Руководитель читинского рекламного агентства «Мастерская Сила Головатый» посетил крупнейшее мероприятие по маркетингу, рекламе и PR в России и СНГ — российскую неделю маркетинга, сообщил корреспонденту ИА«Чита.Ру» 3 июня представитель агентства.
«Российская неделя маркетинга собрала тысячу специалистов в этой области, топ-менеджеров крупных компаний и собственников бизнеса. Один из дней был посвящён маркетингу территорий – огромному сложному направлению, цель которого — продвижение региона в стране и мире ради получения инвестиций, увеличения туристического потока и снижения оттока населения», — отметил собеседник агентства.
Во время мероприятия выступили 60 ведущих спикеров страны, провели 32 мастер-класса — о стратегии, продуктах, исследованиях, управлении брендом и антикризисных подходах.
«Особенно запомнились выступления нескольких спикеров. Николаса Коро — ведущего специалиста страны по брендменеджменту и брендтехнологиям. И Андрея Амлинского — автора слоганов «Не тормози, сникерсни!» и «Есть идея – есть ИКЕА!». Неожиданностью стало профессиональное выступление резидента «Камеди» на ТНТ Гавриила Гордеева, который занимается продвижением и пиаром телеканала. Конечно, лавина полученных знаний нуждается в переосмыслении. Однако после этого все клиенты, пользующиеся услугой «Фирменный маркетёр», ощутят на себе и своих растущих доходах действенные наработки отечественных и мировых маркетологов», — пояснил Сила Головатый.