Мэрия намерена законодательно ограничить размер урн с элементами рекламы, которые стали устанавливать в Чите вместо рекламных штендеров.
Сюжет об этом вышел в эфире ТК «Альтес» 26 июля.
«В июне прошлого года горожане заметили, что с читинских улиц стали пропадать рекламные штендеры. Причина тому – принятые думой городского округа правила установки наружной рекламы. Устаревшие и не востребованные металлические штендеры было предложено заменить на более современную и полезную городу «наружку» – урны с элементами рекламы. Предприниматели с энтузиазмом откликнулись на эту идею, но, в последнее время, горожане начали жаловаться на гипертрофированное рвение некоторых рекламодателей к продвижению своего товара или услуги», - рассказала коррреспондент Светлана Лисичникова.
Начальник отдела по наружной рекламе Олег Белоглазов в комментарии телеканалу рассказал, что такие урны стали изготавливать в большом формате, из-за чего они стали не урнами, а рекламными конструкциями с элементами урны.
«Оптимальные размеры для урн с элементами рекламы – 120 на 60 сантиметров. Для рекламодателей же, которые не видят меры, предусмотрена административная ответственность: штраф до 500 тысяч рублей за установку рекламных конструкций без соответствующего разрешения, согласно кодексу об административных правонарушениях. Поэтому в администрации города призывают всё-таки не путать два абсолютно разных по значению понятия: урна и рекламная конструкция», - добавила Лисичникова.