Город «Оликс» и РВС-технология - доступная альтернатива капремонту двигателя

«Оликс» и РВС-технология - доступная альтернатива капремонту двигателя

«Мы есть то, что мы едим» - эти слова Гиппократа с лёгкостью можно отнести и к автомобилю.

Многие из владельцев автотранспорта, вне зависимости от его классификации, рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта узлов трансмиссии или двигателя своего автомобиля. К трагическому исходу – необходимости капитального ремонта – ведёт ряд факторов, не зависящих от автовладельца, как технического характера, так и экономического.

Уровень жизни и социальное положение жителей Забайкальского края не оставляют выбора при приобретении «железного коня». Практически на 90% автопарк нашего региона состоит из подержанных автомобилей, преобладающее большинство которых – автомобили японского производства с пробегом более 100 тысяч км, средний возраст машин – 16,7 лет. Покупка нового автомобиля доступна не многим, да и этих счастливчиков ждёт неминуемая участь ремонта.

«Мы есть то, что мы едим» – эти слова Гиппократа с лёгкостью можно отнести и к автомобилю. Ни для кого не секрет, что риск залить в бензобак некачественное топливо или приобрести контрафактную продукцию под брендом известных марок по производству автомобильных масел очень высок, и никто от этого не застрахован.

Печальные последствия вышеперечисленных факторов ежедневно наблюдают автослесари станций технического обслуживания. Как восстановить свой автомобиль и вернуть былые значения технических характеристик? Как защитить себя от применения некачественных ГСМ и увеличить ресурсы автомобиля?

Многие читинцы и гости нашего города, рассматривая экспонаты Забайкальского краеведческого музея им. А.К. Кузнецова, обращали внимание на большой красивый зелёный камень с названием змеевик, но вряд ли могли предположить, что этот минерал положил начало одному из направлений трибологии, науки о трении и износе, и развитию в СССР, а в последующем и в современной России, технологии безразборного ремонта агрегатов автомобилей.

Еще в 1970-х годах советскими геологами была замечена закономерность: при прохождении определённых горных пород твёрдость поверхности используемых буров становилась выше заводских значений. Эти свойства горных пород не остались незамеченными, и в 1978 году группа учёных во главе с Т.Л. Маринич и В.И. Ревнивцевым приступила к исследованию данного феномена. Результатами научных открытий этих учёных явилась разработка ремонтно-восстановительных составов и технологии их применения – РВС-технологии.

В основу РВС-технологии легли свойства геомодификаторов, изготавливаемых из минерала серпентина (от лат. serpens – змея, Mg6[Si4O10](OH)8, минерал группы магниево-железистых гидросиликатов с цветом от зеленовато-жёлтого до тёмно-зелёного), позволяющих в процессе штатной работы механизмов формировать на поверхности деталей узлов трения новую структуру – металлокерамический защитный слой, обладающий уникальной способностью значительно уменьшать влияние основных факторов, определяющих износ механизмов.

Применение ремонтно-восстановительных составов имеет профилактическое и восстановительное значение. Профилактическое применение обеспечивает работу новых механизмов без ухудшения паспортных характеристик, заявленных производителем, более длительное время, что увеличивает ресурс механизмов более чем в 2 раза, снижает повышенное содержание в масляной системе продуктов износа и риск выхода из строя агрегатов вследствие применения некачественных автомобильных масел. Использование состава в восстановительных целях позволяет на изношенных поверхностях деталей образовывать качественно новые поверхностные слои и компенсировать возникшие в процессе эксплуатации механизмов зазоры до оптимальных значений.

Из минералов, добываемых в Забайкальском крае, специалистами организации «Фонд развития ЗабИЖТ» производится ремонтно-восстановительный состав «Модификатор трения МТ». Накопленный опыт и доказательная база эффективного применения «Модификатора трения МТ» на предприятиях РЖД на протяжении более 15 лет послужили толчком к созданию продукта, адаптированного к применению в автомобильном транспорте, – «Модификатора трения «Оликс».

Как работает «Оликс»? Никакой магии, сплошная наука! Процессы взаимодействия ремонтно-восстановительного состава с деталями в системах трения схематично можно представить следующим образом:

1. Слом пиков металла, частиц «Оликса» и, как следствие, выделение тепловой энергии в локальных зонах, появление текучести и фазовых сдвигов.

2. Разрыв связей в окислах кремния.

3. Прохождение локальных микрометаллургических процессов с участием частиц состава.

4. В результате на поверхности детали за счёт модификации поверхностных слоёв образуется металлокерамический защитный слой.

«Оликс» не влияет на физико-химические свойства масел и смазок, не требует добавки при их замене, так как не является присадкой! Однократная обработка автомобиля рассчитана на 50 тысяч км пробега.

Обработка составом «Оликс» производится без разборки узлов и механизмов, в режиме штатной эксплуатации. В результате применения модификатора трения «Оликс» повысится мощность двигателя, восстановится компрессия, снизятся расход топлива, вибрация и шум, значительно облегчится запуск ДВС при низких температурах.

Распад СССР, последующие за ним спад производства и экономические кризисы пагубно воздействовали на развитие РВС-технологий. Доступ к ремонтно-восстановительным составам имели только специалисты и работники ведомственных структур РЖД, пароходств и предприятий военной промышленности. На сегодняшний день продукцией и результатами РВС-технологии могут воспользоваться все желающие. А экономический эффект и целесообразность применения модификатора трения «Оликс» на своём автомобиле рассчитывать вам, уважаемый читатель, стоит лишь сравнить цену «Оликса» и стоимость капитального ремонта любого агрегата автомобиля.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления