обычные школы отправлять. естественно нет в школах никаких специалистов в этом вопросе и никогда не было. Специальные учреждения нужны не для изоляции, а наоборот для лучшего качества обучения и помощи в развитии.
Гость
22 января, 14:34
Сто процентов это так. Так же как и идея смешивать детей отстающих с успевающими также претерпела поражение, так как в итоге не отстающие начинают учиться лучше а успевающие хуже, поэтому нужно законодательно умерить пыл родителей о равноправии и братстве и определять место учащихся по их возможностям, так как если например этому ребенку будет оказано внимания больше чем остальным то это ущемляет права остальных. Никто не виноват что у вас такой ребенок и вам никто ничего не обязан как и вы, это нужно запомнить всем кто по тем или иным причинам претендует на эксклюзивность.
Гость
22 января, 15:21
Гость
22 января, 14:34
Сто процентов это так. Так же как и идея смешивать детей отстающих с успевающими также претерпела поражение, так как в итоге не отстающие начинают учиться лучше а успевающие хуже, поэтому нужно законодательно умерить пыл родителей о равноправии и братстве и определять место учащихся по их возможностям, так как если например этому ребенку будет оказано внимания больше чем остальным то это ущемляет права остальных. Никто не виноват что у вас такой ребенок и вам никто ничего не обязан как и вы, это нужно запомнить всем кто по тем или иным причинам претендует на эксклюзивность.
Согласна, так и есть - кстати в советской школе была практика , в "А" класс брали первоклашек уже подготовленных и сообразительных, лучших, в Б и В шли середнячки, а в Г классе печалька вся. И что характерно, в А классе появлялись троечники, а в Г отличников таки и не было) Делить по способностям и возможностям детей нужно! Это на пользу и развитым деткам и альтернативно одаренным. Почему, например, хорошо читающий уже ребенок должен полгода сидеть в классе и слушать , как кто то не может буквы даже запомнить? Он что гуманнее от этого станет? Или что преследует это совместное обучение, я не понимаю правда.
Гость
22 января, 17:35
Гость
22 января, 15:21
Согласна, так и есть - кстати в советской школе была практика , в "А" класс брали первоклашек уже подготовленных и сообразительных, лучших, в Б и В шли середнячки, а в Г классе печалька вся. И что характерно, в А классе появлялись троечники, а в Г отличников таки и не было) Делить по способностям и возможностям детей нужно! Это на пользу и развитым деткам и альтернативно одаренным. Почему, например, хорошо читающий уже ребенок должен полгода сидеть в классе и слушать , как кто то не может буквы даже запомнить? Он что гуманнее от этого станет? Или что преследует это совместное обучение, я не понимаю правда.
Неправда. И б, в, г, з,... И др. Классы были сильные в школах. Детей равномерно распределили.
Гость
22 января, 13:43
В 90-е годы школах с большим количеством учащихся на каждом потоке был класс "педкоррекции", обучались ученики с ОВЗ по упрощённой программе. Всем было проще.
Гость
22 января, 13:10
Смотря какие заболевания. Как правило, таким детям нужны индивидуальные занятия. Педагогам не доплачивают за работу с такими детьми. Если кто-то дополнительно работает с такими детьми, только за счет своего личного времени.
Гость
22 января, 13:34
No lncluziv!!!
Гость
22 января, 19:31
Ребенок вырастет и станет взрослым и жить ему придется во взрослом мире таким. какой он есть. Задача образования подготовит его к этой жизни. Реальной и не всегда легкой и приятной. И не важно какими знаниями он будет обладать и какой объем он этих знаний освоит. Это очень сложная тема.