«Мимимишечка», «блатные номера» и прочие хамы - все «интеллектуалы» в обзоре нарушений ПДД
13 мая 2012, 12:59
Гость
22 мая 2012, 15:40
Ответ лично "30летзарулем" :Это Вы, простите, за выражение ..., а я, опять же как ваша братия меня окрестила - интеллектуал. И если уж вы пытаетесь блеснуть своим умом, то спешу Вас огорчить... В то время когда я сдавал экзамен в ГАИ, права не покупались... а если даже и покупались, то не так как сейчас...
Гость
28 мая 2012, 10:26
Рад за Вас, удачи на дорогах!
Гость
22 мая 2012, 11:18
ОТВЕТ ЕЛЕНЕ+: Да я то Мадам уже 30 с лишним лет за рулем, а вот Вам дамам эту книжку с правилами надо наждый вечер на сон грядущий читать)))
Гость
22 мая 2012, 12:22
Если вы 30 лет тому назад, на сдачу получили права и за этот срок неусвоили простую вещь, как уважение всех участников дорожного движения от горбатого "Запорожца" на проезжей части и пожилого человека переходящего пешеходный переход, то вы не "интеллектуал", а ...
Гость
22 мая 2012, 11:15
Вы тут распаляетесь, а Чинуши мило над вами хихикают...
Гость
18 мая 2012, 16:51
вот так надо поступать с хамами http://www.youtube.com/watch?v=69wHrvmW0A4
Гость
18 мая 2012, 16:31
А может лучше тому же Альтесу у Администрации в прямом эфире про парковки спросить?
Гость
17 мая 2012, 17:08
Может договорится Читару и Гибдд? Вымутить один экипаж в день и одного журналиста с оператором и начать чистить город от паркующихся как попало?Брать у них интервью эвакуировать снимать все на видео и на Альтес!
Гость
17 мая 2012, 09:52
Очередной раз ни о чем... Парковка в неположенном месте - это не самое страшное. Почему вы не фотографируете , например, ямы и выбоины на наших безобразных дорогах. Или ночные гонки по городу? Последствия куда серьезнее. А здесь что? Я пешеход. И зависти у меня нет. А потому на такие мелочи внимания не обращаю.
Гость
16 мая 2012, 16:07
Уважаемые ПИСАКИ, гордо называющие себя репортерами или народными корреспондентами. От лица, как вы выражаетесь, "блатных" и "интеллектуалов" хотелось бы сказать несколько слов о ваших , не побоюсь этого слова, Смелых и Высокохудожественных фото и видео наших изгойных машин. Господа... завидуйте молча... А уж если вам нечем заняться, кроме ваших поездок по городу и высматривании наших, так сказать, изгойных машин, возьмите лопаты и по селам , да по поселкам - сельское хозяйство поднимать. Больше толку будет.
Гость
17 мая 2012, 11:53
Ну и чо все заглохли? Оппонируйте! Или боли в кишечнике?)))
Гость
17 мая 2012, 12:50
Уважаемый интеллектул! Если Вы сегодня ездите на Лексусе,то это ничего не значит...не надо хвастаться,нехорошо это..не по комсомольски! Завтра у Вас может быть другой автомобиль..Хонда или Тойота! Вот!
Гость
18 мая 2012, 17:23
А завидовать, уважаемый, чему? Тому, что вы дорогой и красивый автомобиль купили, а книжку с правилами дор. движения нет? И нет вам дела до других людей, да и не люди мы для вас... Так это уже "жлобизм" называется. А это не лечиться...
Гость
15 мая 2012, 10:32
странно - не засветился еще ) хотя движение и парковки в нашем городе всегда вызывают кучу бурных, и чаще, негативных эмоций. на самом деле - ширина улиц в Чите по большей части не предназначены для такого количества транспорта, качество дорожного покрытия большинства улиц на 2-3 балла, отсюда все выводы - зачем фото и видео? ну и второе, фотографии личного имущества граждан кажется нарушают их свободу - поясните если не прав(именно про частное фото). с одним здесь согласен - не уважения на дороге хватает и не знания правил, и то и другое, как следствие коррумпированности нашего общества - все равно откуплюсь, а я круче или тачка больше и дороже (как следствие бездействия сотрудников ГИБДД, коррумпированности системы УВД - где все можно купить продать, с переименованием люди не изменились, они просто боятся стали, что их возьмут с поличным - но все так же берут, пропускают, продают блатные номера и ВУ... печально). Жизнь одна - все перед смертью равны, будьте аккуратны на дороге, даже не правильная парковка может стать трагической случайностью...
Гость
14 мая 2012, 16:59
Я вот тоже люблю такие темы, насчет машин стоящих где угодно вот например Антипиха, Песчанка, Осетровка когда угодно и где угодно ставят машины. Особенно любят под балконом, раз решил проблему РОГАТКА хоть и детская забава но проблему решила месяцев на 5. жду когда опять ставить будут!!!! Снайпер не дремлет помните об этом господа автовладельцы...
Гость
14 мая 2012, 17:43
порча чужого имущества - это наказываемое деяние в нашем государстве!!!!
Гость
14 мая 2012, 15:47
P.S. Еще такой вопрос или, скорее, предложение. А давайте авторов фото в студию!!! т.е. подписывать фотки, пусть страна знает своих героев! вот и посмотрим, как они соблюдает все правила! И еще предложение к тем, кто не согласен с этой рубрикой - устроим фотоохоту за работниками ЧИТА.РУ,а???
Гость
14 мая 2012, 17:02
У меня другое предложение к Чита.ру. Учитывая сколько злобных комментариев получают водители от пешеходов, а так же тот факт, что сами пешеходы являются участниками дорожного движения предлагаю объявить о приеме фотографий ПЕШЕХОДОВ, которые нарушают ПДД. Так, наверное, картинка будет более объективной. PS. Это, конечно, совершенно не будет умалять вину водителей нарушающих правила, в т.ч. парковки.
уважаемый радиолюбитель! мы специально для вас написали предпоследнее предложение в тексте, но вам оно почему-то не нравится. почему? :о)
Гость
14 мая 2012, 15:44
To: Водитель Просто у бабулек в вашем подъезде еще осень 1945 года в голове, они мстят японцам, убивая их автопром путем диверсий: устраивают баррикады из камней, песка и палок))) а теперь серьезно: к сожалению, ЧИТА.РУ в данном случае, посредством этих фотографий, выступает в качестве плохого доктора, который лечит лишь симптомы, при этом не трогая саму болезнь. Публикуя фото, Вы ничего не измените, так как водители вынуждены справляться с имеющейся "транспортной ситуацей", они поставлены в эти условия, и лишь к ним приспосабливаются... и еще, всем тем, кто делает эти фото, снимает видео и отправляет на ЧИТА.РУ: в своем глазу бревна не замечаем, а в чужом песчинку рассмотрели? никогда не поверю что вы сами не нарушаете, всегда паркуетесь там где положено и как положено, не нарушаете правил проезда перекрестков, пропускаете на пешеходном переходе и соблюдаете скоростной режим????? то же относится и к мамочкам, всегда переходите дорогу в только по пешеходному переходу, не выбрасываете мусор в переполненный контейнер и т.д.??? НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!!! все мы не без греха, так давайте относиться терпимее друг к другу!!!
Гость
15 мая 2012, 08:26
да и никто и не спорит что все мы нарушаем время от времени(сам иногда нарушаю), но есть такие субъекты которые делают это постоянно и нагло(перегородил пешеходный переход, обогнал всех по встречке когда стоит пробка через двоиную, парконулся и остановил целую полосу...) и это как раз про них тут и выкладывают. Могли бы стопхам открыть кстати в Чите, они хоть как то деиствуют.
Гость
14 мая 2012, 12:40
прикол, сделайте тоже диверсию бабулькам, спилите все их лавки, и напишите в администрацию, что они Вам с их собаками жить мешают, постоянная вонь, обувь вечно в собачьем ...можно подумать что авторы этих фото и видео не нарушают правил ПДД=))))))и все такие правильные......
Гость
14 мая 2012, 11:24
пока "Целью акции не являются попытки привлечь нарушителей ПДД к административной ответственности" ни чего не измениться. Да есть адекватные люди(паркуються не создавая помех и думают о пешеходах), но они не ездят в тех машинах с блатнми номерами, а вот им как раз до ... что вы о них думаете и ни что их не убедит парковаться в 50 метрах дальше. Как уже писал если так болит душа, а не просто охото сидя на диване пописать как все плохо у нас, то выходите на власти(работаите с гаи совмесные реиды, говорите о узких местах ..., возможно даже выписывание штрафов по материалам фотофиксации). Если надо подключите общественость(надо подписаться подпишусь с радостью, надо выити на митинг выиду ну только не в рабочее время желательно). Кстати не совсем понятно зачем гаи караулит и ловит нарушителеи если можно на всеми известных местах сделать норму за 10 минут. PS Сам думаю взять камеру и "сделать" пару интелектуалов возле школы 49(весь перекресток в обед и все переходы загораживают) и пару маршруток напротив Темпа тоже высаживают\сажают пассажиров прямо на пешеходе+создают горлышко(хотя тут сами виноваты не мы возмущаемся и просим выити напротив работы).
Гость
14 мая 2012, 09:50
Радиолюбитель, логики не понимаю.... если водитель мускулистый и у него крутая машина то можно нарушать правила, проявлять неуважение и тд... я правильно понимаю? правила для всех одинаковы кроме нашего призидента, с этим уже не поспоришь!
Гость
14 мая 2012, 10:20
Макс К, не надо передергивать! Ведь это Вы сказали, что кулаки чешутся. Я, напротив, Вам возразил, что допускать агрессию на дороге - это самое последнее дело. А если "логики не понимаете", то предлагаю Вам еще раз перечитать.
Гость
14 мая 2012, 11:10
логика понятна и проста: в крутои машине сидит крутой "интелектуал" возможно с шофером и в диалоге с ним можно огрести, а вот "надавать" пенсионеру или не особо спортивному автолюбителю радостно и приятно.
Гость
14 мая 2012, 00:55
На первом фото прямо перед синей маздой лежит бетонный блок, проезд всё равно закрыт.
Гость
14 мая 2012, 03:01
точно
Гость
14 мая 2012, 03:04
ну и кто говорил, что это ненужная и неинтересная рубрика? достаточно было обозначить себе сверхзадачу и сделать внятный текст. теперь только название заменить - и вот он, успех (-:
Гость
14 мая 2012, 00:44
Хахатушечка,оценивая логику и здравый смысл ваших комментариев,есть основания полагать,что бетонные блоки,баррикады из камней,веток,мусора,колючая проволока во дворе -ваши дизайнерские решения:)будте добрее!
Я не могу!!! Я всегда стараюсь, но ничего не получается!!!
Гость
13 мая 2012, 23:03
Уважаемый, радиолибитель, выбрала время чтобы собраться мыслями и рассказать о мистических событиях,происходящих во дворе дома Балябина, 41,но вы настолько точно, грамотно и доходчиво описали ситуацию,что даже и добавь нечего -"холодная война". Баррикады из камней,палок,булыжников и старых шин,вырастаюттам каждый день,буквально из под земли! Хочется только подтвердить, что произвол пенсионеров, проживающих в этом дворе не знает границ и общаться с ними посредством цивилизованного диалога не представляется возможным, в мою сторону доходило вплоть до рукоприкладства(представьте себе, преклонного возраста женщина кидалась на меня с палкой и хватала за руки),я уже не говорю о камнях,ветках и даже продуктах,летающих по двору из окон. Я совсем не уверена, что это лучший способ решать проблему отсутствия парковки и игровой зоны для детей во дворе,мы живем с вами в 21 веке, где автомобиль у каждого второго жителя и их необходимо куда-то парковать!Невероятно удивительно то,что пресловутые старушки наотрез отказываются перепланировать двор, и разделить зоны, ведь территория и впрямь позволяет...недоумеваю..."любуюсь" из окна на загаженный собачьими какашками,неухоженный и бесхозный палисадник,по которому периодически ездят Пожарные и Машины скорой помощи.Быть может с посредством этой рубрики мы сможем достучаться и вместе разрешить эту проблему.Еще хочу обратиться к "девушке с коляской", извините пожалуйста,что я доставила вам столько не6удобства,но коль уж вы не поленились достать фотоаппарат и запечатлеть картину,то полагаю, вы немного лукавите по поводу безграничной тяжести преодоления этого расстояния.В одну линию парковаться в этом дворе просто невозможно,тем самым перекрывается выезд впереди стоящей машине,очень много раз, опаздывая на работу приходилось ждать таких "добросовестных" по вашему мнению водителей...призываю людей быть взаимовежливыми и уважать рядом живущих с вами людей.
Да у вас там в 50 метрах парковка есть, на которой машин 20 поставить можно. Между вашим домом и каким-то технологическим строением. На фига во дворе машину ставить обязательно? Чтобы любоваться крышей из окошка что ли? Страшно, что угонят? Да застрахуйте вы её каской, и не мучайтесь сомнениями. Нет денег? Ездите на троллейбусах! Даже с мыслями собираться не надо будет.
Гость
14 мая 2012, 00:24
Хахатушенька, парковка эта от силы вмещает 5-6 авто, никак не 20 как вы пишете. В 90% случаев все места там заняты. В любом случае панацеей это не является. Понимаете? От того, что например я, или моя соседка, поставит машину там (я, кстати, время от времени там паркуюсь, но постоянно не получается, т.к. там паркуются сотрудники этого "технического заведения") проблема в принципе не решится. Про каску вы меня посмешили конечно :) Я честно говоря не встречал людей, которые могут совсем уж безрассудно подходить к своему (пусть даже застрахованному!) имуществу :)
Радиолюбитель! Не говорите со мной как с дурой! Я понятливая! Да, я понимаю. Но всё равно мне хочется коварно смеяться над идиотами.
Гость
13 мая 2012, 22:36
А почему администрации никто вопросы не задаёт!? по поводу того, что в городе парковок практически нет, строят магазины и административные здания с парковочными местами на 4 машины это нормально?! борьба с точечными застройками!
Гость
13 мая 2012, 22:03
Жаль нет у меня видеорегистратора, а то разместила бы фото еще одного "умника". Белая девятка ВЕК 534 выкатился без поворотника с второстепенной на главную дорогу, мало того что подрезал,нарушил правила, так еще и стал что-то орать мне сквозь стекло. Привет тебе "умник" в очках, следующий раз на моем месте может оказаться Камаз, так что учи правила!
Гость
13 мая 2012, 19:23
Не понял, а почему отклонили мой коммент? Матов там не было, бреда тоже. Обсуждения действий редакции так же. Ну так как?
Ну какой-то был) Вначале отклонен, а пока я этот писал уже поправили вы. так что лучше этот теперь отклоните :Р
Гость
13 мая 2012, 19:02
Р275РР... РРР - машины Гениатулина....
Гость
13 мая 2012, 18:47
Про дом на ул. Балябина 41. Там идет тихая война. Ставить машины в один ряд не возможно, т.к. там навалена груда булыжников, песок. С балконов летят - бычки, льют помои (!), грозятся скинуть что то потяжелее. Раньше был карман (заасфальтированный!), но бабушки дежурящие возле подъезда, дошли чуть не до мэра, чтобы этот карман перегородили. Результат - минус одно парковочное место. Возле первого подъезда, там где припаркованный автомобиль никому бы не мешал и где нет балконов теже самые старушки организовали кучу песка. Результат - минус еще одно парковочное место. Между тем во дворе дома 2 гектара земли загаженной собаками. Ставить там автомобили не разрешают все теже старушки. Связываться с ними - себе дороже. Сам лично хватал колесами там колючую проволоку-растяжку (!!!) Один раз налетел в сумерках днищем на валун (откуда приволокли-то?!) так, что пришлось поддомкрачивать машину. К сожалению, проблема не решается с помощью тех самых 100-150 метров, о которых так любят в таких обзорах. Потому, что в этом радиусе все равно негде поставить машину. Я не оправдываю девушку, которая ездит на этой самой Мазде. Но как сосед я ее понимаю. Проблема в том, что часть жильцов (так получилось, что все они преклонного возраста) не дают использовать неблагоустроенный загороженный двор, т.к. машины мешают им гулять с собаками. (не много ли 2 гектара для собак?) При этом вынуждая других жильцов-автовладельцев парковаться в пешеходной зоне. Ну там правда больше некуда деваться. Это нарушает и правила пожарной безопасности, и не дай Бог, скорая к подъезду не подъедет. Пытаешься объяснить это - не понимают. В ответ только нахамят, мол, молод еще нас жизни учить. Пару лет назад пытались переизбрать УК, которая обещала перепланировать двор - пенсионеры заблокировали это. Поэтому, уважаемая "мама с коляской" когда вы в следующий раз будете продираться через автомобили вы смело можете подойти к лавочке возле первого подъезда и сказать там "спасибо". там в любое время суток "дежурят" от 3 до 5 человек.
А там подальше вроде - в сторону маркета есть большая парковка достаточно. Ну, подобие, конечно, парковки, но всё же. Или я не тот дом имею в виду и не ту фотку?
Гость
13 мая 2012, 21:02
А еще подальше - остановка общественного транспорта. Можно вообще без личного а/м обходиться. А че? В самом деле - у кучи народа нет машин. Не умерли же... :о) Боюсь навлечь гнев пешеходов, но... оставлять автомобиль за пару кварталов от дома, где его не видно, вне досягаемости сигнализации... ммм... тоже не самый разумный вариант. Там метров 250-300 будет. Я ж говорю - пытались решить цивилизованно, договориться - места там предостаточно. Можно распланировать - и детям будет площадка, и собакам выгул и для автомобилей. Увы... несколько чахлых деревцев и построенный до перестройки заборчик оказался милей сердцу жильцов дома... Пока сила на стороне собак, их хозяев и сочувствующих им граждан :) Страдают автомобилисты и (опять же увы мне:) заставляют страдать пешеходов.
Гость
14 мая 2012, 23:46
По-моему, прекрасный пример решения такой проблемы - двумя домами ниже, двор дома по Курнатовского, 35. Сделан ремонт год назад. Не могу знать, за чей счет и после какой войны, но там всегда чистая дорога для пешеходов. Постоянно там хожу, хотя мимо дома по Балябина мне ближе и удобнее. А бабушки - это болезнь всех 4-х домов. Чего только стоят эти заградительные блоки и столбики, чтоб не было сквозного проезда от Курнатовского до Богомягкова. Приходится наворачивать круги водителям через Бабушкина и Подгорбунского. Не дай Бог, пожарная заедет не с той стороны, потеря времени на объезд - минимум 15 минут
Мне всё время мило смотреть на номера джипов в нашем городе. Всё жду, когда посадят кого-нибудь в ГИБДД. Но, видимо, и в прокуратуре, и в следственных органах людям тоже нужны блатные номера. Так что и сажать никого не будут. Ахахахахахаха
Гость
13 мая 2012, 16:28
ужесточать надо правила! и так чтобы это очень било по карману как в странах европы! такое чувство что у нас в чите одни блатные да крутые! в хабаровсе с этой ситуацией разобрались еще в 90-х, просто останавливались и били лицо! кстати, помогло! я конечно не сторонник этого, но порой так хочется... ситуацию исправлять нужно только кнутом! больше никак не поймут! это же русские!
Гость
13 мая 2012, 18:57
Макс! Надо развивать инфраструктуру! А то такими темпами мы из состояния 90-х не выйдем. Так и будем бить друг другу лицо. PS. Не боишься, что тебе прилететь может? Или будешь бить выборочно - там где водитель не сильно мускулистый и машина попроще? :)
Гость
13 мая 2012, 18:59
Не поможет. У нас и так штрафы нормальные по сравнению с зарплатой. Нужен комплекс мер. 1. И самое важное. Власть придержащие и ГАИшники в первую очередь должны сами не нарушать правила. Рыба, как известно, с головы гниёт. 2. Нужно штрафовать теми суммами, которые уже есть. А у нас по городу сплошные нарушения (парковки, раз здесь про неё речь) и гаишников взмыленных от работы не видно. И у большинства возникает вопрос: а почему бы не нарушить, всё равно безнаказанность? 3. Ну и конечно воспитание детей и себя самих. И на деле, а не на словах.
Гость
14 мая 2012, 02:58
хабаровск - хороший город. но машины ставят так же, как в чите... просто там улицы пошире, не так заметно.
Гость
13 мая 2012, 15:29
нужно носить с собой мешок дерьма и закидывать им ветровые стекла этих пепелацев. и их владельцев .
Гость
14 мая 2012, 12:14
замечено, что если показывать водителям солидный кусок кирпича, то они и на переходах пропускают, и лужи аккуратно проезжают...
Гость
22 мая 2012, 12:47
Замечено, что если буйному пешеходу кажешь "ствол" или перочинный ножичек, он ретируется очень быстро и без последствий для ветрового стекла и без последствий для владельца этого ветрового стекла.
Гость
13 мая 2012, 14:50
А вообще если постоянно демонстрируется, что нарушения остаются безнаказанными, то число нарушителей только увеличивается. Так и у Вас. Или начните контактировать с ГАИ и сообщать кого и как наказали. Или бросьте это дело. Тем кто нарушает всё равно, а тем кто не нарушает это всё как руководство к действию: нарушайте - безнаказанность обеспечена!
Уважаемый Семён Папушин, объясните зачем Вы пытаетесь заставить водителей нарушать правила? В серии под надписью: "Из той же серии – там, где могло припарковаться несколько машин, гордо стоит одна:" водители волги и микроавтобуса конечно нарушают здравый смысл, но зато стоят по правилам. Под углом разрешается парковаться только там, где есть соответствующие знаки (а их в нашем городе я не видел ни одного), а в остальных случаях необходимо парковаться вдоль тротуара. Чем людей доставать и путать лучше в святые ГАИ и администрацию обратитесь.
А что именно не так? Повторюсь правила нарушает авто с номером 067 и ей подобные. А вот волга и микрик припаркованы по правилам. Но вот именно их Вы и обвиняете в нарушении здравого смысла. То есть Вы советуете им нарушать правила. Или я не прав? Если не прав, то в чём?
Я во всём тексте не дал ни одного совета. Я только пару раз попросил читателей быть немного более внимательными к тем, кто делит с ними жизненное пространство в городе. Вы, по-моему, меня с кем-то путаете.
И еще предложение к тем, кто не согласен с этой рубрикой - устроим фотоохоту за работниками ЧИТА.РУ,а???
PS. Это, конечно, совершенно не будет умалять вину водителей нарушающих правила, в т.ч. парковки.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Просто у бабулек в вашем подъезде еще осень 1945 года в голове, они мстят японцам, убивая их автопром путем диверсий: устраивают баррикады из камней, песка и палок)))
а теперь серьезно: к сожалению, ЧИТА.РУ в данном случае, посредством этих фотографий, выступает в качестве плохого доктора, который лечит лишь симптомы, при этом не трогая саму болезнь. Публикуя фото, Вы ничего не измените, так как водители вынуждены справляться с имеющейся "транспортной ситуацей", они поставлены в эти условия, и лишь к ним приспосабливаются...
и еще, всем тем, кто делает эти фото, снимает видео и отправляет на ЧИТА.РУ: в своем глазу бревна не замечаем, а в чужом песчинку рассмотрели? никогда не поверю что вы сами не нарушаете, всегда паркуетесь там где положено и как положено, не нарушаете правил проезда перекрестков, пропускаете на пешеходном переходе и соблюдаете скоростной режим????? то же относится и к мамочкам, всегда переходите дорогу в только по пешеходному переходу, не выбрасываете мусор в переполненный контейнер и т.д.??? НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!!! все мы не без греха, так давайте относиться терпимее друг к другу!!!
Могли бы стопхам открыть кстати в Чите, они хоть как то деиствуют.
PS Сам думаю взять камеру и "сделать" пару интелектуалов возле школы 49(весь перекресток в обед и все переходы загораживают) и пару маршруток напротив Темпа тоже высаживают\сажают пассажиров прямо на пешеходе+создают горлышко(хотя тут сами виноваты не мы возмущаемся и просим выити напротив работы).
А если "логики не понимаете", то предлагаю Вам еще раз перечитать.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Про каску вы меня посмешили конечно :) Я честно говоря не встречал людей, которые могут совсем уж безрассудно подходить к своему (пусть даже застрахованному!) имуществу :)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Раньше был карман (заасфальтированный!), но бабушки дежурящие возле подъезда, дошли чуть не до мэра, чтобы этот карман перегородили. Результат - минус одно парковочное место. Возле первого подъезда, там где припаркованный автомобиль никому бы не мешал и где нет балконов теже самые старушки организовали кучу песка. Результат - минус еще одно парковочное место.
Между тем во дворе дома 2 гектара земли загаженной собаками. Ставить там автомобили не разрешают все теже старушки. Связываться с ними - себе дороже. Сам лично хватал колесами там колючую проволоку-растяжку (!!!) Один раз налетел в сумерках днищем на валун (откуда приволокли-то?!) так, что пришлось поддомкрачивать машину.
К сожалению, проблема не решается с помощью тех самых 100-150 метров, о которых так любят в таких обзорах. Потому, что в этом радиусе все равно негде поставить машину.
Я не оправдываю девушку, которая ездит на этой самой Мазде. Но как сосед я ее понимаю. Проблема в том, что часть жильцов (так получилось, что все они преклонного возраста) не дают использовать неблагоустроенный загороженный двор, т.к. машины мешают им гулять с собаками. (не много ли 2 гектара для собак?) При этом вынуждая других жильцов-автовладельцев парковаться в пешеходной зоне. Ну там правда больше некуда деваться. Это нарушает и правила пожарной безопасности, и не дай Бог, скорая к подъезду не подъедет. Пытаешься объяснить это - не понимают. В ответ только нахамят, мол, молод еще нас жизни учить. Пару лет назад пытались переизбрать УК, которая обещала перепланировать двор - пенсионеры заблокировали это. Поэтому, уважаемая "мама с коляской" когда вы в следующий раз будете продираться через автомобили вы смело можете подойти к лавочке возле первого подъезда и сказать там "спасибо". там в любое время суток "дежурят" от 3 до 5 человек.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Боюсь навлечь гнев пешеходов, но... оставлять автомобиль за пару кварталов от дома, где его не видно, вне досягаемости сигнализации... ммм... тоже не самый разумный вариант. Там метров 250-300 будет.
Я ж говорю - пытались решить цивилизованно, договориться - места там предостаточно. Можно распланировать - и детям будет площадка, и собакам выгул и для автомобилей. Увы... несколько чахлых деревцев и построенный до перестройки заборчик оказался милей сердцу жильцов дома... Пока сила на стороне собак, их хозяев и сочувствующих им граждан :) Страдают автомобилисты и (опять же увы мне:) заставляют страдать пешеходов.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
PS. Не боишься, что тебе прилететь может? Или будешь бить выборочно - там где водитель не сильно мускулистый и машина попроще? :)
1. И самое важное. Власть придержащие и ГАИшники в первую очередь должны сами не нарушать правила. Рыба, как известно, с головы гниёт.
2. Нужно штрафовать теми суммами, которые уже есть. А у нас по городу сплошные нарушения (парковки, раз здесь про неё речь) и гаишников взмыленных от работы не видно. И у большинства возникает вопрос: а почему бы не нарушить, всё равно безнаказанность?
3. Ну и конечно воспитание детей и себя самих. И на деле, а не на словах.
Или начните контактировать с ГАИ и сообщать кого и как наказали. Или бросьте это дело.
Тем кто нарушает всё равно, а тем кто не нарушает это всё как руководство к действию: нарушайте - безнаказанность обеспечена!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
В серии под надписью: "Из той же серии – там, где могло припарковаться несколько машин, гордо стоит одна:" водители волги и микроавтобуса конечно нарушают здравый смысл, но зато стоят по правилам. Под углом разрешается парковаться только там, где есть соответствующие знаки (а их в нашем городе я не видел ни одного), а в остальных случаях необходимо парковаться вдоль тротуара. Чем людей доставать и путать лучше в святые ГАИ и администрацию обратитесь.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Повторюсь правила нарушает авто с номером 067 и ей подобные. А вот волга и микрик припаркованы по правилам. Но вот именно их Вы и обвиняете в нарушении здравого смысла. То есть Вы советуете им нарушать правила. Или я не прав? Если не прав, то в чём?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте