перейти к публикации
39 комментариев к публикации

«Гром»

5 июня 2012, 09:30
Гость
Гость
10 апреля 2017, 14:40
Полиграфолог в Громе нарушает права, об этом узнала, после того как проходила полиграф в другом месте. Во-первых задает вопросы, касающиеся личной жизни ,во-вторых когда почувствовала себя плохо, попросила остановить процедуру, на что полиграфолог никак не отреагировал и продолжал задавать сомнительные вопросы. длительность полиграфа длилась три часа, что в корне не допустимо, и еще очень много нарушений, пытаясь угодить работодателю и получить работу в следующий раз, топит людей, я проходила полиграф в разных компаниях, нигде не получала отрицательные результаты, только у этого НЕ профессионала.
Гость
17 января 2017, 23:10
Уже на дворе 2017 год..Гром процветает.собаки лают караван идет.!
Гость
10 июня 2012, 05:30
А бывший ювелирный Домино по столярова ,который ограбили кто охранял?
Гость
28 июня 2012, 00:15
гром
Гость
8 июня 2012, 19:16
Все те же лица)))))))
Гость
9 июня 2012, 13:08
А это плохо или хорошо???????
Гость
7 июня 2012, 23:05
Я о "Громе" слышал только хорошее! Спасибо, молодцы. Через пару минут - и машина уже на объекте!! Всего пара минут и кража предотвращена - поверьте это дорогого стоит.
А то что курят они - это их дело, и то что спят - то же их дело. Все спят на работе, а кто больше всех кричит, тот и спит больше всех. Днем они спят, а ночью ловят идиотов и гопников.
"Гром" не требует рекламы, "сарафанное радио" делает свою работу - а это гораздо дороже любой рекламы и эффективнее.
Гость
6 июня 2012, 16:35
Сколько людей, столько и мнений! Никто не заставляет выбирать охранное предприятие Гром! ЧОПов очень много в Чите! Но раз люди отдают предпочтению именно ему, значит на то есть свои причины! Погрешности в работе имеются во всех организациях, никто не идеален! Гром отличается тем, что эти погрешности старается исправить и усовершенствовать свою работу, принимая во внимание пожелания клиентов! И вы говорите, что охранником работать легко и ничего делать не нужно! Дак вот те, кто с таким настроем приходит работать охранником в Гром потом и увольняют! Так как работа охранника это прежде всего ответственная работа, от его работы порой зависет жизнь и здоровье окружающих, как в магазинах, организациях и т.д., так и просто прохожих на улице! Не раз сотрудники Грома предотвращали разбои, помогали людям не только на охраняемых объектах! По поводу комментария про мусор, думаю начальство учтет и примет меры! P.S.: Комментируйте, ругайте, Гром делает выводы, совершенствуется и становится сильнее!
Гость
6 июня 2012, 08:28
Постоянно во дворе дома № 65 по ул. Столярова дежурит машина "Грома", так охранники курят, а окурки бросают рядом с машиной, пачки из под сигарет. Постоянно спят в машине. Надо сфотографировать да привлечь за мусор к административной ответственности. Вот так они борятся за свой имидж.
Гость
5 июня 2012, 23:11
на правах рекламы!
Гость
5 июня 2012, 20:11
смешно ! а кто инвестирует то?..что здоровым молодым парням занятся нечем как охранять ? или сделать для страны хорошее..например на заводе повкалывать ? героизм? просто тут думать и работать не нужно !а кто и где на кого нападет..вопрос еще ?!? ) тот ! )))
Гость
6 июня 2012, 11:35
Митупу, инвестирует владелец предприятия, здоровые молодые парни обеспечивают порядок, не допускают кражи и предотвращают преступления. Дедушкам и бабушкам эта работа не под силу (к сожалению). По поводу хорошее это дело или нет – это вы спросите того кассира в магазине, которую грабили или девушку, которую пытались избить и выкинуть из машины, мужчину, которого ограбили и избили (таких примеров, опять же к сожалению, много). Охрана , кроме всего прочего, - бизнес, любой бизнес может существовать и развиваться если на результаты его деятельности есть спрос. Не будет в стране преступников, отпадёт необходимость в охране. По поводу «делать хорошее для страны», давайте просто сделаем хорошее окружающим нас людям, клиентам и это уже достаточно.
Гость
6 июня 2012, 14:36
Да я бы рад повкалывать на заводах и родине служить, кровью и потом обливаться! ))) Дак на всех заводах которых у нас 2 нормальных в которые не попадёшь просто так, куда ни плюнь родственники и знакомые, а в других зарплата в 6000т.р. и ехать до них как до луны! Да ещё там надо выпить как пологается перед работой, в обед, после работы, а я (тупо смысла в алкоголе не вижу), а в итоге у нас на эти толпы стоят в очередях на службе занятости ну которые "навкалывались". И к стати я не охранником работаю! ))) А за страну в любое время, я патриот, если война будет без сомнения пойду. [и не пытайтесь вы сломать нас каверзными вопросам, в Громе работают далеко не глупые люди].
Гость
5 июня 2012, 18:07
Я вот в Громе работаю доволен всем кроме как зарплатой! ))) Но я не пытаюсь сказать что гром блин самый лучший ЧОП в мире, просто это бизнес в который вкладываются инвестиции, новые идеи, которые воплощаются с такой же скоростью! И на рынке крепко стоит, можно сказать пустил корни. А за клиента мы боремся постоянно, не пытаясь взять ценой, (мы тупо обещаем меньше а делаем в три а то и в четыре раза больше) поэтому нам и доверяют большинство крупных предприятий!
Гость
5 июня 2012, 16:38
Являюсь клиентом Грома уже год, до этого с ОВО работали. Скажу прямо – небо и земля. В Громе действительно чувствуется забота о клиенте не показушная, а настоящая и ребята там молодцы, не хамят, а стараются помочь.
Гость
5 июня 2012, 16:22
Конечно, всё хорошо в раисси и стабильно. около 2 млн бездельников-чиновников. Больше 1 млн. армия. Около 2 млн частных охранников. Больше 1 млн ментов-палицаев. ещё плюсуем всякие разные силовые и околосиловые органы и структуры -охрана зон, борцы с наркотой, приставы, пожарники и прочая, прочая. Вся эта огромная масса народа НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, а суть - трутни, бездельники, присосавшиеся к бюджетному сосцу в основной своей массе. Возникает невольно вопросец - а сколько же человек работает в реальной экономике?
Гость
5 июня 2012, 16:47
У Сталина-то ага, порядок поддерживали добровольцы-волонтёры, питавшиеся подножным кормом :-) Вся эта масса, мальчишка, производит порядок твоё и спокойствие. Чтобы ты по улицам мог ходить и комменты бессмысленные в интернете писать. Государство называется - оно из людей состоит, а не из слов и вздохов.
Гость
5 июня 2012, 17:01
Полностью согласен, рабов очень мало осталось, - одни рукойводители.
Гость
6 июня 2012, 09:56
А давайте упраздним полицию, УФСИН, МЧС, они по вашему трутни, ничего не производящие. Полицию пусть заменят частные охранные структуры, зоны и тюрьмы - выпустить всех на свободу, МЧС, а зачем нам пожарные и спасатели, можно создать добровольные пожарные дружины. Только вопрос, а какого хрена если что-то случается (пожар, кража, сосед мешает спать, кошка не может слезть с дерева) вы звоните 01 и 02, этим трутням?
Гость
5 июня 2012, 15:22
Вместо нормально работающей милиции-полиции предпринимателям приходиться оплачивать совсем недешевые услуги частных ЧОПов. Зато все при работе, что в вообщем-то и не плохо.
Гость
5 июня 2012, 16:19
Ну, это демократия. Это тупые совки безопасность за государственный счет обеспечивали, а теперь то, чего и добивались - все за бабки.
Гость
6 июня 2012, 14:44
Да Хахатушенька, Вы правы, только сей час мы и государственную полицию содержим за свои налоги и ЧОПам платим уже за свои кровные. А если что случится - сам виноват или на ЧОП -партнер вали. Посмотрите - в деревнях уже полиции вообще нет! В районных центрах и то не везде РОВД остались!!!
Гость
5 июня 2012, 14:48
Спят ну и ,что а дело свое знают. Хорошо ребятки работают. Если Вы командировачный им так завидуйте дак шли и работали бы.Зарплата и них не большая а риску много.
Гость
5 июня 2012, 17:12
самоуспокоение, которое проходит после первой же попытки грабежа. Я вот ничего не могу сказать по поводу других охран, а вот гром меня спасал и не раз даже,вернее спасал имущество
Гость
5 июня 2012, 14:00
Они не спят -они курят. Я когда проезжаю мимо учебного центра понять не могу- то ли они учатся курить, то ли охранять. Про группы задержания не могу ни чего плохого сказать, но физ.охрана сплошной перекур и балагурство на посту. А в основном. конечно, это лишняя трата денег собственником. Если надо, ни какая охрана не восприпятствуе. В основном это показуха для самоуспокоения.
Гость
5 июня 2012, 12:33
не спят? Сколько раз был в Чите заметил такую тенденцию, проходишь мимо ЧОП-цев всё время "топят массу" в а/м, летом в теньке зимой на солнешке.
-Хорошая у них работа!- Всё время думал:)
Гость
5 июня 2012, 14:57
Скучно только. Я бы книжки читала, но им, наверное, по инструкции нельзя.
Гость
5 июня 2012, 12:31
(Группа охранных предприятий «Гром» имеет и эксклюзивную услугу – проверку на полиграфе, или детекторе лжи.) По-моему, уже несколько фирм
предоставляют эти услуги. Пиар-статья ?
Гость
5 июня 2012, 16:21
может, фирмы просто посредники? полиграф мало купить, хотя он и недешевый, без хорошо обученного специалиста он мало чем поможет
Гость
5 июня 2012, 12:05
Заказная статья?
Гость
5 июня 2012, 12:16
А тебе какое дело, паренёк? :-)
Гость
5 июня 2012, 15:42
Заказная конечно! Но разницы нет....репортаж хороший! Сам там был и с интересом наблюдал за всем происходящим в конторе! Отдельное любопытство вызвал полиграф.....проверялся на нем когда устраивался на работу в ДНС!
Гость
5 июня 2012, 19:00
...Судзуки....
Где в слове Suzuki буква Д?
Гость
5 июня 2012, 11:59
Надо было идти в гром. Сдуру связался с фгуп охрана - вневедомственная контора при УВД. Совок и бардак. Оборудование ставит одна контора, тестирует вторая, на охрану ставит третья. Деньги берут сразу, после чего немедленно перестают шевелиться. Ничего в итоге не работает, хоть убейся. Зато ФГУП!
Гость
5 июня 2012, 13:32
государственная контора-государственное обслуживание:-)))
Гость
6 июня 2012, 21:42
Фигасе - 700 человек. Круто.
Гость