Город «Кольчуга» - московские стандарты охранных услуг в Чите

«Кольчуга» - московские стандарты охранных услуг в Чите

Компания «Кольчуга» появилась на рынке охранных услуг Забайкалья около 10 лет назад, вот уже несколько лет она ведёт массированную рекламную компанию, в которой заявляет о новом подходе к стандартам оказания охранных услуг.

Компания «Кольчуга» появилась на рынке охранных услуг Забайкалья около 10 лет назад, а сейчас она ведёт массированную рекламную компанию, в которой заявляет о новом подходе к стандартам оказания охранных услуг. О том, что это за подход, и что вообще являет собой компания, в интервью рассказывает начальник отдела продаж ООО ЧОП «Кольчуга» Анатолий Бабелло.

- Расскажите о компании и её истории.

Компания «Кольчуга» имеет более чем 10-летнюю успешную историю работы на рынках оказания охранных услуг в нескольких регионах нашей страны, в том числе в Москве. В Чите частное охранное предприятие «Кольчуга» было создано в 2003 году — именно эту дату можно считать отправной точкой развития от небольшого ЧОПа до крупной охранной структуры, имеющей свои представительства в различных городах России.

- То есть история «Кольчуги» началась именно в Чите?

Именно так. Ситуация немного нестандартная. Как правило, любой бизнес, развиваясь в более крупном субъекте федерации, открывает свои представительства в более мелких регионах. Здесь же мы видим обратную ситуацию. Имея в своём распоряжении передовые разработки, современные технические средства охраны, а также накопленный опыт успешного оказания услуг в нашем городе, руководство компании приняло решение о создании структурного подразделения в городе Москве, где за несколько лет было создано довольно крупное, солидное и динамично развивающееся охранное предприятие, не уступающее лидерам на рынке охранных услуг в столице.

- Чем подтверждается такое лидерство?

Один из основных показателей уровня развития ЧОПа — это его клиентская база. Только в Москве с «Кольчугой» сотрудничают такие крупные компании, как аптечные сети «Ригла», «03», ЗАО «ЦентрОбувь», торговые сети «SELA», «Ол!Гуд», «Подружка», «Сentro», и это далеко не полный список наших столичных клиентов. Факт сотрудничества с партнёрами такого уровня уже может являться гарантом высокого уровня качества оказываемых услуг.

- А в Чите?

Здесь у нас тоже довольно солидная клиентская база. По профессиональным соображениям не могу озвучить весь список топ-клиентов, но могу немного приоткрыть завесу деловой тайны. Безопасность своего бизнеса нам доверяют, например, такие партнёры, как сети электроники «Цифроград» , «DNS» и «Снежный барс трейд», «Форд-центр Чита», компании «Монблан» и «Алюком», ряд аптечных сетей, а также многие другие.

- Эти клиенты всегда пользовались вашими услугами?

Тенденции на охранном, да и, наверное, не только на охранном рынке таковы, что клиенты чаще переходят от одного поставщика услуг к другому, выбирая более качественное и выгодное для себя обслуживание. Сегмент «новых клиентов», как правило, составляет не более 10% от общего числа привлечённых партнёров. Проще говоря, развиваться, да и просто выживать на рынке возможно только забирая клиентов у конкурентов.

- В чём ваше преимущество перед конкурентами?

Конечно, важен имидж компании. Но, по большому счёту, клиента получает тот, кто умеет наиболее точно выявлять его потребности и наиболее полно их удовлетворять. Нашей компанией с 11 июня запущены уникальные программы по привлечению клиентов. Теперь, переходя к нам, клиент получает бесплатно комплект охранно-пожарного оборудования, бонусом «тревожную кнопку», а также на свой выбор бесплатный пакет абонентского обслуживания на полгода или подарочный комплект видеонаблюдения. Слышны крики о том, что мы демпингуем ситуацию на рынке, роняя цены, но где в этих программах понижение общего уровня цен на охранные услуги?

- А полгода бесплатного обслуживания?

Это яркий пример прогнозирования и удовлетворения потребностей клиента. Есть такое понятие, как «сезонность прибыли». Именно в летний период, как правило, у большинства субъектов бизнеса идёт спад продаж. В связи с понижением прибыли клиенту нужно сокращать операционные затраты своего предприятия, в том числе и на охрану. Мы же полностью позволяем клиенту исключить эту затратную статью из своего бюджета. Например, если клиент охранялся за 5 тысяч рублей, при переходе к нам он получает полгода бесплатного обслуживания, а затем возвращается на те же 5 тысяч — рыночная цена на услугу остается прежней. Не так давно, кстати, Александр Геннадьевич Громцов критиковал нас за демпинг цен на рынке. Пользуясь случаем, хочу спросить, в чём закючается демпинг? То же самое и с бесплатным видеонаблюдением. Мы помогаем клиенту повысить уровень безопасности своего предприятия, никак не оказывая влияния на среднюю стоимость охранных услуг.

- Чем оборачивается для клиента сам процесс перехода от одного ЧОПа к другому?

Сотрудничеством на более выгодных условиях, получением высокого уровня сервиса и надёжного качества охраны. На самом деле, ничем затруднительным. Подписывая договор, клиент практически изолируется от процесса расторжения договора со своим ЧОПом – за него всё сделают наши менеджеры. Мы и сами, как большинство охранных предприятий, относимся с пониманием и уважением к выбору клиента, если он желает прекратить сотрудничество и уйти, мы никогда не будем этому препятствовать.

- А что делаете вы, что бы клиент удержался у Вас?

Ну, во-первых мы довели уровень своего обслуживания до стандартов Москвы. К слову, у нас одни из самых высоких зарплат по региону. Всему персоналу дана возможность весьма солидного заработка. Так мы стараемся обеспечить точечную селекцию персонала, стараясь подобрать и обучить только лучшие кадры. В нашей компании используется только дорогостоящее и высококачественное оборудование, внедряются новые технические системы безопасности. Тот же видеомониторинг, когда наши диспетчеры имеют возможность постоянного контроля за объектом клиента с помощью камер, изображение с которых поступает на наш пульт. Кстати, и сам клиент, имея под рукой доступ в интернет, имеет возможность постоянно следить, что происходит на его объекте.

В «Кольчуге» к каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер, проводится постоянный контроль качества, а также реализуются различные бонусные акции для клиентов.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления