Город Руководитель проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Денис Лукьянов

Руководитель проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Денис Лукьянов

Денис Лукьянов - руководитель проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».

Денис Алексеевич Лукьянов - руководитель проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог»
Родился 26 сентября 1979 года в Чите.
Окончил экономический факультет Читинского института Иркутской государственной экономической академии, квалификация - коммерческая деятельность (2001).
С 2001 года по 2017 года работал как индивидуальный предприниматель, с 2017 года - коммерческий директор торговой компании «Атлантис».
В 2009-2010 годах возглавлял Забайкальское региональное отделение «Молодая Гвардия «Единой России».
С 2010 года являлся членом Общественной палаты Забайкальского края первого состава, с 2013 года по 2016 год - председатель Общественной палаты второго состава.
С 2017 года - эксперт Общероссийского народного фронта и региональный руководитель проекта «Карта убитых дорог».
Женат, воспитывает дочь и двух сыновей.
Вы могли задать свой вопрос до 27 июля

Анатолий Михайлович

Здравствуйте, Денис Алексеевич! Подскажите, куда нужно обратиться по поводу неудовлетворительного состояния региональной дороги Баляга-Ямаровка. Мы, таксисты из Красного Чикоя уже устали ремонтировать подвески своих автомобилей. Указанная дорога находится в безобразном состоянии. Дорожная служба даже ямочный ремонт не делает уже несколько лет. А это дорога — единственная транспортная артерия между красным Чикое и Читой. Заранее спасибо.


Ответ:

Здравствуйте Анатолий Михайлович, спасибо за вопрос. Предлагаю Вам письменно обратиться в Министерство территориального развития Забайкальского края с указанием конкретных отрезков неудовлетворительного состояния дороги. После получения ответа (по закону 30-тидневный срок) копию обращения и ответа из Министерства просим Вас направить в региональное отделение ОНФ по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, 124 (Доходный дом, 2 этаж) или на эл. почту 75region@onf.ru. Также необходимо нанести отрезок или всю дорогу на карту убитых дорог по ссылке http://dorogi-onf.ru/. На карте есть возможность голосования за проблемные дороги. Чем больше голосов наберет ваша убитая дорога, тем больше шансов, что мы сможем Вам помочь в ее ремонте.

Ришкин

Каким образом ваш проект повлияет на состояние дорог г.Чита интересует конкретно дороги в мкр. Северный


Ответ:

Доброго времени суток ув. Ришкин. Для того, чтобы мы подключились к устранению ям, неровностей, неправильно нанесенной разметки или установленных знаков, отсутствия ливневой канализации или нарушений любого иного характера Вам необходимо разместить информацию о неудовлетворительном состоянии дороги с описанием и фото на сайте «Карта убитых дорог» по ссылке http://dorogi-onf.ru/. Убитая дорога на карте загорится красным и мы начнем с ней работать до тех пор пока она не будет отремонтирована и не поменяет цвет соответственно на зеленый. На сегодняшний день лидером рейтинга голосования за убитую дорогу в г. Чита является Карповский тракт, соответственно к этой дороге у регионального отделения ОНФ самое пристальное внимание. Через сайт мы выявляем наиболее востребованные и убитые участки дорог и направляем свои усилия на то, чтобы органы власти ремонтировали те дороги, которые нужны людям!

и.м

Добрый день, Денис! Мы жители поселков КСК и ГРЭС просим разобраться с подрядчиками, которые год назад ремонтировали дорогу (выезд из поселка ГРЭС на федеральную трассу). Дорога в районе поселка ГРЭС вся провалилась и вспучилась. Зачем такой ремонт? Просим заставить подрядчика выполнить работу должного качества


Ответ:

Добрый день. Спасибо за вопрос. В рамках еженедельного объезда мы обследуем этот участок дороги. Вас в свою очередь хочу попросить нанести данный участок дороги на сайте по ссылке http://dorogi-onf.ru/. Если гарантийный срок ремонта не вышел, мы займемся поиском подрядчика для устранения выявленных нарушений.
26 июля наши активисты обследовали полностью дорогу от федеральной трассы до п. ГРЭС. Каких-либо существенных замечаний ими выявлено не было, за исключением одной вспученности на разделительной полосе. Фотоматериал был приложен к отчету. Прошу Вас нанести убитую дорогу на карту с конкретной привязкой к местности, фотоматериалом и описанием проблемы.

Светлана Григорьевна

Добрый день! Денис Алексеевич! Обратите внимание, пожалуйста, на ужасное состояние дороги в районе (между домами по ул. Журавлева,104 и Журавлева,102, рядом магазин Продмикс) Кто отвечает за этот участок дороги? Глубокая яма, заполненная водой и мусором. Ухабы, грязь, лужа становится глубже и рядом канализационный люк. Фото мы сделали, постараемся выложить. Но требуется Ваше участие. Совет дома Журавлева,104.


Ответ:

Добрый день Светлана Григорьевна, спасибо за вопрос. Мы обязательно посмотрим дорогу между Вашими домами. Без фото и привязки к карте сказать, кто за нее отвечает, не могу. Наносите ее смело на карту http://dorogi-onf.ru/, голосуйте за нее всем домом. Мы обязательно подключимся к решению этой проблемы.

1233павел

Добрый день, подскажите откуда идет финансирование проекта ОНФ «Карта убитых дорог»?


Ответ:

Добрый день! Я участвую в проекте на общественных началах и вопросами
финансирования не занимаюсь. В реализации проекта принимают участие
активные граждане и волонтеры, те, кто не равнодушен к судьбе города и
края

доктор Бред

Добрый день!


Расскажите, как переквалифицировались из коммерческого директора в эксперты дорожного строительства? И еще один вопрос, кому нужна эта карта, если вы ее рисуете 2-й год, а темпы ремонта дорог только падают?


Ответ:

Добрый день доктор Бред! Спасибо за вопрос. Для того чтобы стать экспертом или активистом ОНФ необходимости менять квалификацию нет. Работа в ОНФ, как и в любой некоммерческой организации или общественном движении, осуществляется исключительно на неоплачиваемой добровольной основе в свободное от работы время. Мы получаем удовлетворение от того, что делаем правильное и доброе дело. Считаю это своим гражданским долгом. Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» реализуется менее года. Информации относительно снижения темпов ремонта дорог у меня нет. И задачи как таковой увеличить объем ремонта и строительства дорог перед нами также не стоит. Основная задача проекта - нацелить органы власти при планировании дорожных работ на мнение простых людей. Проект направлен на участие граждан в формировании дорожной политики в регионах. При планировании дорожных работ органы власти зачастую не учитывают мнение граждан, в результате в планы ремонта попадают те дороги, которые считают нужным отремонтировать чиновники, а не общественность. Если автолюбители хотят, чтобы участок дороги в населенном пункте отремонтировали – им необходимо просто добавить его на сайт. По каждой дороге можно проголосовать, а также оставить свои комментарии и добавить фотографии. Какую дорогу власти в результате включат в приоритетный для ремонта список, будет зависеть в первую очередь от количества голосов самих автолюбителей. Проект дает нам возможность отремонтировать ту дорогу, которая по мнению граждан является первостепенной и самой актуальной. Я считаю, такой возможностью просто необходимо воспользоваться.

Директор базы отдыха.

Денис Алексеевич, куда обратиться по поводу дорог на Арахлее, там где расположены базы отдыха? Это многолетняя проблема которая абсолютно не решается.


Ответ:

Добрый день. Механизм реализации проекта ОНФ «Карта убитых дорог» я
изложил в предыдущих ответах. Что касается данной ситуации, то считаю
необходимым нанести ее на карту убитых дорог, тем самым включить
механизм проекта. А в дополнение могу сказать, что Региональная власть в
лице министерства ВЭС и туризма в рамках развития внутреннего туризма
просто обязана обратить внимание на эту дорогу. Со своей стороны, обещаю
оказать Вам содействие в рамках реализуемого проекта.

Басандайкина

Денис, кто финансирует ваш проект. За чей счёт этот праздник? Зачем нам, налогоплательщикам, оплачивать ваши амбиции? Никто без вас не знает, где плохие дороги? Вы профинансируете ремонт их из собственного кармана? Или просто получите какие-то политические дивиденты? Зачем нам, ещё раз налогоплательщикам, ваше непонятное онф? Вы дадите деньги?


Ответ:

Добрый день. По вопросу финансирования, я уже отвечал выше, а основная
задача проекта — нацелить органы власти при планировании дорожных работ и
в первую очередь учитывать мнение простых людей, чтобы ремонт дорог
осуществлялся в рамках предусмотренных бюджетных ассигнований, но там,
где это хотят люди и где в этом есть необходимость.

Павел Викторович

Здравствуйте, Денис Алексеевич.
Долгие годы одной из бед нашего города, является отсутствие ливневой канализации. В центре города от небольшого дождика текут реки воды. Жители бредут по щиколотку и выше в лужах. Простывают, портится обувь и одежда. Власти как будто не видят эту проблему. За то время, что у власти наш нынешний мэр, можно было изыскать финансирование этого проекта или уступить место тому, кто нашёл бы деньги. Но нет. Сможет ли Ваш ОНФ исправить ситуацию? Если есть пути решения, сделайте это для города, чтобы не было позора перед горожанами и гостями города.


Ответ:

Здравствуйте, Павел Викторович.
Отсутствие ливневой канализации как таковой в нашем городе действительно доставляет много хлопот пешеходам во время дождя. Сам по щиколотку переходил ул. Бутина во время ливня и это не то чтобы мало приятно, а в принципе небезопасно. Проект "Карта убитых дорог" к сожалению не затрагивает решение данного вопроса, ваше предложение обязательно будет озвучено на заседании штаба и обсуждено с коллегами.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления