перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Демотивация хлеборобов

21 апреля 2016, 21:35
Гость
Гость
22 апреля 2016, 10:41
Друзья! Читатели! На самом деле ситуация, в которой сейчас находится наше сельское хозяйство, без прекрас, ужасающая. Колеся по Краю, наблюдаю еле живые тракторы, ползающие по полю на колесах в заплатках, грузовики без лобовых стекол, везущих зерно, чумазые худые с безнадегой в глазах люди за рулем, деревни со сгнившими заборами, брошенными домами и отсутствием магазинов. Конечно, сельское хозяйство у нас нерентабельное и требует внушительной поддержки от государства - солярка стоит больше 40 рублей за литр! Считаю настоящую статью отличной попыткой донести до Правительства весь ужас ситуации. Так держать, редакция!
Гость
22 апреля 2016, 10:54
О чем вы? Неужели вы все еще думаете, что царь не в курсе этой ситуации?
Гость
22 апреля 2016, 11:06
Гость
22 апреля 2016, 10:54
О чем вы? Неужели вы все еще думаете, что царь не в курсе этой ситуации?
Печально, если и в самом деле знает
Гость
22 апреля 2016, 15:22
Гость
22 апреля 2016, 10:54
О чем вы? Неужели вы все еще думаете, что царь не в курсе этой ситуации?
Я думаю, что ВРИО точно не в курсе, министр быстро провезет по хорошим хозяйствам, а такие есть и "Дружба" и "ЗЗК", там и техника есть и зернотоки, и люди нормально живут, а кто будет анализировать цифры и желательно настоящие! Сегодняшний минсельхоз вообще не оцифрован! Отсюда и все беды, какой то примитивизм и хамство , профессиональное и человеческое
Гость
21 апреля 2016, 22:56
Во всем мире именно фермеры и малые предприятия обеспечивают свои страны продукцией в полном объеме, если наши власти наконец это осознали, то радоваться нужно дорогая редакция.
Гость
22 апреля 2016, 06:50
по аналогии с другими отраслями проблемы как раз тогда и начинаются, когда власти осознали, поэтому не радуйтесь раньше времени, а смотрите на реальные дела властей.
Гость
22 апреля 2016, 10:17
Площади сопоставьте, дорогой начинающий фермер. Каждый фермер обрабатывает в лучшем случае тысячу га, а одно предприятие - десятки тысяч. Так сколько фермеров должно быть, чтобы на них можно было возлагать какие-то сельскохозяйственные надежды? Ну, и еще это. Спросите у НЕначинающих фермеров, насколько им сладко работается и как их поддерживает наша власть.
Гость
22 апреля 2016, 10:20
Спасибо, что интересуетесь сельским хозяйством и проблемами хлеборобов!
Гость
22 апреля 2016, 09:32
"нужно будет убрать урожай, каким бы он ни был" Если затраты на ГСМ превышают стоимость урожая?
Гость
22 апреля 2016, 10:26
Почему власти бездействуют, видя, что поддержка падает в разы? Непонятно. Или никто не анализирует цифры?
Гость
22 апреля 2016, 17:19
А я верю в перемены, в то что Жданова умный и неординарный человек, ведь не побоялась на министра здравоохранения назначить Давыдова, неизвестно справится ли он, но хотя бы не замшелый чиновник не " нюхавший" производство и его экономику,а живой парень. И в с/х пора убрать этих неграмотных и равнодушных людей. Даже сам Минсельхоз стонет от глупости и грубости своих "руководителей". Ждём перемен!
Гость
22 апреля 2016, 17:41
Насчет Давыдова - неожиданное, но впечатляющее решение! Достойное уважения. На все бы посты работавших предпринимателей! Уж они то знакомы с экономикой и понимают смысл эффективности.
Гость
22 апреля 2016, 14:37
В прошлом году растениеводов поддержали на 66 млн из краевого бюджета, животноводов - на 178 млн (что значит животноводство без растениеводства?! откуда должны браться корма?!), процентов по кредитам возместили - 36 млн, а на прочее выплатили аж 212 млн! http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф/gospoddergka/operativnye_dannye.html
Гость
22 апреля 2016, 15:56
Может пригласить команду серьезных экономистов из успешных регионов и заказать разработать программу выхода краевого с/х их ямы, на лет десять! А то наших бросает из стороны в сторону!
Гость
22 апреля 2016, 16:00
Уважаемая Наталья Николаевна! Нужны взвешенные кадровые решения! Жизненно необходимы! В сельское хозяйство пора придти серьезным менеджерам, а не случайным людям из-за политического компромисса.
Гость
22 апреля 2016, 17:02
Гость
22 апреля 2016, 16:00
Уважаемая Наталья Николаевна! Нужны взвешенные кадровые решения! Жизненно необходимы! В сельское хозяйство пора придти серьезным менеджерам, а не случайным людям из-за политического компромисса.
О, да, менеджеров явно не хватает. Причем во всех отраслях. Одни политики.
Гость
22 апреля 2016, 23:56
Абсолютно верно, необходим системный, последовательный, ещё раз подчёркиваю последовательный подход, если с колхозниками договорились - делаем так и это на определенное время, то это выдержать, а не менять правила каждый год под "своих". Все все видят, ругают власть и давно ей не верят!
Гость
22 апреля 2016, 13:31
Где корреспондент увидел в Забайкалье поддержку личных подсобных хозяйств-наверно во сне!Нынешний Минсельхоз ВРАГ для ЛПХ!
Гость
22 апреля 2016, 14:23
фермерам действительно раздали в 2015 году больше 100 млн, но речь идет о начинающих фермерах (т.е. о тех, кто только собрался заниматься фермерством, но ничего еще не сделал), а не о тех, кто уже вкусил прелести нашего АПК
Гость
22 апреля 2016, 15:36
Гость
22 апреля 2016, 14:23
фермерам действительно раздали в 2015 году больше 100 млн, но речь идет о начинающих фермерах (т.е. о тех, кто только собрался заниматься фермерством, но ничего еще не сделал), а не о тех, кто уже вкусил прелести нашего АПК
Согласен, очень хитро! Замут Лоскутникова, не проверить ни в жисть!
Гость
22 апреля 2016, 17:28
Гость
22 апреля 2016, 15:36
Согласен, очень хитро! Замут Лоскутникова, не проверить ни в жисть!
опять откаты?!
Гость
22 апреля 2016, 14:33
Дорогое Министерство! (в прямом смысле этого слова) Не хотите рассказать, сколько денег потратили в прошлом году на ваши разъезды по выставкам и увеселительные мероприятия? Может, хотя бы от корпоративов в пору отказаться? У колхозников вот нет корпоративов! Колхозникам нечем зарплату давать людям после этой засухи. Позор! Пир во время чумы настоящий!
Гость
22 апреля 2016, 11:40
на самом деле на рынке зерна в стране каждый год переизбыток. производится намного больше, чем потребляется на внутреннем рынке. избыток сырья, соответственно, влечет снижение цен. конкуренция делает свое дело. на сегодняшний день предложение муки значительно превышает спрос. Китайский рынок, о котором все мечтают, остается для россиян закрытым. Зачем такой дорогой для Забайкалья ценой ломиться на рынок муки? может, стоит просчитать альтернативные, более перспективные и выгодные варианты по другим культурам?
Гость
22 апреля 2016, 14:26
Если речь идет о рапсе, то не радуйтесь раньше времени, когда-то и мука была в фаворе. А так вообще - статья актуальна полностью для всех видов с/х продукции. Посмотрите, какие цены на мясо. Или у нас и мяса переизбыток? А переработчики просто так, забавы ради, используют в своем производстве блочное мясо из-за границы?!
Гость
22 апреля 2016, 15:28
Вы в своём уме? В край ввозится куча чужой муки сомнительного качества, по очень не низкой цене! Деньги "увозим" в чужие регионы, зарабатывают соседи! Удивительный вопрос - зачем нам собственное производство!? Кода из-за засухи исчезла мука Борзинского элеватора, то резко упало качество хлеба в крае, видимо действительно использовали как улучшитель.
Гость
22 апреля 2016, 15:34
Уважаемый товарищ! Пшеница, рапс, овёс, соя и другие культуры - составляющие одного севооборота. Вот над чем нужно работать. А перевооружение техники поддерживать! И кстати в севообороте должны присутствовать и кормовые белковые культуры. И привесы были бы в животноводстве, а не просто забрасывать огромными деньгами фермеров, а продуманно и взвешенно!
Гость
22 апреля 2016, 10:27
Наталья Николаевна! АПК региона смотрит на Вас!
Гость
22 апреля 2016, 11:07
Грош цена такому правительству, которое не в состоянии защитить и поддержать хлеборобов. Вроде же как у нас импортозамещение и промышленная безопасность в приоритете.
Гость
22 апреля 2016, 10:14
Минсельхоз в отставку!
Гость
22 апреля 2016, 11:10
Поддерживаю! Занимаю целое пятиэтажное здание + отделения в каждом районе, а толку нет!
21 апреля 2016, 21:39
Не хлебом единым.
Гость
22 апреля 2016, 16:19
Не хлебы едим мы!
Гость