Жители Читы всё чаще жалуются на качество услуг маршрутных такси – водители хамят, курят и плюются в салоне, берут за проезд вдвое больше денег, а сами машины не отвечают санитарным нормам.
Как сообщает корреспондент ИА "Чита.Ру", 18 декабря проблема нарушений владельцами маршрутных такси прав потребителей озвучена на пресс-конференции. По словам руководителя Управления государственного автодорожного надзора по Читинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Бурбы, за 2007 год принято 25 жалоб на качество услуг маршрутных такси. В ходе проведённых проверок выявлено множество нарушений по режиму труда и отдыха, по медицинскому контролю и состоянию документов. За одну такую проверку выявлялось до шести нарушений, в том числе грубых – например, нарушения в плане соблюдения маршрута, когда водителю не хочется сделать лишний круг или доехать до конечной остановки.