Телекоммуникационный оператор «Энфорта» предлагает клиентам новые актуальные и востребованные услуги для малого и среднего бизнеса «Энфорт@Виртуальный номер» и «Энфорт@Видеонаблюдение».
Как сообщили ИА «Чита.Ру» 23 мая в компании, новые услуги предоставляются наряду со стандартными услугами, таких как доступ в интернет, услуги телефонии, организацию защищённой корпоративной сети (VPN).
«Услуга «Энфорт@Виртуальный номер» предусматривает предоставление многоканального телефонного номера с кодом любого города нашего присутствия. Преимущество в том, что, номер выделяется вместе с предоставлением других услуг и не привязан к месту расположения сотрудников клиента. Под единым номером могут быть объединены все филиалы и отделения компании. Благодаря многоканальности виртуального номера ни один звонок ваших клиентов не останется без ответа. Что касается услуги «Энфорт@Видеонаблюдение», то это специализированный инструмент, который обеспечивает возможность наблюдения в режиме реального времени из любой точки мира за своим бизнесом, сотрудниками офиса, имуществом», - рассказал представитель компании «Энфорта».
Он отметил, что оборудование - камеры, локальный архив и прочее оборудование - предоставляется клиентам в пользование бесплатно.
«Услуга «Энфорт@Видеонаблюдение» подразумевает круглосуточный доступ через личный кабинет семь дней в неделю. Клиенты «Энфорты» могут просматривать видеопоток и видеоархив везде, где есть доступ в Интернет, в том числе с помощью любого мобильного устройства: сотового телефона или планшетного компьютера. Кроме того, возможно наблюдать одновременно за несколькими удалёнными друг от друга объектами. Камеры можно перенести с одного объекта на другой. А все интересующие фрагменты видеозаписей могут быть сохранены»,- добавили в компании.
На все интересующие вас вопросы ответят сотрудники «Энфорты» в офисе продаж компании в Чите: 8 (3022) 35-88-50.
Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru.