перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Хроника поисков мальчика, пара наркокурьеров и травля волков в событиях 26 января

26 января 2010, 23:26
Гость
Гость
19 февраля 2010, 19:09
Ребята не по сути вы общаетесь на эту тему. Его судьба уже расписана и на Централе в СИЗО ему уже прохонжа только в хату "девочек". Он уже оприходован людьми и жизни таким как он вообще нет, тем более на тюрьме. Кто-то там ребят и бродяг с тюрьмы ОНО назвал, ты если такой жизнью не живешь не выражайся так, а то тебе головенку быстро открутят. А тюрьме основная масса порядочных людей отбывает.
Гость
30 января 2010, 01:27
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТЕКСТОМ СЕРГЕЯ
Гость
29 января 2010, 20:55
Люди! Бабушка убийцы шестилетнего ребёнка живёт в нашем подъезде!!! Я только что выяснила всё это. Бабушка -крутая дама на красной иномарке, дорого одевается, хамовитая, самоуверенная. А мать убийцы хозяйка овощного магазина, я там всегда фрукты покупала. А тварь эта в прошлом году всё к нам в квартиру пытался прорваться, с моим ребёнком пытался подружиться. Я дома оказалась, сразу поняла, что дело нечисто (но подумала, что это засланец квартирных воров - он всё просился посмотреть, какие программы у нас на компьютере стоят). Я его допросила, как зовут, где живёт, он назвался другим именем и назвал номер квартиры, где, оказывается, его бабушка живёт. Я вечером туда спустилась, стала её расспрашивать, есть ли у них такой мальчик. Она грубо ответила, что никаких детей нет и дверь передо мной закрыла. Бог ты мой! Он ведь наверняка хотел всё это совершить с моим ребёнком (сыну тогда 11 лет было). На вид он был полноватый, глуповатый... Даже и догадаться было нельзя, что убивать сможет... Я в шоке, волосы на голове дыбом стоят.
Гость
29 января 2010, 18:26
Знаю, что в ответ вы закидаете меня камнями, но хочу высказать своё мнение. Истязателей и убийц малыша (уже говорят, что их было двое) не судить надо, а растерзать. А если подтвердится версия о сексуальном насилии над ребёнком, оскопить их без анестезии. А родителей убийц сжечь заживо, чтобы не могли больше плодить уродов. Простите, просто случившееся терзает мне душу.
Гость
29 января 2010, 14:22
Народ,будьте осторожнее,сейчас весна и у всех псих.больных начинаются обострения.
Гость
29 января 2010, 12:37
может он и больной... ну что ж отправят его на лечение , полечиться он пару месяцев, выпустят...далее жди нового от него убийства "ЧТО ЕСЛИ БОЛЬНОЙ ЗНАЧИТ ЕМУ ВСЕ МОЖНО ЧТО ЛИ" больные лечаться а не ходят по улицам... КАЗНЬ УБИЙЦЕ!!! ТАКИХ ЦУК УБИВАТЬ НАДО ЧТО БЫ НЕ СОВЕРШАЛИ ПОВТОРНЫХ ДЕЙСТВИЙ!!!, тогда и сократиться численность криминала в стране-это будет уроком для других!!!!, а родителям соболезнования!!! за своего ребенка растер бы убийцу по асфальту и не пожалел б пару лет отсидеть за это, зная за что сидел б!!!
Гость
28 января 2010, 16:18
очень страшно жить!ещё страшней становиться за детей.ведь по сути виновато общество,родители,а этот подросток возможно тоже жертва...только ожесточенная жертва.которой в своё время не пришли на помощь,ну услышали этого призыва родители...а теперь он стал жестоким убийцей,прощения этому быть не может.а его родителям нет оправдания...
искренние соболезнования родителям и родственникам Аркадия.
Гость
28 января 2010, 15:20
Сначала собиралась написать много чего, но как оказалось- слов недостаточно. Гнилая страна и гнилое общество, а мы с вами- составляющее в нем. Когда подросток убивал малыша среди бела дня- никто не обратил внимания (не верю, что никто не видел), никто не вмешался, никто не помог мальчику... Человек- самое жестокое существо на планете. А наши дети- это зеркало наших душ.
И чтобы наши дети не стали такими убийцами, давайте, взрослые, меняться мы с вами. Не проходить равнодушно мимо насилия. Возможно наше слово, поступок или просто взгляд спасет когда-нибудь жизнь такому же маленькому Аркашке.
Гость
28 января 2010, 15:00
Абсолютно согласна с Anna Canada.Повозмущаются,покричат о справедливости-и забудут,и дальше будут также жить Всем наплевать на всё,лишь бы нас не трогали.А коснись каких-то конкретных действий-и всё,приехали,и гнев праведный,и стремление к справедливости -всё пропадает...одни слова у себя дома,на кухне...Так что бояться надо не каких-то подонков,а себя-равнодушных...
Гость
28 января 2010, 14:21
для " 52 Чита"
Вы вообще знакомы с понятием "призумпция невиновности»? Знаете, что есть "суд"? Что нельзя человека обвинять и очернять до суд? Впрочем... Нет в РФ, независимого суда. Поэтому и будет это общество жить на уровне "убей, закидай камнями, разорви на куски". Никто там как на курорте не живет. Тюрьмы переполнены. Людей могут держать в СИЗО, а они еще даже не осуждены.
Вообще легко быть благородным, крича "убей", в отместку за гибель мальчика. Наверное, те, кто кипит от ярости и гнева, самые любвеобильные и заботливые? Не думаю...
Вы поймите, никакой расстрел, ни какое изощренное убийство предполагаемого убийцы не вернет мальчика, не КОМПЕНСИРУЕТ его страдания, страдания матери. Это вообще не компенсируется НИКАК !
Гость
28 января 2010, 12:37
Андрей да какой на фиг гуманизм???!!!может этого нелюдя и пожалеть еще надо,комфортные условия создать,обеспечить личным психологом и воспитателем???!!!вы подумайте,каково матери ребёнка,проявите свою гуманность по отношению к ней!!!вы представьте-знать,как страшно умер твой малыш,как ему было страшно и больно!!!А Вы предлагаете "гуманизировать"исправительную систему!!!Да там некоторые живут,как на курорте,пока мы тут впахиваем и налоги платим,чтоб они были сыты-одеты!!!Вот я думаю,что никакой гуманности к тварям,убивающим и насилующим детей НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!Хоть 16 ему,хоть 50-это НЕЛЮДИ!!!!!!!!
Гость
28 января 2010, 12:16
Vsya problema v obshestve, v nas s vami, v kazgdom iz nas!!!!!
...skolko takih ravnodushnuh lyudei zgivet ryadom s nami? Na glazah kotoruh proishodyat te ili inue sobutiya ot kotoruh oni spokoino ohodyat nahodya dlya sebya lyuboe drugoe opravdanie ili izvinenie!!! Skolko?!?!!!
...vse nashi vozmusheniya zakanchivayutsya nashimi zge strahami!!! Mu boimsya za svoyu zgizn, za zhizn nashih detei! Obshestvo enertno!!! Pogovorili, napisali neskolko slov v internete i vsyo!!!
...Za chto mu platim nalogi?!!!! Gde nasha miliciya kotoraya nas berezhet? Gde nashi vlasti!???
...nakazanie dolzhno but vsem nam za nashu prostite s vami len!!!!! Bul bu podobnui sluchai v kakoi to drugoi strane, narod bu zastavil za eto otvetit vlasti!!! Mu kormim chih to detei kotorue otduhayut na Kanarah! U kotoruh est ohrana. A svoego rebenka na ulicu vupustit boimsya!!!!! Potomu chto net strukturu ohranyemoi zgizni lyudei!!! Zhizni detei!!!
...Net u nashih chinovnikov cennostei v zhizni!!! Net nichego svyatogo!!! I sluchai etot ne dlya nih!!! I nam s vami prostite vsyo ravno!!!
... V svoih domah tolko mu geroi! a na ulice prosto massa! Prostite... ne obshestvo!!!
...Kazgdui sam za sebya!!!
Гость
28 января 2010, 11:45
да не чего этому уроду не будет в тюрьме.Вот девчёнку изнасиловали и убили.поймали парней и девку.Девку отпустили домой а один парень в тюрьме даже поднялся.У меня тоже двое детей мальчиков 8 и 5 лет и я их от своей юбки не отпускаюмуж ругается.Мозг у мнея провернуло после прочтения книги Елены Стефанович -Чмарь.И после убийства двух мальчиков в карымской.отдать бы таких мразей родителям на растерзания.Хотелось бы знать сколько матери мальчика лет я думаю не больше походу 16-как кукушка.Бедный мальчишечка маленький зайчик даже не видел жизни.Дорогие радители всё в наших руках и уберечь детей от таких гадов можем только мы и конечно не вырастить таких собак как тот пёс который тупо ради шутки убил.очень много слов слюней соплей.Всё просто не влезет
Гость
28 января 2010, 11:13
Это чудовище скорее всего останется безнаказанным. Пото му что законы у нас такие и власть такая! Человеку, укравшему курицу, для того чтоб детей накормить - накрутили столько статей, дали 5 лет колонии строго режима. А убийце двух 15-ти летних детей - колония-поселение 2 года. Потому что мы с вами даем и берем взятки. Потому что мы забыли что такое честь и совесть!!!
Гость
28 января 2010, 11:04
Юлии, 40
Вопрос у вас напрашивается - "почему столько времени мама не сообщала о пропаже сына в милицию, почти пять часов? Не поинтересовалась у бабушки дошёл он до неё или нет? Ведь на дворе зима!".
О чем вы говорите!!! Да потому не сообщала в милицию,что была уверенна, что ребенок как и всегда дошел до бабушки. При чем здесь вообще зима? Ребенку 6 лет. Он самостоятельно может преодолеть 200 метров,чтоб по знакомому пути дойти до бабушки. Да и в магазин в состоянии сходить. Или вы придерживаетесь мнения, что нужно их до пенсии у материнской юбки держать? Чтоб они росли забитыми тюфеками, которых можно было бить, унижать, которые в итоге не справясь со своей обидой и унижением идут на подобные преступления!? И мать здесь ни в чем не виновата...Разве отправляя его к бабушке, она думала о плохом. Да ни кто не застрахован от смерти.
И то что Каштак - плохой район - это глупости все. Они там живут, и для них это нормальный родной район. Что мало аварий, убийств, насилия в другом районе города происходит!?
Да это мы виноваты, что этот 16-ти летний подросток превратился в убийцу. Над ним изголялись, и он нашел слабее себя...Мы сами друг друга пожирает...
"Прав тот кто сильнее".
Согласна с Давидом, 28 -"больное общество - больные дети!"
Гость
28 января 2010, 10:52
Конечно этот парень не вминяем, не может нормальный человек убить ребёнка.Вопрос в другом мне не понятно как это частично признал вину?А вдруг это не он,а мы не разобравшись сразу убить.А потом выяснится,что ошиблись,что тогда?Пожизненная кара поверьте хуже чем мгновенная смерть.
Гость
28 января 2010, 10:41
Люди,вот вы тут рассуждаете,обвиняете,негодуете-и это всё правильно.Но:родители подростков,а вы знаете,чем сейчас занимается ВАШ РЕБЁНОК?Что у него в голове?Где и с кем он проводит время?Какие у него ценности и приоритеты в жизни?Что вы сами делаете,чтобы сформировать в нем ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества?Чем он живёт?Общество-это не абстрактное понятие,общество-это мы с вами!!!
Гость
28 января 2010, 08:49
К коментарию Андрея. Видимо Вы, наверняка и Ваши близкие, друзья, да просто знакомые, по какой то счастливой случайности были ограждены от разного рода подонков и выродков (слава Богу). Но у нас, как тут выразились в "больном" обществе, эра милосердия наверное наступит не скоро, пока есть такие ошибки генетики, которые могут запроста убить, я не говорю уже про ограбления, изнасилования, кражи и т.п., любое преступление против личности. И это нормальная реакция людей на то что надо уничтожать такую мразь. Я не верю, что тюрьма перевоспитывает, а психушка лечит, потому что много наглядных примеров вокруг. Вчера он по малолетки избил невинного, сел, вышел - а завтра он убил. Вот сейчас этого недоросля признают невминяемым, по истечении какого то времени его все равно выпустят из психушки и если не он сам так его (не дай Бог) потомство причинит еще много страдания людям, может быть даже и тем кто был через чур гуманным когда то.
Гость
28 января 2010, 01:52
Убивать таких надо не думая, у меня двое детей 4 и 3 лет, и вот как после такого?
Гость
28 января 2010, 00:55
А Я СЧИТАЮ, ЧТО МАТЬ АРКАШИ ПОСТУПАЛА НЕ ПРАВИЛЬНО, ОТПУСКАЯ СВОЕГО, 6-ЛЕТНЕГО МАЛЫША, СОВСЕМ ОДНОГО НА УЛИЦУ!!! ЗНАЮ МНОГИХ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 10-ЛЕТНИХ ЗА РУКУ В ШКОЛУ ДО СИХ ПОР ВОДЯТ!!!А ПОСЛЕ УРОКОВ ВСТРЕЧАЮТ!!! ПОЧЕМУ ЖЕ ЖИЗНЬ ТАКАЯ НЕ СПРАВЕДЛИВАЯ ВЕЩЬ - ЗАБРАЛА МАЛЕНЬКОГО, БЕЗЗАЩИТНОГО РЕБЕНКА!!!
Гость
27 января 2010, 23:58
Убить этого ублюдка! Но и этого будет мало! Ребенка уже не вернуть! Мои соболезнования маме малыша!
Гость
27 января 2010, 22:08
Нужно зрить в корень... Нашему гос-ву нужно задуматься, когда оно призывает повышать демографию в стране! Что ему нужно?! Количество или качество? Лучше меньше -да лучше, чем полная анархия! Я думаю, что если уж лишают родительских прав за пьнство, жестокое обращение с детьми и т.д. - нужно принудительно стерелизовать! А ведь им все ни по чем. у них троих отнимут, так они в пьяном угаре еще себе нарожают. А потом эти дети и становятся насильниками и убийцами, т.к. в детстве им не объясняли что такое "хорошо" и что такое "плохо". А нормальные люди на второго ребенка не всегда решиться могут, т.к. в первую очередь задумываются о его будущем, что его надо выкормить-выростить, выучить и на на ноги поставить...
Гость
27 января 2010, 22:06
Просто кошмарное событие!!! Трудно подобрать слова. Напрашиваеться вопрос, почему столько времени мама не сообщала о пропаже сына в милицию, почти пять часов? Не поинтересовалась у бабушки дошёл он до неё или нет? Ведь на дворе зима! Я согласна с большенством, что в первую очередь родители должны отвечать за своих детей. Ну а в остольном все мы со своей "колокольни" "герои"! Все сейчас кричат убить, казнить всё на эмоциях.Надеюсь какой бы подонок это ни сделал он выхлебает всё сполна за этого малыша! Примите соболезнование ангелочка Аркашечки.
Гость
27 января 2010, 21:46
Раньше были комиссии по делам несовершеннолетних, которые работали с трудными подростками, контролировали их и в школе и дома, родителям тоже доставалось за своих трудных детей. Сейчас в школах есть психологи, это тоже их работа: выявлять таких подростков и работать с ними и их родителями.
Еще нужно вспомнить одну простую истину: " Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе" и научить этому своих детей, тогда может ровесники не унижали бы этого подростка, а он в ответ не убил бы малыша...
А наказать нужно и эту мразь и родителей по взрослому!
Гость
27 января 2010, 20:10
ля "35 гость "
Нет, я не переживаю за свои деньги. Я даже за то, чтобы карательную "исправительную" систему реформировали и гуманизировали на мои деньги. Понимаете?
Гость
27 января 2010, 18:31
Каштак-это район быдло гопоты, там гулять невозможно, постоянно подойдёт кто-нибудь и спросит деньги или телефон.Просто надо поднимать уровень жизни в городе и тогда такое больше не повторится.
Гость
27 января 2010, 17:46
Андрей,ошибки случаются в любой судебной системе.А Вам не претит тот факт,что на ваши деньги,и деньги всех налогоплательщиков,пусть и в тюрьме,пустьи пожизненно,но ЖИВУТ такие люди?А сколько слёз пролито матерями детей,которых так зверски убили?Вспомните-"ничто в мире не стоит слезы ребенка"...А то некоторых послушать-так у нас в тюрьмах одни агнцы невинные находятся..
Гость
27 января 2010, 17:35
Больное общество от чего-то заболело. Думаю вирус распространяется с головы. Сколько всего происходит, а министры спокойно сидят в своих теплых креслах. Что делает г-н Нургалиев для своих подчиненных, для ветеранов? Милиционерам некогда работать, они сейчас думают о своей старости и о той нищенской пенсии, которую им бросят. Их толкают на разного рода корыстные дела. Все остальное, как то профилактика правонарушений и т.д. - суета.
Гость
27 января 2010, 16:46
Какая мать и отец, такого урода и воспитали, следовательно - нужно от таких избавляться, производить естественный отбор, пусть останется меньше людей, но они будут жить без страха за детей и себя. Нужен особый спецназ со своей системой который будет вершить справедливый суд над идиотами если этого не может сделать наш государственный "гуманный суд".
Гость
27 января 2010, 16:45
Господа, сторонники смертной казни, а вы знаете сколько невинно осужденных было расстреляно, под ваши крики "убейте выродка!" ?
Гость
27 января 2010, 16:29
Это фильмы, где бьют табуретками и не убивают, это компьютерные игры, где графика такая, что кровь льется как настоящая, это черно-желтые новости и бесконечные ЧП, Криминальные -хроники и прочая, и прочая. В голове у этого ублюдка отключился участок мозга. Я даже мышь убить не могу, в живое бить стремно. А тут взял и убил ребенка. Возможно, тот не сразу и умер:( замерз(
Гость
27 января 2010, 16:11
читаю,а по лицу бегут материнские слезы от нашего бессилия в этой ситуации,от страха за наших детей и ощущаемой мной боли той несчастной матери.Почему,почему?этот подонок будет жить? БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ,БЕЗ НИХ НЕТ БУДУЩЕГО........
Гость
27 января 2010, 16:06
Почему так мало дают информации по местному тв?отделываются общими фразами!пусть народ увидел бы выродка и тех,кто его воспитал!ведь это вопиющий случай,об этом кричать надо!Убили ни в чём неповинное дитя,просто так,за "здорово живёшь"!!!А по поводу резкости высказываний и злости-так ведь это нормальная реакция нормальных людей,у которых есть дети!!!И в этом конкретном случае не место гуманности!Добро иногда действительно должно быть с кулаками!!!Может,и не доглядели за малышом-только это никак не оправдывает убийцу,и не уменьшит боль матери!Скорбим с родными Аркадия.
Гость
27 января 2010, 15:47
да, 16-ти летние подоростки убивают, насилуют!!!! больное общество - больные дети
Гость
27 января 2010, 15:37
Я тоже давно считаю, что смертная казнь для таких тварей должна быть. Это не человек, я бы таких уродов сама бы без зазрения совести расстреливала. И сейчас в нашей стране таких все больше и больше. Вы подумайте только, сколько у нас тюрем!!! Да пол страны по тюрьмам сидит. А молодежь, мне самой 19 лет и меня просто бесит, когда слышу песни про тюрьму у малолеток в телефоне. А насильники и убийцы хорошо устроились, ну дали ему за 10 человек пожизненный срок и что, вы думаете ОНО раскаиваетя, да они живут там как в санатории на наши налоги и налоги наших родителей. Уж черезчур гуманно наше правительство.
Гость
27 января 2010, 15:24
Да руководителей органов власти надо судить... Каштак неблагополучный район... а почему он стал неблагополучным ? Искать причину надо в корне всего произошедшего.
Гость
27 января 2010, 15:16
Мнений много,но один вопрос остается не понятным:как ребенок оказался на территории части????От дома его бабушки до места гибели метров 500......И расположение части находится за бетонным забором,которое нужно преодолеть.Этого поддонка видели как он убегал оттуда,но если бы могли догадаться что он сотворил..........Семья у него далеко не благополучная.И врядли маленький ребенок,шести лет просто так без ведомой причины оскорбит пости взрослого пацана.Он просто свою не полноценность вылил на ребенка,и теперь будет прикрываться своим психо-неврологичиским состоянием!!!!!И как обычно в нашем гуманном государстве останется безнаказанным.А нам остается привезать своих детей к своим юбкам,чтобы хоть как то уберечь!!!!О маленьком мальчике Аркаше скорбим......
kreed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 января 2010, 15:07
раз он больной и неуравновешен-за ним должны следить родители, опекуны и тд... А вообще такие больные должны быть изолированы от общества. Теперь этот дебил будет в психиатрической больнице на бюджетные деньги отдыхать, а малыш невинный погиб и его уже не вернешь!!!
Гость
27 января 2010, 14:58
Конечно,он больной.И обшество наше больное-поэтому и вырастают такие "детки".Никаких моральных норм и человеческих понятий.Да и люди равнодушные-если кто-то что и видел-предпочёл мимо пройти.Ужас охватывает от произошедшего, и страх за своих детей,когда знаешь,что такие уроды есть на Земле.И бесит наше "гуманное"государство.Оно щадит таких,а кто детей пощадит???Ведь ясно же,что не накажут его так,как он того заслуживает.Соболезнование родителям малыша.Держитесь.
Гость
27 января 2010, 14:54
Как страшно жить!!! Моему сыну 1,5 года, а я уже за него боюсь!
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Гость
27 января 2010, 14:44
Вот читаю комментарии. Убить, убить, убить, закидать камнями, выродок, вернуть смертную казнь. Не нравится "гуманность". Хотят "как в Китае"... Это диагноз, господа. И нечего удивляться жестокости и убийствам.
Гость
27 января 2010, 14:32
Уважаемые родители!Наши детки ни кому не нужны кроме нас с вами, защиты ждать не откого,мы сами должны постараться как-то оградить наших детей от таких "детей-приступников".Очень хочется что бы этот подросток и его родители были наказаны. Родителям погибшего малыша вырожаю глубокие соболезнования. Держитесь!
Гость
27 января 2010, 14:12
ЭТО БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!БОЛЬНОЙ!!!!Его всегда лупили старшие, а он утолял жажду мести на младших!!!! нет ему оправдания даже если он психически болен, он достаточно адекватен что бы получить наказание!!!!!И родители его виноваты!!! хотя бы в том что знают о болезни сына и спокойно отпускают на улицу где гуляют нормальные дети!!!!!!
Гость
27 января 2010, 14:07
Таких надо на живую расчленять что бы остальные думали прежде чем делать. Чем он ему помешал. У меня у самого сын 1,5 года если с моим что-нибудь случится я того так уделаю что его потом по всему городу по запчастям собирать будут.
kreed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 января 2010, 14:05
Неужели никто среди бела дня не видел как этот выродок избивает ребенка и не вмешался??? Глубоко жаль малыша. Соболезнования родителям.
Гость
27 января 2010, 14:03
Отменить мораторий!За такое НУЖНО убивать!
Гость
27 января 2010, 14:00
Обсолютно согласна с Неровнодушной, ведь неизвестно виноват ли этот парень 16-ти лет, у нас в милиции с кого хочешь признания выдавят, смысл 16-ти летнему 6-ти летнего парня убивать, темболее говорят от черепномозговой травмы скончался, это как, просто ударил? какая причина? вопросов очень много......
Приношу свои соболезнования родственникам погибшего!
Гость
27 января 2010, 13:49
Его и так в тюрьме кончат!!! Государство само виновато, что воспитывает таких людей!!! Нет предупреждающих мероприятий!!! Всегда по хвостам бьем!! Семья - ячейка общества!! И где она??? А то что меры нужно принимать кардинальные в отношении таких личностей, согласен полностью!!! Преступление он совершал осознанно?? Значит и к ответу его по полной программе!! И ни какого гуманизма!! Я бы за своего ребенка голыми руками ......!!!
Гость
27 января 2010, 13:16
Нельзя не согласиться с мнением Сергея по поводу смертной казни! Ну что такого мог сделать малыш этому преступнику, чтобы спровоцировать его на такие действия? Просто убийца, а тем более-убийца ребенка, -это антихрист и воплощение зла. Ему самому 16 лет, он сам еще дитя!!! пока мы не знаем подробностей, возможно он наркоман, или психически не здоров, но если убил в здравом уме, то никогда не смыть ему с себя эту кровь и слезы...
Гость
27 января 2010, 13:12
По факту убийства мальчика 16 летним подростком, самое обидное что он останенся безнаказанным,так как в России людей у которых "с головой не всё в порядке" не привлекают к уголовной ответственности!!! Я считаю, что за таких "больных" должны отвечать их родители!!!!!!
Гость