Предприниматели, в случае принятия нового закона, должны будут украсить вывески при входе в свои фирмы световыми элементами, сообщили ИА «Чита.Ру» 24 марта в пресс-службе городской думы.
«Рабочая группа по корректировке положения «О размещении средств наружной рекламы и информации на территории города обсудила ряд предполагаемых изменений, которые необходимо внести в этот документ на основе предложений горожан. Вывески, которые теперь должны быть оснащены световым оформлением, позволят городу стать наряднее и современнее», - уточнили в пресс-службе.
Также, согласно новому закону, установка средств наружной рекламы высотой более 4 метров теперь допускается на расстоянии не менее 7 метров от стены здания, имеющей окна; раньше расстояние было 10 метров. Помимо привычных форм размещения рекламы теперь можно будет размещать её на спинках скамеек и мусорных урнах.
Помощник мэра Читы по благоустройству Василий Турсабаев предложил размещать вблизи остановок общественного транспорта, у перекрестков конструкции с уличной картой города, причём использовать в обозначениях и английский язык. По его словам, это расположит город к развитию туризма.