Из всех логотипов, представленных в данной статье, самым лаконичным и приятным глазу считаю выбранный в качестве победителя логотип с багульником. Меня лично не смущает цвет ветки и шрифт.Остальные логотипы вообще не выдерживают никакой критики - пестрота, мелкий шрифт, невнятные формы.Олень в 30 и 31 напоминает китайскую грамоту, 57 - тот же багульник, только слишком пестрый, 23 -вообще без комментариев.
Самый достойный логотип из этой статьи над подпись "Более-менее" самый недостойный под заголовком статьи. Жаль что хорошую идею конкурса губит субъективное судейство. Жаль что узнал о данном конкурсе когда он уже прошел. Жаль что до сих пор не можем сообразить что дизайну требуется больше внимания общества чем есть на самом деле - это наша с вами культура, а от культуры зависит наше с вами развитие в целом.
Идет большая путаница. Беру в "Читинке" пельмени "Читинские фирменные", приношу домой, глядь - мелко внизу "произведено в Новосибирске". Поэтому лучше крупно "Произведено в Забайкалье". Предпринимателю, у которого продукция и без логотипа расходится хорошо. Покупателю - плохо. Нужную ему информацию пишут очень мелко, только через лупу глядеть - я уже купила ее, только с ней и состав ингридиентов разглядишь и где произведено. Правда, на упаковках молока куча индексов, попробуй разберись где делали в Москве или Красноярске, толи там "А", толи там "Б". Поэтому я за ОГРОМНЫЕ буквы "Произведено в Забайкалье". Чтобы было прозрачно и понятно, чтобы забайкальские пельмени брать, а не из Новосибирска. И молоко читинское. Бей йода куда-то пропало. Только с йодом продают, а я такое не люблю.
Обьясните мне тупому как олени, коты и багульники связаны с производством чего либо вообще, не только на планете Земля но и во Вселенной ??
Из всех логотипов, представленных в данной статье, самым лаконичным и приятным глазу считаю выбранный в качестве победителя логотип с багульником. Меня лично не смущает цвет ветки и шрифт.Остальные логотипы вообще не выдерживают никакой критики - пестрота, мелкий шрифт, невнятные формы.Олень в 30 и 31 напоминает китайскую грамоту, 57 - тот же багульник, только слишком пестрый, 23 -вообще без комментариев.
Самый достойный логотип из этой статьи над подпись "Более-менее" самый недостойный под заголовком статьи. Жаль что хорошую идею конкурса губит субъективное судейство. Жаль что узнал о данном конкурсе когда он уже прошел. Жаль что до сих пор не можем сообразить что дизайну требуется больше внимания общества чем есть на самом деле - это наша с вами культура, а от культуры зависит наше с вами развитие в целом.
московский живописец удивил
А вот представьте логотип с оленем на колбасе, типа из него и продукт. Как-то не очень, по - моему. А цветочек миленький, хотя и простовато!
Читинка - уланудэнская фирма, наш местный товар старается не брать вообще. Не ходите туда
главное что бы эти логотипы не стали антирекламой для продукции))
Идет большая путаница. Беру в "Читинке" пельмени "Читинские фирменные", приношу домой, глядь - мелко внизу "произведено в Новосибирске". Поэтому лучше крупно "Произведено в Забайкалье". Предпринимателю, у которого продукция и без логотипа расходится хорошо. Покупателю - плохо. Нужную ему информацию пишут очень мелко, только через лупу глядеть - я уже купила ее, только с ней и состав ингридиентов разглядишь и где произведено. Правда, на упаковках молока куча индексов, попробуй разберись где делали в Москве или Красноярске, толи там "А", толи там "Б". Поэтому я за ОГРОМНЫЕ буквы "Произведено в Забайкалье". Чтобы было прозрачно и понятно, чтобы забайкальские пельмени брать, а не из Новосибирска. И молоко читинское. Бей йода куда-то пропало. Только с йодом продают, а я такое не люблю.
Мне понравился №29. Доработать бы и всё. Егор действительно талантливый журналист! :)
В тексте под Епанчинцевым две эмблемы с котом 179 повторяются!