Дааа,"великий экономист" как всегда облажался. Для обывателя незнакомого с цифрами и терминами конечно звучит красиво и убедительно. А вот для профессионалов виден явный дилетантский подход. Совсем отстал от жизни и начал деградировать на последних местах работы и от недостатка информации. Кроме логики с кредитованием ни одного здравого домысла...
Гость
9 сентября 2011, 14:27
Нуу, дорогой, раскажите нам пожалуйста, всю правду, ждёмсс!
Гость
9 сентября 2011, 14:59
Всё так и должно быть - арифметика, вещь простая. Тем более - ощутимая на собственном благосостоянии. С твоей же стороны профессионализм - злорадство старухи Шапокляк. Коль, у тебя всё шыколадно, сиди в папуасии, а здесь, скоро ВСЁ вернут народу
Гость
9 сентября 2011, 16:05
К сожалению, то что написанов статье-действительность. Не надо пытатьсся отвести внимание от этой статьи.
Гость
9 сентября 2011, 12:44
"Народный" бюджет, "народный" фронт - все это пустые слова для мозгов обывателей. Какое предложение "народа" может пройти в бюджет? Что может решить "народ" в "народном" фронте? Все решает только ввпутин. Да и он решает не все.
Гость
10 сентября 2011, 15:31
Наверно толково изложено. А про край можете? как то ближе к телу.
Гость
10 сентября 2011, 17:39
Абсолютно согласен с комментатором и, тем более, с автором статьищи. Как можно называть "народным" бюджет, который предусматривает перевооружение армии? Да народ, он растущую военную мощь соседнего Китая шапками закидает. Как можно называть "народным" бюджет, предусматривающий рост расходов на безопасность в условиях роста нестабильности на постсоветском пространстве? Вон, вошли антикаддафисты в Триполи, устроили массовые резню и изнасилования, грабежи повсеместные. Да разве ж наш народ-то не этого "хотит"? Как можно называть "народным" бюджет, предусматривающий мероприятия по проведению Олимпиады? Прав Касьянов, трижды прав, ну, на хрена народу сильная армия и Олимпиада?
Гость
10 сентября 2011, 11:18
А пока согласен, на разогреве можно и обывателям умными словами по ушам поездить. И еще. У нас что, только золото добывают? Да, после кризиса цены на забайкальское сырьё пошли вверх, и это тянет рост в отрасли. Ну, и что? Где вы доказали, что рост носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНЪЮНКТУРНЫЙ характер? Что Гениатулин (у нас с вами примерно одинаковые причины не любить РФГ, сами знаете) с его минпромом и минприроды тут "ваще не при делах"? Что с того, что у Харанорки большие резервные мощности, у машзавода их ещё больше, чего Харанорка растёт, а они не растут? Я думаю, что падение в переработке связано с тем, что машзавод НИКОГДА ни при какой власти не будет делать конкурентоспособную продукцию, и место проклятое, и руки не оттуда. И даже если такой, извиняюсь, великий специалист как вы возглавит этот призрак машиностроения, ничего не изменится. Только землю в центре города под коммерческую застройку распродадут, но это они и без вас смогут... И самое главное. Состояние стагнации - это наше обычное состояние при всех режимах. Только власть говорит, мы выходим из стагнации, а вы говорите, нет, там и сидим. Но ни власть, ни вы, уважаемый Гений Юрьевич, не знает, как реально вывести край на стабильный рост, который бы опирался на использование возобновимых ресурсов, не вредил экологии и заполнил социальные фонды по самые помидоры. Ну, похихикали над Путиным и Гениатулиным с умным видом, все равно ведь, рано или поздно не будет ни того, ни другого, ход времени не остановишь. Сегодня "Единая Россия", завтра "Демократическая Русь", а как жизнь налаживать здесь и сейчас? Если есть у вас проект, модель будущего, которое начинается сегодня, покажите. Проект будущего, который предлагает власть, - не плохой, он очень плохой. У вас есть лучше? Если нету, что же, комментируйте дальше. Солнце, воздух, комментаризм укрепляют организм!
Гость
10 сентября 2011, 18:41
Скока букф многа, наверно ни осилю.
Гость
9 сентября 2011, 13:20
Спасибо за информацию. А "Чита.ру" спасибо за публикацию. Побольше бы таких обзоров, да еще где-нибудь в газетах, и люди бы начали понимать на какие "социальные подачки" они живут. Может быть до них бы дошло, что в первую очередь и армия и оборона усиливаются не против каких-то абстрактных внешних агрессоров, а против них самих. Против граждан нашей страны. Живой пример - Белоруссия и её несменяемый батька. Аналогия действий очевидна.
Гость
9 сентября 2011, 13:35
Чита, ру, господин Касьянов, спасибо за интересную информацию. Спасибо, что облекли в цифры то, что мы ощущаем на своих шкурах...
Гость
9 сентября 2011, 15:34
Почему все в шоколаде, а вокруг все хреново. Потемкинские деревни. А ну ка давай, сюда доктора Хренова. В этой иронии, есть доля правды
Евгений Юрьевич, спасибо! Красиво, чётко и по сути. Ну... господа единороссы? Крыть будем?
Гость
9 сентября 2011, 15:54
"Национальная безопасность" (читать) - обеспечение несменяемости правящего режима любыми способами... Конечно, это приоритетная статья расходов для бюджета государства с этим режимом.
Гость
9 сентября 2011, 16:02
я просто напомнить. "после праздничный" назвал все лажей, "облажался" мол автор. Пояснения будут? Соберите весь отдел,( вы из госструктур, надо полагать,) и напишите толковый ответ, по-возможности аргументированный. Особенно в части касающейся учительских зарплат и их увеличения на 30 процентов. С вашими аргументами мы пойдем голосовать на выборах за "Единую Россию".
Гость
9 сентября 2011, 16:21
(И непонятно что единороссы обсуждают на Народном бюджете), деньги они там делят. А вообще реально стало дорого жить, цены растут а зарплаты стоят. Чую скоро в Чите деньги закончатся.
Гость
10 сентября 2011, 00:09
даже если учесть, что увеличение трат на армию нужно для ее перевооружения и повышения ее боеспособности и возможного участия рф во внешней политике так как учавствует в ней сша, то расходы на полицаев всех мастей не радуют вообще. полицейское государство. не кажется ли. что убой образования, запреты на владение оружием, вялая показушная борьба с алкоголем и наркоманией лишь звенья одной цепи? политика едра это превращение народа в стадо и продолжение набивания карманов добывателей ресурсов. распил. ну а стаду нужны сильные пастухи и собаки.
Гость
10 сентября 2011, 07:33
Такие суждения должны быть доведены до всех избирателей (через СМИ, партии, листовки и т.д.) Например, отпечатать эту статью и раздавать на площади, чтобы народ не только чувствовал, но и знал почему он так плохо живет, вернее выживает. А потом шел и голосовал, я думаю, что нормальный человек не будет голосовать за партию власти (е..россию), только те, которые от этой власти имеют (чиновники, депутаты, предприниматели , пилящие бюджет) проголосуют за нее, но это меньшинство.
Гость
10 сентября 2011, 11:18
Так про что я? Два дня назад ЗакС принял изменения к краевому бюджету, но вы не стали его комментировать, и это правильно, разве это ваш уровень? К тому же на местном бюджетном материале было бы трудно получить заранее сформулированные выводы. Гениальный вы наш, этот презренный премьерчик Путин обещал СРЕДНЕЕ повышение зарплаты учителям на 30% и ровно столько и заложили в бюджет. Чтобы вы не написали про инфляцию, необходимость дисконта, учителя ПОЛУЧАТ БОЛЬШЕ кредитных билетов Банка России. Потому что так сказал Путин, мы его не любим, но он может увеличить жалованье училкам, реальный рост будет меньше, чем мы все хотим, но он БУДЕТ. А мы с вами, кажется, того... Только на словах. Хотя ваша забота об уборщицах и поварах в школах просто выжала из меня слезу. Надо было так и озаглавить: "Миллионер Касьянов заступился перед Путиным за школьных уборщиц". Это было бы хитом рунета. И вы же сами по образованию педагог, можно равнять пятидесятилетнюю училку, которая 30 лет простояла у доски, авторитетный специалист и новатор, со свежеиспеченными? Хотя в школе вы, кажется, не работали... И правильно, власти манипулируют цифрами и вы манипулируете, бейте врага его же оружием. И если найдёте в расчётах КРАЕВОГО мифина недобросовестность, сразу тяните это на Чита.Ру, поспорьте конкретно с Кошелевым, заранее радуюсь возможности быть свидетелем битвы титанов финансово-экономической науки!
Гость
10 сентября 2011, 11:17
Гений Юрьевич! Спасибо! А редакции Чита.Ру два спасибо, за то, что не устаёт знакомить меня с вами, а это - большое удовольствие, сами знаете. Даже не удовольствие, наслаждение. Египет, Киргизия, Сирия, Ливия, наконец, Гений Юрьевич. И у российских властей, любомудрый вы наш, играет то самое место, которое обозначается буквами "о", "ч" и "к". Вот и растут расходы на безопасность. А у вас, видимо, не играет, вы смелый человек, смелее Путина, это точно. Жаль учёных не награждают медалью "За отвагу", у вас бы их было не меньше трёх штук, думаю. Недавно вы пообещали проона.., ой, то есть проанализировать факторы роста цен на горючку на МЕСТНОМ рынке. Всё ждём-с, Гений Юрьевич, чего, не пишется темка? Да, я вас понимаю, тут можно "За отвагу" получить и посмертно. Шучу, шучу, но в каждой шутке есть доля шутки.
Гость
10 сентября 2011, 13:27
А нефть и газ - это не полезные ископаемые что ли? Пойду почитаю учебник по географии за 7 класс...
Гость
10 сентября 2011, 19:51
За чем путину и Ко заниматься экономикой? нефть , газ дает доход остальное по "барабану"-остальное не мое. Вот где тормоз развития лоббируем свое личное, а остальное на самотек.
Гость
10 сентября 2011, 19:54
У нас местные партизаны, а откуда взялись импортные.
Гость
11 сентября 2011, 01:35
Не знаю как остальным, а мне противно стало от всего вышеизложенного. Умных у нас видимо дох...., а воз и ныне там. Это я о ситуации в нашем регионе. И чего вы граждане на Путина-то все взъелись? Забыли из какой Ж... нас вынули после 90-х??? Старается, тужится, пытается на новый уровень страну вывести... Зарплату бюджетники каждый месяц вовремя имеют...Да и строят все с рассчетом на будущее и за счет инвесторов. Да посмотрите что в мире-то происходит! Оборонка необходима на случай защитить страну, а не власть. Полмира воюет и никто не гарантирует безопасность уже ни в одной стране. У Мусульман по-моему в Рамадан вообще обостряются все психозы, голодают ведь. Где гарантия что в следующий раз на нас не попрут? У себя вроде все отвоевали. Как бы не поливали, уважаемые Умы, наших Чипа и Дейла,(ВВП и МДА), все равно они для страны больше сделали чем кто либо из вас. Что не так-то? Вам чтоль кусочка бюджетного лишнего не перепало, А?
Гость
11 сентября 2011, 13:12
Борба с алкоголизмом - Не смесшно? - Показуха! Газопроводы, олимпиаду строим решительно, в короткие сроки, не взирая на дефицит бюджета, а алкоголизм победить - меньжуемся. Как это сложно увеличить стоимость единицы на 300-400 руб. Как это сложно развивать соц политику, направленную на массовость спорта, как сложно запустить соц рекламу в сми о вредности табакокурения и алкголя, наркомании - судя по тому что реально делается - Ничего! А скорее всего не нужно это правительсву. Ведь наруку способствовать обратному! Не нужно много ума что бы видеть реали - в сми (телевидение) - декларируются лозунги, очень грамотно. Если смотреть только в телевизор создается впечатление стабильности и роста, население зомбируется и существует в обычном режиме. Неужели не видно что нет цели у нашего правительства улучшать и развивать жизнь населения, экономику. Может Вы скажете что я писсимист? Нет. К сожалению это реальность! Государство исповедует политику полицмейстера и надзирателя. Это похоже на империю с колониями. Автору текста спасибо за то, что дал возможность многим подумать об этом!
Гость
11 сентября 2011, 13:11
Трудно судить насколько правда, то что изложено в стье. Но судя по окружающему общий вектор изложеного на 100% совпадает с действительностью. Можно кивать и плевать друг в друга - А что ты сделал кроме того как пальцем в небо показал? А Вам от этого легче становится? Посмотрите реально: пенсионеры - в нищите, качество образования в школах ухудшается, в дед садах некому работать. При этом развиваем Сочи, выигрываем проведения ЧМ, вваливая "народный бюджет". Как может чувтвовать и качественно обучать педагог (сад, школа и т.д.) получая нищенскую ЗП. Что он может дать нашим детям - знания, чувство достоинства, любовь к Родине? Ничего! Мы изменимся тогда когда изменим свое сознание, когда мы будем ощущать себя полноправными, уверенными в себе и своих возможностях, направленных на созидание общества и его и соблюдение его интересов. Проводя политику сокращения бюджетов на образование, пенс фонд и увеличивя гос бюджет на оборонку и полицию, увеличивая налоги и не допуская развития малого и среднего бизнеса, направленного на переработку - правительство меняет Нас так как это необходимо правительству - быдлом проще управлять ( все привыкают, вынуждены находить выходы существования в данных условиях; потребностей, а стало быть вопросов и недовольств становится значительно меньше)
Гость
11 сентября 2011, 21:28
Да разве выгодно государствам менять мировую валюту(доллар). Китай , РОССИЯ и др. нахватали долговых обязательств америкосов (на триллион с лишним) а теперь боятся по дешёвки спустить эту макулатуру.Вот и кормят их всем миром в долг, местных обирая, нищету плодя.
Гость
12 сентября 2011, 22:49
"Народный" бюджет, товарищи я бы сказал это бюджет ваш,для народа,для вашего развития наука медецина и так далее, но в нашем случае это бюджет который сдерают с народа, как понимаете не для ваших нужд.
Кроме логики с кредитованием ни одного здравого домысла...
И еще. У нас что, только золото добывают? Да, после кризиса цены на забайкальское сырьё пошли вверх, и это тянет рост в отрасли. Ну, и что? Где вы доказали, что рост носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНЪЮНКТУРНЫЙ характер? Что Гениатулин (у нас с вами примерно одинаковые причины не любить РФГ, сами знаете) с его минпромом и минприроды тут "ваще не при делах"? Что с того, что у Харанорки большие резервные мощности, у машзавода их ещё больше, чего Харанорка растёт, а они не растут? Я думаю, что падение в переработке связано с тем, что машзавод НИКОГДА ни при какой власти не будет делать конкурентоспособную продукцию, и место проклятое, и руки не оттуда. И даже если такой, извиняюсь, великий специалист как вы возглавит этот призрак машиностроения, ничего не изменится. Только землю в центре города под коммерческую застройку распродадут, но это они и без вас смогут...
И самое главное. Состояние стагнации - это наше обычное состояние при всех режимах. Только власть говорит, мы выходим из стагнации, а вы говорите, нет, там и сидим. Но ни власть, ни вы, уважаемый Гений Юрьевич, не знает, как реально вывести край на стабильный рост, который бы опирался на использование возобновимых ресурсов, не вредил экологии и заполнил социальные фонды по самые помидоры. Ну, похихикали над Путиным и Гениатулиным с умным видом, все равно ведь, рано или поздно не будет ни того, ни другого, ход времени не остановишь. Сегодня "Единая Россия", завтра "Демократическая Русь", а как жизнь налаживать здесь и сейчас?
Если есть у вас проект, модель будущего, которое начинается сегодня, покажите. Проект будущего, который предлагает власть, - не плохой, он очень плохой. У вас есть лучше? Если нету, что же, комментируйте дальше.
Солнце, воздух, комментаризм укрепляют организм!
Красиво, чётко и по сути.
Ну... господа единороссы? Крыть будем?
Гениальный вы наш, этот презренный премьерчик Путин обещал СРЕДНЕЕ повышение зарплаты учителям на 30% и ровно столько и заложили в бюджет. Чтобы вы не написали про инфляцию, необходимость дисконта, учителя ПОЛУЧАТ БОЛЬШЕ кредитных билетов Банка России. Потому что так сказал Путин, мы его не любим, но он может увеличить жалованье училкам, реальный рост будет меньше, чем мы все хотим, но он БУДЕТ. А мы с вами, кажется, того... Только на словах.
Хотя ваша забота об уборщицах и поварах в школах просто выжала из меня слезу. Надо было так и озаглавить: "Миллионер Касьянов заступился перед Путиным за школьных уборщиц". Это было бы хитом рунета.
И вы же сами по образованию педагог, можно равнять пятидесятилетнюю училку, которая 30 лет простояла у доски, авторитетный специалист и новатор, со свежеиспеченными? Хотя в школе вы, кажется, не работали... И правильно, власти манипулируют цифрами и вы манипулируете, бейте врага его же оружием. И если найдёте в расчётах КРАЕВОГО мифина недобросовестность, сразу тяните это на Чита.Ру, поспорьте конкретно с Кошелевым, заранее радуюсь возможности быть свидетелем битвы титанов финансово-экономической науки!
Даже не удовольствие, наслаждение.
Египет, Киргизия, Сирия, Ливия, наконец, Гений Юрьевич. И у российских властей, любомудрый вы наш, играет то самое место, которое обозначается буквами "о", "ч" и "к". Вот и растут расходы на безопасность. А у вас, видимо, не играет, вы смелый человек, смелее Путина, это точно. Жаль учёных не награждают медалью "За отвагу", у вас бы их было не меньше трёх штук, думаю.
Недавно вы пообещали проона.., ой, то есть проанализировать факторы роста цен на горючку на МЕСТНОМ рынке. Всё ждём-с, Гений Юрьевич, чего, не пишется темка? Да, я вас понимаю, тут можно "За отвагу" получить и посмертно. Шучу, шучу, но в каждой шутке есть доля шутки.
И чего вы граждане на Путина-то все взъелись? Забыли из какой Ж... нас вынули после 90-х??? Старается, тужится, пытается на новый уровень страну вывести... Зарплату бюджетники каждый месяц вовремя имеют...Да и строят все с рассчетом на будущее и за счет инвесторов.
Да посмотрите что в мире-то происходит! Оборонка необходима на случай защитить страну, а не власть. Полмира воюет и никто не гарантирует безопасность уже ни в одной стране. У Мусульман по-моему в Рамадан вообще обостряются все психозы, голодают ведь. Где гарантия что в следующий раз на нас не попрут? У себя вроде все отвоевали.
Как бы не поливали, уважаемые Умы, наших Чипа и Дейла,(ВВП и МДА), все равно они для страны больше сделали чем кто либо из вас.
Что не так-то? Вам чтоль кусочка бюджетного лишнего не перепало, А?
Не нужно много ума что бы видеть реали - в сми (телевидение) - декларируются лозунги, очень грамотно. Если смотреть только в телевизор создается впечатление стабильности и роста, население зомбируется и существует в обычном режиме.
Неужели не видно что нет цели у нашего правительства улучшать и развивать жизнь населения, экономику. Может Вы скажете что я писсимист?
Нет. К сожалению это реальность! Государство исповедует политику полицмейстера и надзирателя. Это похоже на империю с колониями.
Автору текста спасибо за то, что дал возможность многим подумать об этом!
Посмотрите реально: пенсионеры - в нищите, качество образования в школах ухудшается, в дед садах некому работать. При этом развиваем Сочи, выигрываем проведения ЧМ, вваливая "народный бюджет". Как может чувтвовать и качественно обучать педагог (сад, школа и т.д.) получая нищенскую ЗП. Что он может дать нашим детям - знания, чувство достоинства, любовь к Родине? Ничего! Мы изменимся тогда когда изменим свое сознание, когда мы будем ощущать себя полноправными, уверенными в себе и своих возможностях, направленных на созидание общества и его и соблюдение его интересов.
Проводя политику сокращения бюджетов на образование, пенс фонд и увеличивя гос бюджет на оборонку и полицию, увеличивая налоги и не допуская развития малого и среднего бизнеса, направленного на переработку - правительство меняет Нас так как это необходимо правительству - быдлом проще управлять ( все привыкают, вынуждены находить выходы существования в данных условиях; потребностей, а стало быть вопросов и недовольств становится значительно меньше)