Город Мэр: Путин поставил задачу построить транспортную развязку на Лазо — Ярославского

Мэр: Путин поставил задачу построить транспортную развязку на Лазо — Ярославского

Мэр Читы Анатолий Михалёв, комментируя строительство транспортных развязок в Чите, заявил, что устройство транспортной развязки на пересечении улиц Лазо — Ярославского — задача, поставленная президентом Владимиром Путиным.

Мэр Читы Анатолий Михалёв, комментируя строительство транспортных развязок в Чите, заявил, что устройство транспортной развязки на пересечении улиц Лазо — Ярославского — задача, поставленная президентом Владимиром Путиным.

Об этом Михалёв заявил 30 июля в эфире программы «10 минут в мэрии» - ТК «Альтес».

«Сейчас будем решать уже ту проблему, которая, в том числе, была поставлена Владимиром Владимировичем Путиным — это устройство транспортной развязки улиц Лазо — Ярославского. Сегодня завершена проектно-сметная документация по этой развязке, заканчивается госэкспертиза. Правительство Забайкальского края попросило, как только будет закончена госэкспертиза, передать документы для того, чтобы начать работать с федеральным центром. Ну, и надеемся, что если мы в этом году сделаем, то на следующий год этой развязкой сможем доказать федеральному центру, что мы можем осваивать те финансовые ресурсы, которые сегодня есть. А вы знаете, что Владимир Владимирович Путин ставит задачу, что максимально эффективное использование бюджетных денег они должны обязательно, если выделено, быть освоенными», - уточнил Михалёв.

Мэр Читы уточнил, что силами Забайкальского края деньги на строительство найти будет сложно: «Необходимо обязательно участие федерального центра. Если мы докажем, что мы сможем осваивать эти деньги, я надеюсь, что мы уже на следующий год, по крайней мере, проявлять какие-то надежды к началу строительства транспортной развязки, в том числе на улице Лазо — Ярословского. А там проблема сегодня существует очень серьёзная. И действительно это решать необходимо».

Михалёв добавил, что стоимость строительства развязки составит почти 1,2 миллиарда рублей.

«Там намного сложнее будет проводить работы. Потому что вы сами понимаете, что закрыть полностью движение будет невозможно, и по организации движения, конечно, намного сложнее будет производство самих работ. Естественно, это может продолжаться, в том числе, потом и до срока проведения работ. Поэтому сейчас, в том числе, и по проектам, мы смотрели возможности объездов, надо работать и с дорогой — Забайкальской дорогой — чтобы разрешили открыть какие-то временные железнодорожные переезды, для того, чтобы организовать транспортную схему и разрешить возможность работы строителям как можно более интенсивно».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления