Город В 2009 году компания МТС улучшила качество связи и увеличила площадь покрытия сети

В 2009 году компания МТС улучшила качество связи и увеличила площадь покрытия сети

В 2009 году зона покрытия сети МТС в Забайкальском крае увеличилась более чем на 10%, по итогам года в зоне покрытия сети проживает более 80% жителей.

В 2009 году зона покрытия сети МТС в Забайкальском крае увеличилась более чем на 10%, по итогам года в зоне покрытия сети проживает более 80% жителей.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» в департаменте по связям с общественностью ОАО МТС Макрорегион «Дальний Восток», наибольшее увеличение сети произошло в Агинском Бурятском округе.

«Установлено новое оборудование в районе Аргалейского хребта, благодаря чему существенно улучшилось качество связи на протяжении трассы Чита-Забайкальск. Улучшено качество связи в посёлках Могойтуй, Чернышевск, в Сретенске и Чите. Связь МТС в 2009 году появилась в сёлах Верх-Усугли, Шишкино, Захарово, Малета, Зуткулей, Явленка, Танга, посёлках Золотореченск, Тарбагатай и Букачача», - сказали в департамента.

«Обеспечение абонентов надежной и качественной связью является для нас стратегической задачей. Особенно важно обеспечить покрытие в удалённых насёленных пунктах, где сотовый телефон является единственной возможностью для связи с внешним миром. Большое внимание мы уделяем и развитию дополнительных услуг, мобильному интернету. Сегодня 100% базовых станций в Чите и более 85% в крае поддерживают технологию EDGE, которая обеспечивает скорость передачи данных около 130 Кб/с. Этого достаточно, чтобы просматривать сайты, проверять почту», - процитировали в департаменте слова директора филиала ОАО «МТС» в Забайкальском крае Владимира Амосова.

На сегодняшний день компания МТС имеет самую широкую из операторов связи в Забайкальском крае собственную розничную сеть, которая представлена 20 салонами в Чите, Забайкальске, Краснокаменске, Агинском, Петровске-Забайкальском, Борзе и других населенных пунктах. В салонах МТС абоненты могут воспользоваться всем спектром услуг оператора, а также приобрести сотовые телефоны и аксессуары к ним.

Кроме того, абонентам МТС доступны сервисы самообслуживания, которые позволяют самостоятельно решить задачи, которые требуют звонка в контактный центр или визита в салон-магазин: «Интернет-помощник» на сайте www.chita.mts.ru, мобильный помощник по номеру 111 и мобильный USSD-портал *111#. Получить подробную информацию о них можно на сайте www.chita.mts.ru.

Ознакомиться с новыми актуальными предложениями МТС можно также, позвонив по номерам 0570 или 0590.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления