Город «Гром» - это особый охранный бизнес

«Гром» - это особый охранный бизнес

Группа охранных предприятий «Гром» в 2011 году отмечает десятилетие.

Группа охранных предприятий «Гром» в 2011 году отмечает десятилетие. Об итогах деятельности и планах на будущее для «Чита.Ру» рассказал генеральный директор группы охранных предприятий «Гром» Александр Громцов.

- Бизнес, как и любой труд, по сути своей, социален – направлен на удовлетворение потребностей людей. Нельзя организовать бизнес и вести его продолжительное время, если он в достаточной мере не удовлетворяет потребности людей, потребности рынка. Когда мы начинаем бизнес, в первую очередь, мы думаем о том, что полезного для людей мы будем делать, чем мы будем отличаться от других, в чём будет его уникальность.

В 2001 году после двадцати лет службы во Внутренних войсках я ушёл в отставку, мне тогда было 37 лет – полон энергии и сил - кстати, как и сейчас. Перед этим долго думал, чем заняться на «гражданке», как и где применить тот опыт, который мне дала армия. И принял решение заняться охранным бизнесом – той деятельностью, которой занимался все 20 лет службы и чему меня учили в военном училище. Так появилось в нашем городе частное охранное предприятие «Гром».

Тогда я уже понимал: чтобы добиться каких-то более или менее значимых результатов в бизнесе, необходимо качество предоставляемых услуг, и именно на это был сделан основной упор. Появились первые объекты, нас начали рекомендовать - уже тогда мы начали зарабатывать авторитет «Грома» как надёжной компании. Но я прекрасно понимал, что без внедрения новых технологий и технологических услуг настоящего успеха не добиться. Так в 2002 году мы стали первыми в Забайкалье из числа частных охранных предприятий, кто предложил услуги пультовой охраны. Мы стали первыми, кто предложил услуги по проверке на «детекторе лжи». Тогда же начали внедрять мониторинг автомобильного транспорта.

В настоящее время - это группа охранных предприятий Ассоциация безопасности бизнеса «Гром». В АББ «Гром» также входят предприятия по монтажу технических средств охраны, видеонаблюдения, антикражного оборудования торговых залов, различных систем удалённого доступа и т.д. Мы гордимся нашим учебным центром по подготовке специалистов, где готовят не только профессиональных охранников, но и специалистов технических средств охраны. Кроме этого, мы организовали и проводим на базе нашего учебного центра семинары для предпринимателей с привлечением бизнес-тренеров из ведущих бизнес–школ страны.

Я выше говорил, что любой бизнес по сути своей социальный. В настоящее время наша компания достигла такого уровня технической и материальной оснащённости, что мы взяли на себя ответственность по реализации такого социально-коммерческого проекта, как охрана квартир. Не секрет, что криминальная обстановка в крае сложная, не исключение и Чита. Думаю, что мы окажем существенную помощь нашей полиции и внесём достойный вклад по оздоровлению этой ситуации.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, постоянно находимся в поиске новых технологий, новых решений. Мы изменили линейку предложений по видеонаблюдению, в настоящее время активно внедряем IP-камеры, позволяющие получить более качественное изображение. Ведём переговоры с нашими мобильными операторами о реализации такого проекта как «мобильный телохранитель», оцениваем потенциальный рынок этой услуги.

Также в планах у нас выход на более высокий уровень по мониторингу автотранспорта, в настоящее время прорабатывается технология взаимодействия и оказания помощи в случае угона автомобиля. Мы планируем создать полноценный контактный центр для оперативного реагирования на ситуации, которые возникают с нашими клиентами, в настоящее время закупаем для этого необходимое оборудование. Также планируем усовершенствовать охрану временных, например, строящихся объектов путём создания передвижных опорных пунктов, которые будут оснащены современными средствами видеонаблюдения, средствами охраны, оперативной связью и тревожной сигнализацией.

Задумок у нас много, наша судьба связана с судьбой Забайкалья. Я не ставлю перед собой задачу обогатиться в краткосрочной перспективе, я хочу создать предприятие надолго, которое бы являлось лидером по внедрению передовых технологий, которое занимало достаточно большой сегмент на рынке и было при этом клиентоориентированным.

Конечно, есть у нас и проблемы. Большинство проблем характерно практически для всех предприятий. Диалектика частного бизнеса такова, что работодатель хочет, чтобы работники работали эффективно и качественно и получали за это соответствующие деньги, а работник хочет работать меньше, но получать больше. В этой ситуации на руководителе, владельце предприятия лежит главная задача - создать справедливое распределение результатов деятельности предприятия в зависимости от вклада сотрудника. Над этим я постоянно работаю. Необходимо, чтобы сотрудник знал, понимал и ценил своё место в технологической цепочке предприятия, видел результаты своего труда, знал, за что он получает заработную плату, и какой размер её будет. Необходимо, чтобы сотрудник был заинтересован в результатах работы предприятия в целом, знал цели предприятия и был заинтересован в достижении этих целей. В общем, вопросы мотивации остаются актуальными, и мы постоянно над ними работаем.

Наша бизнес-среда достаточно конкурентная, и победителем выйдет то предприятие, которое предоставит более полный спектр услуг, в том числе и технологичных, быстрее наладит сервис и повернётся лицом к клиенту. Над этим мы работали и не прекращаем эту работу и сейчас.

Предприниматель – это профессия, которая сопряжена, особенно у нас в России, с постоянным риском. Предприниматель постоянно находится в зоне риска. Чем рискует работник? По большому счёту, только рабочим местом. Предприниматель, принимая решения в бизнесе - неважно, как у него выстроена архитектура принятия решений (единолично, путём голосования и т.д.) - единственно ответственный за их результаты. И он рискует своим бизнесом, репутацией, благополучием сотрудников, своих близких. А это большая ответственность.

За десять лет нахождения в бизнесе я сталкивался со многими успешными и не очень людьми. И вот, что я заметил: каждый человек формирует для себя какие-то жизненные ценности, исходя из них, определяет цели, ставит задачи для достижения целей. Так вот, по-настоящему успешными становятся те люди, сформированные личные жизненные ценности которых совпадают с их целями и их деятельностью. Жизненные ценности, по сути, - это то, ради чего мы живём. У всех они разные, и в этом нет ничего плохого: кто-то хочет стать богатым, у кого-то на первом месте наука, кто-то стремится к власти, кто-то - к творчеству и известности. Одни дорожат семьёй, и для них важно как можно больше проводить времени с близкими. Кому-то важнее служение людям и они искренне мечтают помочь всем страждущим и обделённым. К сожалению, у многих ценности формируются под воздействием окружающей среды: кто-то, насмотревшись фильмов, решил стать очень богатым, но на практике оказывается, что ему для счастья нужна крепкая семья и средний достаток. Ведь логично, если для вас главное в жизни большое количество денег, вы не пойдёте работать дворником даже за 25 тысяч рублей. Вы постараетесь устроиться в успешную компанию работать менеджером за 10 тысяч рублей, для того, что бы получить опыт менеджера, управленца, на практике изучить маркетинг для дальнейшего личностного и карьерного роста. Реальность же такова, что новоиспечённые менеджеры, маркетологи, которые, получив диплом о высшем образовании, не идут работать по специальности, выбранную ими в соответствии со своими жизненными ценностями, а идут работать кассирами и продавцами, потому что там больше платят. В результате внутренний конфликт и итог - не успешность.

С большим удовлетворением отмечаю, что у нас в компании наметился тренд омоложения сотрудников, и я рад, что многим нравится у нас работать как раз потому, что их жизненные ценности совпадают с целями нашего предприятия. Работа их нацелена не на процесс, а на результат, а это значит - мы обречены на успех.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления