Город Мэрия намерена ограничить размер урн с элементами рекламы — ТК «Альтес»

Мэрия намерена ограничить размер урн с элементами рекламы — ТК «Альтес»

Мэрия намерена законодательно ограничить размер урн с элементами рекламы, которые стали устанавливать в Чите вместо рекламных штендеров.

Мэрия намерена законодательно ограничить размер урн с элементами рекламы, которые стали устанавливать в Чите вместо рекламных штендеров.

Сюжет об этом вышел в эфире ТК «Альтес» 26 июля.

«В июне прошлого года горожане заметили, что с читинских улиц стали пропадать рекламные штендеры. Причина тому – принятые думой городского округа правила установки наружной рекламы. Устаревшие и не востребованные металлические штендеры было предложено заменить на более современную и полезную городу «наружку» – урны с элементами рекламы. Предприниматели с энтузиазмом откликнулись на эту идею, но, в последнее время, горожане начали жаловаться на гипертрофированное рвение некоторых рекламодателей к продвижению своего товара или услуги», - рассказала коррреспондент Светлана Лисичникова.

Начальник отдела по наружной рекламе Олег Белоглазов в комментарии телеканалу рассказал, что такие урны стали изготавливать в большом формате, из-за чего они стали не урнами, а рекламными конструкциями с элементами урны.

«Оптимальные размеры для урн с элементами рекламы – 120 на 60 сантиметров. Для рекламодателей же, которые не видят меры, предусмотрена административная ответственность: штраф до 500 тысяч рублей за установку рекламных конструкций без соответствующего разрешения, согласно кодексу об административных правонарушениях. Поэтому в администрации города призывают всё-таки не путать два абсолютно разных по значению понятия: урна и рекламная конструкция», - добавила Лисичникова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления