перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Родом из Забайкалья»: Покоритель Поднебесной

18 мая 2013, 07:00
Гость
Гость
16 июня 2015, 21:31
Нашел тему случайно. Что хочется сказать сразу. Ну, во-первых, спасибо Андрею за то, что "раскрыл глаза" на наши ВУЗы)))) Смешно, довольно часто слышу таких "специалистов" с кривой фонетикой и такими же тонами, на вашем фоне нормальные китаисты смотрятся очень выгодно))) так что пусть вас будет побольше)))) Я заканчивал Забгпу, факультет иностранных языков, так вот после выпуска, лет через 5, я понял, что мы должны в ноги кланяться нашим преподавателям, которые сделали из нас специалистов. С Китаем работаю больше 10 лет, 6 из которых постоянно живу в Китае.
Хочется предостеречь людей от таких статей. Запомните одно- нахвататься лексики, в том числе разговорной, можно за 1 месяц. А вот поставить фонетику, усвоить строй языка можно только в ВУЗе. Китайским ВУЗам плевать на ваши успехи, им важно чтобы вы платили за обучение. Поэтому, хочешь владеть китайским на достойном уровне, сначала, институт, потом практика в Китае.
Гость
4 июля 2013, 16:48
Парень прав в том, что в российских ВУЗах сложнее выучить иностранный язык, но кто хочет сам выучить - научится. В Китае обучение тоже разное, где-то дерут 7 шкур, на экзамене один раз на списывании поймали, сразу отчисление, где в России такое есть, кроме меда одного в Москве?
Очень глаза режет то, что парень прямо говорит, что не хочет возвращаться и не видит себя в Забайкалье. Старшее поколение вы его за это корите? А может быть именно вы ответственнены за такую ситуацию? Или может быть вам просто чуточку завидно, что у самих в свое время не получилось сделать то же самое?
Гость
22 мая 2013, 21:10
молодец!
Гость
22 мая 2013, 17:09
Спасибо за положительные комментарии!А те кто пишет ерунду,вы вообще о чем?)
Гость
21 мая 2013, 21:33
Спасибо Землячка)))Полностью с тобой согласна))Просто заявили слишком громко "покоритель"..конечно же он ничего и никого не покорил)))Просто это один из примеров для тех кто хочет учиться в Китае.Как мы туда попали?Трудно ли там?Все эти вопросы задают))Ему нравится там учиться и работать он уже пробовал.Просто реакция у некоторых очень странная.Хотя каждый имеет свое мнение.
Гость
20 мая 2013, 22:54
У Андрея ещё всё впереди и всё может измениться: и выбоз страны, и города, и профессии. Главное, он живёт интересной жизнью, учится активно, впитывает язык и культуру прекрасной страны. Удачи тебе, Андрей и родителям низкий поклон, что учат сына, живут для его будущего.
Гость
20 мая 2013, 22:14
Я некоторые отзывы читаю.так чувствую себя матерью предателя Родины?Вы о чем?что мало кто учиться и живет за границей?По продуктам скучает..и что здесь такого..он учиться..и еще не известно как жизнь сложиться.Да нет же он Родину предал..Забайкалью изменил(((Ну вы тут нагородили(((
Гость
21 мая 2013, 10:31
Небосвод, до боли синий,
Затуманил грустью взгляд.
На алтарь судьбы России
Брошу все, чем я богат.
По природе русский духом.
Что не вытравить уже,
Жизнь, что знаю не по слухам,
Отпечаталась в душе.
На висках заметный иней,
Будто праздничный наряд.
Сколько бед на счет России
И который век подряд?!
В суете борьбы кромешной
Я всегда с тобою, Русь!
За твою судьбу, сердешный,
И сражаюсь, и молюсь.
(Петр Прудников «На алтарь России»)
Гость
21 мая 2013, 10:57
Простите, никого не хотела обидеть. Просто подход Чита.ру к этому вопросу непонятен, что хотели сказать, зачем? Такие вопросы, что из интервью вытекает, будто Россию надо срочно всем покинуть, так как в тут люди злые, жизнь тяжелая. В других местах гораздо лучше, только сметаны да свеклы не хватает. Если молодой человек еще в поиске, то зачем такие вопросы задавать и публиковать на весь город? Написали бы что-нибудь в духе, чтобы матери вдохновились воспитывать настоящих мужиков, богатырей, которые не ищут легких путей и приятной жизни.
Гость
21 мая 2013, 15:42
Тетя Юля, не обращайте внимание на завистников! Ваш сын-молодец, с большой буквы! Те, кто пишут, что он продал Родину-это действительно полный бред! Аж смешно становится, как люди узко мыслят. Люди не понимают, что мир сейчас космополитичен.Иностранцы приезжают в Росиию, русские едут в другие страны и что из этого?! Каждый живет там, где ему хорошо! Того, чего, добился Андрей. дай Бог каждому! Парень молодец, не прозибает в Краснокаменске! Нашел свое место, самореализовался! И с Андрея стоит взять пример, хотя бы, из-за его целеустремленности и стараний! Не каждый способен усердно стараться. Парень учился, а не только дурака валял, поэтому, задумайтесь над своими оскорблениями и над той несусветицей. которую вы пишите! Мыслите какими-то изжившими взглядами, как в СССР! Убил комментарий: "вот он учиться за родительские деньги" а здесь, в России, за чьи бы деньги он учился? вы скажите? Русские студенты в России за чей счет обучаются? Бюджетных мест мало! Вы хотя бы думайте, прежде чем писать! А Андрею, только благополучия и счастья!
Гость
20 мая 2013, 17:39
"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать - в Россию можно только верить" (Ф.Тютчев). А тем, кому из русского дороги только продукты (сметана, свекла да гречка), даже и не знаешь чего пожелать: то ли удачи на чужбине, то ли изменения взглядов.
Гость
19 мая 2013, 23:45
Читаешь новости читинские - одни убийства, воровство, коррупция. Я вот сейчас во Вьетнаме. Так здесь совершенно спокойно можно гулять вечером на улице, люди все открытые, улыбчивые. Жизнь вообще другая. А что у нас - с каждым годом все хуже и хуже. Уровнь жизни все ниже. Мы вообще не живем, а существуем в "нашей Раше". Правильно сделал, что уехал. Здесь делать нечего.
Гость
19 мая 2013, 18:59
Единственный вопрос: откуда у вас отсрочка от призыва в армию?
Гость
19 мая 2013, 17:25
Андрей, молодец! Многого добился! Достойный пример. даже для меня, лично, сама собираюсь ехать учиться в Китай. А вы, люди, не будьте такими завистливыми и злыми! Андрей, к тому же, не сказал о России ни единого плохого слова! Держите свою зависть при себе. Китай-замечательная страна, китайцы-дружелюбный народ, не судите по Маньчжурии, как вы к ним будете относится, так и они к вам! И не каждый сможет добиться того, чего добился Андрей! Действительно, поехал туда, где перспективы, проще найти работу! Скажите мне, что делать в Забайкалье? Сколько людей, с красным дипломом, либо безработные, либо, хорошо, если устроились продавцами (и это не только в Забайкальском крае, по России, в основном, то же самое)! В Китае же, можно даже выучив язык, без специальности, найти достойную работу и жить в свое удовольствие! Родина там-где хорошо! Не живите старыми понятиями! И Андрей не забывает про родной город! Судить всегда со стороны легко!
Гость
19 мая 2013, 16:39
Мне самому уже не мало лет , но позиция Андрея мне нравиться . То что тут кричат о Родине и посильной помощи для процветания ее - скажу так , бред . Есть у парня планы не связаны с Забайкальем . в добрый путь . Одни мыслят шире , другие - гопники , на "марковниках"и "чайзерах" убитых в хлам с пивом и ссыкухами в подъездах . Хорошо , закончит парень учебу , приедет в Краснокаменск и что ? скажите , что дальше ? хоть один сделайте прогноз на год ? Вот то то . Андрей , рад за тебя .
Гость
19 мая 2013, 07:02
Давно не было гостя из рубрики "Родом из Забайкалья" я уж думала прикрыли. Вообще не понимаю почему люди цепляются за слова. там сям не правильно написано, важна сама суть данного интервью. Парень нашел себя и он доволен самореализации.
А вы довольны собой, своей работой?
Вот я тоже в поиске себя надеюсь все будет хорошо:)))
Гость
18 мая 2013, 20:33
Молодец, Андрей! Достойно ответил на все вопросы, очень грамотная речь, многим взрослым поучиться! А на критику не стоит обращать внимания. Люди любят лезть в чужую жизнь с ненужными советами.
Просто порадуйтесь за парня, земляки! Удачи всем!
Гость
18 мая 2013, 19:37
Я прочитала комментарии.Спасибо кто поддержал))Думаете когда мы его в Китай отправили было легко?Все таки другая страна(((У Андрея еще в школе с английским было не плохо и мы думали что учиться будет в инязе.В 2009 решили уже точно Китай.Может кто то и осудил.но учить в России тоже за деньги..и не малые. Т.к бюджетных мест на эти спец-ти кот наплакал..То что пока не хочет домой.Покажите мне кто уехал в другой город и спит и видит жить и работать дома?Единицы((Конечно все учатся за счет родителей и это факт))И я верю в сына что он оправдает наши надежды)))
Гость
19 мая 2013, 08:46
есть такие, я!
Гость
19 мая 2013, 10:50
Гость
19 мая 2013, 08:46
есть такие, я!
Очень хорошо)))а у нас если не сами родители то детей отправляют на учебу)))с учетом того что жить тоже там будут.Я не представляю выучив китайский вернуться в Краснокаменск и что?Он не имеет ничего против Родины..он просто в ближайшее время не планирует тут жить.Вот и все)))
Гость
18 мая 2013, 16:58
Скоро не будет ни одного человека,который захочет чтобы про него написали статью на этом сайте.Критики собрались и нюхачи жизни)))
Гость
18 мая 2013, 15:30
Ездил в Маньчжурию с родителями часто, там и заинтересовался Китаем. ржунимагу, как говорится))) какой там Китай?..чем там можно заинтересоваться.соглашусь, совсем молодой мальчик, жизни не нюхал.удачи тебе Андрей! живя в Китае - поймешь, что заинтересоваться здесь можно совсем иным, чем в Маньчжурии. Если знание языка есть - работу найдешь, но на Родину после некоторого прибывания здесь будет тянуть до невозможности.Заработок - это одно, а обо всем остальном узнаешь сам. Успехов!
Гость
18 мая 2013, 15:18
Думается, что здесь идет диалог между молодыми людьми в поисках своего счастья за рубежом (в Китае) и поколением более старшим. спорить не надо. жизнь всё расставит на свои места. молодость на то и дана, чтобы учиться на своих ошибках. дай Бог, чтоб всё у Андрея сложилось. но, действительно, не надо ни в мыслях, ни в делах, осквернять Родину и всё, что с ней связано. для меня - думать, что где-то лучше и категорически не желать жить здесь - равнозначно вышесказанному.
Гость
18 мая 2013, 15:15
да всё понятно, конфликт поколений всегда был. сколько людей - столько мнений. но хотелось бы добавить одно. за родительские деньги хоть на луне можно побывать. это что - достижение? покоритель Поднебесной.совсем молодой юноша - НИЧЕГО в жизни не достигший еще. зачем в этой рубрике, непонятно.чего он добился? повторюсь, учится и живет в Китае потому, что родители ему позволяют это делать. было бы правильнее писать здесь о том, кто приносит Родине своей хоть что-то полезное, находясь за рубежом, а не просто живет в свое удовольствие.
Гость
18 мая 2013, 17:44
согласен и давно об этом пишу, зачем нам такой пример? кто он? отрезал себя от забайкалья ну и удачи
Гость
18 мая 2013, 18:23
Парень серьезно занимается брэйк-дансом, такие кулебреты выписывает которые вам злыдням и не снились! За 3 года очень хорошо выучил язык, работает, активно занимается спортом, не сидит на месте. Он конечно же не выдающаяся личность, учится как и все за счет родителей. В Китае сейчас многие учатся из-за того, что это не сильно дорого, но крайне эффективно (если не прожигать жизнь а действительно учиться). Статья про парня написана, потому что его ролик про кота в сети набрал более 7 млн. просмотров. Но и поскольку он родом из Забайкалья - это стало интересно журналисту. Андрею желаем удачи и успехов во всём.
Гость
18 мая 2013, 14:59
Что и требовалось доказать вашими недовольными комментариями)))Русские злые и завистливые)))Некоторые читатели этому подтверждение.Вот поэтому из России все и бегут,даже китайцы со своими тараканами покажутся душками)))Люди,будьте добрее-может тогда вам повезет.
Гость
18 мая 2013, 14:24
Давайте оставим мальчика в покое))) каждый хвастает тем, что у него есть. думает - герой, замечательно! успехов тебе, Андрей! как говорится, и здесь уже говорилось - "молодость - зелена"))))))))))
Гость
18 мая 2013, 14:01
Китайцы добрые и трудолюбивые? Парень просто еще не работал с ними. Увы китайцы добрые только к тем в ком видят выгоду для себя, лентяи еще те, образования нет читать не умеет а зарплату просит 3500 ю это около 17500 рублей. У нас академики порой и то меньше получают. Хороших китайцев единицы, умных еще меньше.. И это не только мое мнение, те кто живет в китае и работает знают.
Гость
18 мая 2013, 14:11
Я работал с китайцами.
Гость
18 мая 2013, 14:35
Китайцы все разные. Не судите по своему опыту. Можно подумать, что Россия - страна милых одуванчиков.)) Мне лично с китайцами нравится работать. У них своя философия. Главное чтобы дело приносило доход. От себя могу сказать что жить на юге Китая безопасно и приятно. Чтобы испытать китайскую агрессию на собственной шкуре нужно очень сильно кому-то насолить. Да!, и не сравнивайте Китай с Маньчжурией.
Гость
18 мая 2013, 13:49
Самое главное, чтобы в будущем сотни миллионов ( не побоюсь этой цифры) нищих китайцев не взбунтовались, а их правительство не отправило их на поиски внешнего врага.
Гость
18 мая 2013, 12:13
И да, перечисленные достопримечательности Пекина - как раз для тех, кто только начинает знакомство с Китаем, можно посоветовать и более интересные и красивые места.но это не в этом обсуждении, конечно. просто сразу складывается определенное представление о мальчике.
Гость
18 мая 2013, 13:07
какое представление складывается у вас о мальчике? Андрей хороший парень. Он по моему не советовал посещать ночные клубы.
Гость
18 мая 2013, 13:26
Гость
18 мая 2013, 13:07
какое представление складывается у вас о мальчике? Андрей хороший парень. Он по моему не советовал посещать ночные клубы.
а кто здесь говорил о ночных клубах? или вы думаете, что все, кто их посещает - люди недалекого ума? имелось ввиду то, что Андрей только начинает знакомство с Китаем, и, возможно, развиваясь там далее, он многое что изменит в своем мировоззрении, не все будет казаться ему столь безоблачным, и может бвть (очень хотелось бы в это верить) - научится любить Россию, это можно делать даже если живешь за ее пределами. И вспоминать не только о русских продуктах.Всего хорошего и удачи!
Гость
18 мая 2013, 13:51
Расслабьтесь,злые забайкальцы.Текст редактировал журналист,поэтому ошибок предостаточно в названиях! и просто завидуйте парню молча:)у меня много знакомых регионоведов,которые получили образование в российских вузах,потом все равно все побежали в китай на курсы языка,знаний для работы не хватило.
Гость
18 мая 2013, 12:10
"Толк от изучения иностранных языков в России - небольшой".Мальчик, ты подрасти сначала, да жизнь познай хоть чуть-чуть, чтоб так выражаться. Любой преподаватель китайского тебе скажет, что во-первых учить надо путунхуа, а это только в определенных местах. А местечковые их диалекты, пусть даже и в универах освоишь - кто тебя потом переучивать будет. Есть много примеров перед нами - такая жизнь в Китае - всего лишь продление молодой беззаботной поры. А со временем тебе в Китае не только продуктов не хватать начнет! Эх, молодость - зелена)))
Гость
18 мая 2013, 13:04
толк и вправду - небольшой. Андрей прав. Жизнь показывает, что большой процент выпускников ин. яза после выпуска не работает по специальности. Потому что практики языковой - ноль. Вот и работаютнаши выпускники менеджерами да продавцами. Те кто осваивает китайский язык непосредственно в Китае - как правило идут дальше.
К тому же Андрей учит Путунхуа. Читайте внимательнее он 2 года учился на севере, а теперь продолжает осваивать язык на юге. Учится в серьезном университете, а не на рынке, продавая ширпотреб.
Эх вечно недовольные вы наши..нет бы порадоваться за парня, а вы..! Бесконечное нытье какое-то сквозит.
Андрею респект.
Гость
18 мая 2013, 13:21
Гость
18 мая 2013, 13:04
толк и вправду - небольшой. Андрей прав. Жизнь показывает, что большой процент выпускников ин. яза после выпуска не работает по специальности. Потому что практики языковой - ноль. Вот и работаютнаши выпускники менеджерами да продавцами. Те кто осваивает китайский язык непосредственно в Китае - как правило идут дальше.
К тому же Андрей учит Путунхуа. Читайте внимательнее он 2 года учился на севере, а теперь продолжает осваивать язык на юге. Учится в серьезном университете, а не на рынке, продавая ширпотреб.
Эх вечно недовольные вы наши..нет бы порадоваться за парня, а вы..! Бесконечное нытье какое-то сквозит.
Андрею респект.
на каком севере он учился? учите географию. Прибрежные районы Китая всегда отличались определенным диалектом. Если бы речь шла о Харбине - это совсем другое дело. За парня радоваться или нет - забота его родственников. И потом - покажите хоть одного человека, который бы лет эдак в 50-60, прожив успешно жизнь в Китае, был бы счастлив там "на пенсии". Историчекие факторы пока учитывать не будем (хотя, конечно, они имеют место быть). У каждого свое мнение. И еще. Речь не идет о работе по специальности, а об уровне преподавания языка. Вряд ли тот, кто сейчас успешен в Китае - может сказать что-то плохое о своих учителях. А Андрей обобщил всех, вот и его уровень культуры.Несомненно, успехов ему в жизни!
Гость
18 мая 2013, 14:06
Гость
18 мая 2013, 13:21
на каком севере он учился? учите географию. Прибрежные районы Китая всегда отличались определенным диалектом. Если бы речь шла о Харбине - это совсем другое дело. За парня радоваться или нет - забота его родственников. И потом - покажите хоть одного человека, который бы лет эдак в 50-60, прожив успешно жизнь в Китае, был бы счастлив там "на пенсии". Историчекие факторы пока учитывать не будем (хотя, конечно, они имеют место быть). У каждого свое мнение. И еще. Речь не идет о работе по специальности, а об уровне преподавания языка. Вряд ли тот, кто сейчас успешен в Китае - может сказать что-то плохое о своих учителях. А Андрей обобщил всех, вот и его уровень культуры.Несомненно, успехов ему в жизни!
да ладно вам! "Яньшаньский Университет был создан на основе Харбинского Политехнического Института, который начал свою историю в 1920 году. Расположен в прекрасном приморском городе – Циньхуандао, в 260 км от Пекина". Путунхуа - пекинский мандаринский диалект. В Яньшане преподают путунхуа и говорят на путунхуа. Пекин он же "Beijing" в переводе с китайского означает "северная столица". Если делить китай условно на север и юг, то Яньшань и Пекин - это таки север, нежели Юг. Окаком диалекте вы ведете речь если в этом районе проживают ханьцы которые говорят на путунхуа.
Гость
18 мая 2013, 10:57
М.б. это потому, что парень не мог проверить текст, но скорее всего по другой причине. Учить китайский в Китае, это заведомо ставить себя в положение недоучки. Разговорный язык это здорово. Не сомневаюсь, что Андрей прекрасно говорит и будет знать язык все лучше. Но надо освоить правила русской транскрипции. Даже доя бизнеса это нужно. В Китае этому не научат. В тексте ни одно кит. название верно не написано. Т.е. любой текст от Андрея будет выглядеть безграмотно с точки зрения китаиста. От всей души желаю Андрею достижения всех намеченных целей. С его боевым настроем и открытостью всему новому это получится. И закрыть пробел в знаниях тоже.
Гость
18 мая 2013, 10:11
заканчиваю регионоведение, тоже собираюсь в Китай переезжать. родители правда против. а я жить в россии не намерен
Гость
18 мая 2013, 12:18
Мало того, что "слепо" бежите из России в поисках лучшей жизни, так еще и на возможные проблемы проживания в Поднебесной не обращаете внимания! Как вы там будете жить? Гражданство смените? Кто вам визы будет продлевать постоянно? Пообщайтесь с теми, для кого это уже сейчас проблема!
Гость
18 мая 2013, 13:09
Гость
18 мая 2013, 12:18
Мало того, что "слепо" бежите из России в поисках лучшей жизни, так еще и на возможные проблемы проживания в Поднебесной не обращаете внимания! Как вы там будете жить? Гражданство смените? Кто вам визы будет продлевать постоянно? Пообщайтесь с теми, для кого это уже сейчас проблема!
каждый сам выбирает себе пути развития. Если у чела лучше получается развиваться за кардоном, то это его личное дело. И проблемы он тоже берет на себя.
Гость
18 мая 2013, 13:23
Гость
18 мая 2013, 13:09
каждый сам выбирает себе пути развития. Если у чела лучше получается развиваться за кардоном, то это его личное дело. И проблемы он тоже берет на себя.
вы правы, но дело учителя (хорошего, которому не наплевать на своих учеников) - предупредить.
Гость
18 мая 2013, 10:09
жаль, что молодёжь не представляет своё будущее в Забайкалье. краснокаменск, конечно, тот ещё ссср. в чите лучше, что тут говорить. а в китае я не была. удачи вам, Андрей! возвращайтесь, если что)
Гость