перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Мигранты, взяточники и растление — опрос об угрозах России

25 июля 2013, 19:16
Гость
Гость
26 июля 2013, 23:54
Проблема в том, что Россия по сути общинная страна. И много чего способствует этому - плохой климат, огромная территория и другие трудности бытия. Бороться с этими трудностями нельзя иначе как только сообща. Но в 90-х нам навязали, а в "нулевых" на порядок усугубили индивидуализм. Сейчас как бы каждый за себя. Единицы в этом сильно преуспели - особенно те, кто у власти и в друзьях власти, миллионы не у дел и практически прозябают в нищете и бедности. Увы, но силами индивидуалистов Россию не поднять, да им этого и не надо. Поэтому мы каждый день узнаем о том или ином индивидуалисте во власти, у которого миллионы долларов и недвижимость за рубежом. Вывод простой - надо срочно менять систему.
Гость
26 июля 2013, 11:45
Главная угроза, действительно не сменяемость власти. Много по этому поводу говорилось но все же. Если какой-либо политик выбранный всенародным голосование т.е большинством участников голосования не справляется со своими обязанностями: ухудшение общего благостояния; коррупция в высших эшелонах власти и многое др., то его можно бы всегда переизбрать притом нормальным цивилизационным способом. Не применяя изощренные административные ресурсы. А так круговая порука, заоблачная коррупция на самом верхнем уровне и. не возможность изменять ситуацию. Отсюда и остальное составляющее реальной угрозы: засилье представителями других национальностей; упадок культуры, образования; экологическая катастрофа; обнищание большей части населения и пр.
Гость
26 июля 2013, 11:21
Про то, что «человек по своей природе не подготовлен жить самостоятельно», я уже вообще молчу. Это видение человека каким-то недоразвитым, полутупым и безвольным существом, которому нужен царь-батюшка, чтобы вести его по жизни, указывать, что нужно делать, а что нельзя («паши, работай, налоги плати, а о своих правах ни-ни!»). Конечно, такой «образец» человека, что «не подготовлен жить самостоятельно», -идеальный вариант для власти. И, конечно, институт церкви, какой он есть в настоящее время, поможет (и помогает) власти создавать именно такого «гражданина» - не думающего, безвольного, послушного… «Царь от Бога! Власть от Бога! Страдания – за грехи! Покайтесь! СМИРИТЕСЬ!» Только русский человек точно так же, как и европеец, прекрасно подготовлен –и тем же самым Богом!- жить самостоятельно.
Полностью поддерживаю мнение политика Олега Бакулева –все он ВЕРНО сказал!
Гость
26 июля 2013, 12:45
и здесь точное попадание "не в бровь а в глаз". Власть ухватилась за религиозную соломинку как утопающий. О-очень опасный прецедент во всех отношениях. Поддерживаю. Жаль что кое-кто не понимает очевидные вещи
Гость
26 июля 2013, 15:41
Люди в рясах - рясисты - пользуются тем, что мы не знает первооснов. Потому и с важными ликами манипулируют нами, получая нехилые дивиденды от власти не Божьей, но кесаревой. На самом деле сказано: "И вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя". (1-ая кн. Царств, глава 12)
Гость
26 июля 2013, 16:35
Согласен, но. Не кипятитесь это же атаман ему ужу ничего не докажешь.
Гость
26 июля 2013, 11:20
Атамана Владимира Погосова хочется спросить: почему же в «загнивающем Западе» и экономика лучше, чем у нас – таких правильных и православных!- и медицина, и образование, и нравы?.. Почему так высок процент тех, кто хочет уехать в этот «безнравственный» Запад? Может, п.ч. вместе с либеральными ценностями люди хотят просто достойно жить, чтобы быть уверенным, что платежка по коммуналке соответствует действительности, что ты не оплачиваешь менеджерам от УК их поездки на Канары?.. Может, п.ч. люди хотят спокойно прогуливаться вечерами по улицам и быть уверенными, что их не изобьют гопники и не задержит полиция с дальнейшим выбиванием показаний (и изнасилованием женщин). Может, п.ч. они хотят быть уверенными, что отправляя своих детей в школу, они получат их назад живыми и здоровыми?.. Может, п.ч. вместе с либеральными ценностями, свободой они хотят справедливости в судах, чтобы решение судьи было продиктовано законом, а не шелестом купюр и близостью к властным структурам?.. Может… -и этих «может», уважаемый атаман Владимир Погосов, очень много!
Атаман пытается подменить причины и следствия, заменить одни понятия другими. Никогда еще свобода НЕ ущемляла права человека! А свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Уважение К ЛИЧНОСТИ Человека – вот главное достижение западной цивилизации! А этот атаман именно это достижение втаптывает в грязь, смешивая его с распущенностью и вседозволенностью! Свобода – это не есть распущенность и вседозволенность (что сейчас мы наблюдаем в нашей стране), уважаемый атаман! Свобода – это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Гость
26 июля 2013, 12:37
достойно жилось каждому, а не отдельно взятой кучки близкой к власти. Поддерживаю.
Гость
26 июля 2013, 14:58
Исконным занятием древних славян была критика окружащих народностей. Их прогресс и достижения объяснялись вопиющей бездуховностью.
Гость
26 июля 2013, 15:10
Для Будько А.В.: "Отсюда появляются такие акции как «Сибирь не Россия», национальность сибиряк и так далее". На самом деле всегда так и было. "Сибирь царю покорена, и мы не даром в свете жили" (Ермак, народная песня), "Я хотел бы жить, жить и умереть в России, если б не было такой страны - Сибирь" (СашБаш, Как ветра осенние), "- В зале третьего класса стояли шум и споры. Иззябшие солдаты требовали от сторожа, чтобы он затопил печку. Сторож отказывался, -- не имеет права взять дров. Его корили и ругали. -- Ну, и Сибирь ваша проклятая! -- в негодовании говорили солдаты. -- Глаза мне завяжи, я с завязанными глазами пешком домой бы пошел! -- Какая это моя Сибирь, я сам из России, -- огрызался заруганный сторож. (В.Вересаев, На японской войне). В сознании жителей Москвы, Питера, Нечерноземья, Сибирь всегда была обособленной территорией.
P.S. Алексей Викторович, а Вы сейчас кто?
Гость
26 июля 2013, 10:56
ВЦИОМ опрашивает в Москве, а потом проецирует на всю территорию России. От того и не понимание насущных проблем государства.
Гость
26 июля 2013, 01:29
Очевидно, что мы регрессируем. Этот регресс виден в образовании, медицине, армии и иных сферах жизни народа. Основная проблема, которую вижу я – это наша неспособность организовываться, неспособность совместного труда, неспособность консолидироваться и отвечать на вызовы времени. Я не вижу народных дружин, которые бы совершали осмотр жилых кварталов и сообщали бы в полицию о подозрительных лицах, криминальных элементах, точках продаж наркотиков и проч. Нет совместных хозяйств. Я не вижу самоуправления граждан даже на уровне дома. Каждый живет по принципу «Моя хата с краю». Речь не о бестолковых плясках на «болотной» в обнимку с геями и нацистами. Речь о совместном труде на благо самих себя. Труд, труд и еще раз труд. Только через совместную, организованную, созидательную работу мы создадим новый глобальный проект, обеспечим светлое будущее нашим детям и внукам.
Гость
26 июля 2013, 10:12
Грамотный анализ. Поддерживаю!
Гость
26 июля 2013, 14:56
Утопистов начитались, милейший? Труд - во имя чего и благо кого? И дадут ли вам трудиться, так как вы этого хотите? Вот и все))))
Гость
26 июля 2013, 15:33
Гость
26 июля 2013, 14:56
Утопистов начитались, милейший? Труд - во имя чего и благо кого? И дадут ли вам трудиться, так как вы этого хотите? Вот и все))))
«И дадут ли вам трудиться, так как вы этого хотите?»
Это, простите, про что? Желающим трудиться на мой скромный взгляд ни кто не мешает. Желающих трудиться дефицит. Труд превратил отсталую аграрную страну, разоренную гражданской войной в мировую сверхдержаву и противовес западным агрессорам. «Утописты» перемололи в труху европейский фашизм - второе лицо капиталистического запада.
Но зачем трудиться? Любому болотному дурачку понятно – обклеился с головы до ног стикерами, надел костюм презерватива и режим дрогнул.
Гость
26 июля 2013, 01:28
Реинтеграцию способна произвести только Россия, т.к. именно она исторически являлась локомотивом объединения Евразийских пространств. Следовательно, Российское государство должно решить внутренние проблемы, задать модель взаимовыгодной консолидации союзных когда-то республик.
Общей проблемой стран бывшего СССР, является внутренний класс паразит, криминально-буржуазный класс – так называемая элита. Эта «элита» это группы собственников «прихватизаторов», поделивших между собой собственность бывшего СССР. Люди никогда никаких материальных ценностей не создававшие, оказались владельцами всех природных богатств, промышленных предприятий и прочей инфраструктуры разрушенного ими государства.
Все волнения происходящие сегодня, это внутриэлитные разборки узких групп буржуазии. Президенты, министры, депутаты это всего лишь посты на которые элитные группы сажают своих людей, выражающих их интересы. Все партии, парламенты это их обслуга и инструменты. «Навальные», «Единые России» и прочие структуры - это орудия борьбы за власть буржуазных группировок. Коррупция и криминал это организационные механизмы данных структур. Часть этих группировок, будучи интегрированными в западный мир и являются либеральной «пятой колонной». Другие жестко привязаны к территории, ресурсам и государству. Это не значит, что одни плохие, а другие хорошие. Это значит, что одни сожрут страну сразу и целиком, а другие медленно и постепенно.
Гость
26 июля 2013, 01:27
Тема действительно необъятная и каждый опрошенный в чем-то прав. От себя хотелось бы сказать, что клубок проблем, которые мы видим сегодня это следствия. А разбираться нужно с причинами и проводить комплексную программу действий для изменения ситуации в целом.
1. Отказ от гибельного пути вхождения в западный мир. Вхождение туда на равных правах это утопия. Войти туда можно только по частям и на правах колоний, что равнозначно гибели государства и народа. Это план «Барбаросса», только исполнителями будет своя «пятая колонна». Даже если мы сдадим все свои интересы, все оружие и ляжем к верху лапками, все равно на территории России будет война – т.к. Китай и Запад никогда не смогут мирным путем разделить наши пространства и ресурсы.
2. Реинтеграция постсоветского пространства. Выработка совместной стратегии, хотя бы в вопросах экономики и обороны. Для реализации данного проекта необходима платформа и вектор развития. В рамках современной модели это невозможно, т.к. существующая сегодня экономическая модель, «дикий капитализм» застрявший в фазе первоначального накопления капитала будет планомерно пожирать страну.
Гость
25 июля 2013, 23:15
Все это производные одной большой беды - несменяемости власти, привет все кто голосовал за "всенародноизбранного", надеюсь что вы довольны "пайком".пока довольны.
Гость
26 июля 2013, 12:54
Да-да, "высокодуховность" вашего кумира вне подозрений.))))
Гость