Город Компания МТС начала продажу услуги BlackBerry®

Компания МТС начала продажу услуги BlackBerry®

В ноябре в МТС стартовали продажи услуги BlackBerry® - удалённого доступа к корпоративной почте с помощью смартфона BlackBerry®.

В ноябре в МТС стартовали продажи услуги BlackBerry® - удалённого доступа к корпоративной почте с помощью смартфона BlackBerry®.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 30 октября в Департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС».

Услуга BlackBerry® предоставляет корпоративным пользователям постоянный мобильный доступ к электронной почте, которая синхронизируется с рабочим компьютером в режиме реального времени. Сервис BlackBerry® обеспечивает высокую степень защиты данных благодаря передаче информации в зашифрованном виде через сервер BlackBerry®, располагающийся на территории клиента МТС.

При подключении сервиса BlackBerry® корпоративный клиент приобретает смартфоны BlackBerry®, а специалисты МТС осуществляют настройку сервера компании и подключение почтового клиента. Ежемесячная абонентская плата за безлимитное пользование почтовым ресурсом в рамках сервиса BlackBerry от МТС составляет 590 рублей.

Другие услуги связи сотрудники оплачивают в рамках корпоративного тарифного плана. Благодаря недавно полученным МТС лицензиям на предоставление сервиса BlackBerry, корпоративные клиенты Хабаровского, Приморского края, Сахалинской, Иркутской области и Республики Саха (Якутия) смогут пользоваться голосовыми и другими услугами в рамках сервиса по цене «домашнего региона», что позволит существенно сократить расходы на связь.

Смартфоны BlackBerry® обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников, повысить скорость и качество бизнес-процессов:

  • мгновенный обмен электронными письмами в любой точке покрытия МТС и во всем мире, в сетях покрытия партнеров МТС, предоставляющих услуги GPRS-роуминга;

  • возможность пользоваться инновационными функциями смартфонов BlackBerry®;

  • профессиональная поддержка во время установки, настройки и эксплуатации услуг на базе BlackBerry®;

  • возможность получать и отправлять электронную почту, работать с календарем и заметками корпоративной почтовой системы и автоматически синхронизировать их с рабочим компьютером;

  • возможность просматривать вложенные файлы популярных форматов Microsoft® Word (DOC), Excel (XLS), Power Point (PPT), Adobe® (PDF), картинок в JPG, GIF, BMP, TIFF, Zip-архивов, HTML-страниц, звуковых файлов в формате WAV, mp3;

  • возможность пользоваться корпоративной адресной книгой прямо с мобильного телефона.

«МТС как лидер рынка корпоративной связи стремится предложить своим абонентам самые современные и высокотехнологичные продукты и услуги. Данное решение подходит как для крупных транснациональных корпораций, так и для небольших региональных компаний. Использование BlackBerry® позволяет, в среднем, на треть увеличить производительность сотрудников, и во многих российских компаниях обеспечение сотрудников этими устройствами уже стало нормой – это оправданные инвестиции в высокотехнологичные сервисы», – привели в департаменте слова коммерческого директора по работе с бизнес-рынком «МТС-Россия» Марии Чинковой.

Более подробную информацию об услуге BlackBerry® можно найти на сайте, а также у персональных менеджеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления