Город По Сеньке шляпа

По Сеньке шляпа

Представьте, что вам по каким-то безумным причинам нужно надеть на голову сразу три головных уборах и носить их не снимая с утра до вечера. Именно «шляпой» на профессиональном языке называется эффективное руководство к должности.

Представьте, что вам по каким-то безумным причинам нужно надеть на голову сразу три головных уборах и носить их не снимая с утра до вечера. Или другой вариант, вы вдруг оказались вынуждены носить шляпу, сшитую не по размеру. Она без конца падает вам на глаза, закрывает обзор, вертится вокруг головы и ничего, кроме неудобств, не приносит. Как долго проносили бы вы такой головной убор?

Несколько дней назад, 18 апреля 2015 года компания «Азбука бизнеса» организовала в Чите мастер-класс для сотрудников и руководителей компаний Забайкальского края на тему «Эффективное руководство к должности» или «Как из новичка сделать мастера». Партнёрами мероприятия стали сеть салонов «Королевство цветов» и торгово-производственная компания «Сладкий ангел». Провела мастер-класс бизнес-тренер, консультант по построению организации, президент бизнес-клуба «Свежий Ветер» Ирина Высоцкая.

При чём же здесь шляпа? Всё просто. На мастер-классе была поставлена цель: написать «шляпу» — так на профессиональном языке называется эффективное руководство к должности — и внедрить этот инструмент в организацию.

Все, кому посчастливилось попасть на мастер-класс Ирины Высоцкой, узнали, как прописывается стандарт руководства, как определяется конечный результат деятельности сотрудника, как формулируются его основные функции. И, что очень важно, не просто изучили эти вопросы, а применили их на практике — сделали руководства для одной должности в своих компаниях.

Вот несколько отзывов участников мастер-класса «Как из новичка сделать мастера».

— Я понял, что «ношу» на себе несколько «шляп» и что для более продуктивной деятельности мне необходимо распределять функции и обязанности между сотрудниками в соответствии с целями должности. Это даёт большое облегчение.

— Задача написать «шляпу» для своей должности стояла передо мной давно, но её реализация постоянно откладывалась. Теперь я понимаю, почему не имела чёткой инструкции. Сегодня на мастер-классе я получила пошаговый алгоритм написания «шляпы» и информацию о том, как преподнести её для сотрудников, чтобы их работа стала понятнее и продуктивнее.

— Получена важная информация по постановке целей должности и планированию рабочей деятельности. Для упрощения своей работы и работы руководителей подразделений в нашей компании я, во-первых, займусь внедрением глоссария к каждой должности, во-вторых, фиксацией распространённых в той или иной должности ошибок, а так же успешных действий.

1 из 4

Управлять бизнесом, рабочим временем и собой иногда проще, чем кажется. Не упустите следующий мастер-класс забайкальской консалтинговой группы «Азбука бизнеса», чтобы убедиться в этом. Следите за новостями на «Чита.Ру» и в социальной сети «Facebook (запрещённая в России экстремистская организация)».

Азбука бизнеса, тренинговая компания

ул. Шилова, 100 (ТРЦ «Макси»)
8 (3022) 71-11-77
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления