Второй обзорный выпуск реалити-проекта «#ЕдуДоЧиты» набрал почти в два раза меньше просмотров на YouTube, чем первый, сообщается 8 февраля в группе проекта в социальной сети «ВКонтакте».
Первый обзорный выпуск стартовавшего 30 ноября 2015 года проекта набрал более 3 тысяч просмотров на YouTube. Сразу после этого вышел второй выпуск. Обзоры собирают просмотры по две недели, чтобы определить лидеров среди участников проекта. Затем их персональные истории будут размещены в Сети, чтобы зрители выбрали победителя.
«Подсчёт просмотров второго обзорного выпуска завершён. Аплодисменты второй группе участников. В скором времени вас ожидает выпуск №3. Пожелаем им удачи», - говорится в сообщении.
Счётчик просмотров второго выпуска был зафиксирован на отметке в 1 619 просмотров.
Цель проекта «#ЕдуДоЧиты» Забайкальского регионального молодёжного движения «Антей» и информационного агентства «Чита.Ру» — стимулировать внутренний российский туризм, привлечь внимание к Забайкалью, как региону туристической активности, закрепить позитивный образ Читы у жителей соседних и дальних регионов страны.
Победители проекта получат денежные призы в 100 и 75 тысяч рублей за первые два места, которые разыграют между собой люди, не проживающие постоянно в Чите и Забайкальском крае. Участники из Забайкалья смогут претендовать на приз в 50 тысяч рублей и третье призовое место. Ещё 25 тысяч рублей организаторы оставили на премию, судьба которой будет решена к моменту окончания проекта.
Обо всех событиях проекта читайте в ленте «Чита.Ру».
Официальная страница проекта в «ВКонтакте»: vk.com/triptochita.
Официальный канал проекта на Youtube: «ЕдуДоЧиты».